Бесплатные браузерные игры » Экшен » War of titans – на пересечении двух жанров
War of titans – на пересечении двух жанров
12 октября 2012 года в 11:00
War of titans – на пересечении двух жанров
Рейтинг браузерки:
 (голосов: 1)
  • Год выхода: 2009
  • Жанр: Action
  • Влияние доната: Высокое
War of titans – на пересечении двух жанров.

Сайт: Играть
Жанр: Action
Донат: максимален
Вдохновитель: оригинал
Тематика: Рим, гладиаторы, арена, сражения, броня, фронтальная оборона, система взаимных слабостей

Основным отличием браузерной игры от обыкновенной является крайне щадящее потребление времени игрока, и war of titans почти полностью подтверждает это утверждение. Фактически, сам проект представляет собой обыкновенную, классическую mmorpg клиентского типа с максимально заниженными потреблениями времени для деловых людей: то есть для игроков способных платить. Для малоимущих всегда есть возможность восстановить справедливость «заплатив» игре своим временем в качестве начального взноса: проект даже выдаёт денежные призы для особенно усердных работников клавиатуры и мышки. В любом случаи, если отбросить лирику, перед нами крайне интересный проект находящийся ровно на стыке браузерных и клиентских игр.



Во время процесса регистрации нам предлагают выбрать одного из четырёх доблестных гладиаторов захваченных Римом в самых разных странах. Но для начала, давайте собственно определимся во что, собственно предлагается поиграть. Говоря вкратце, боевая система представлена возможностью входить на многоуровневые арены где бродят неписи и другие игроки. Атаковать можно двумя способами: используя стандартный «укажи и нажми» либо более продвинутая вариация атаки по области, используя православную клавишу ctrl. С метальным оружием всё более уклоняется в сторону второго варианта, и в общем, я думаю следует назвать этот проект более близким к MMORPG, однако с крайне серьёзным уклоном в сторону action составляющей: от этого и будем отталкиваться при описании боевых характеристик доступных гладиаторов. К слову тех самых ненавистных цифр тут более чем мало, что двигает ползунок ещё более ближе к hack’n slash – золотому Граалю всех action игр.



Итак, теперь время немного поговорить о типах гладиаторов. Саракус – яростный берсерк и потомок бесстрашных викингов. Он бесстрашно набрасывается на врагов и от ужаса у них застывают жилы: в этом заключается особенность его способности «вихревой натиск». Валидус – представитель франков, чья военная слава гремит далеко за пределами Европы. Искусный воин способен использовать умение «натиск», позволяющее бойцу нанести сразу несколько ударов, однако во время действия умения защита заметно падает и валидус становиться крайне уязвимым. Камулус – гость из далёкой Африки известный своим искусством особенной эффективности во владении палкой. Сколько бы противников не пыталось противостоять этому бесстрашному войну, у оных почти никогда не получалось победить его, а всё благодаря коронному приёму «вихревая атака. Камулус концентрируется лишь на одном взмахе и крайне внимательно оценивает текущую обстановку, расценивая как именно должен пройти удар. После этого наступает стремительный круговой удар который проходить аккурат по каждому врагу: все противники находящиеся в зоне действия умения гарантировано получают урон стандартной атаки. Камулусы незаменимы, если у вас есть желание фармить (собирать кучи монстров и убивать их ради наживы либо опыта) деньги и джек-пот. Ахилла замыкает собой великолепную четвёрку гладиаторов. Это представительница именитых амазонок чьё боевое искусство стоит трёх, а не то и пяти человек. Девушек тренируют в качестве боевых монстров с детства, и в конце концов они сами начинают верить в своё предназначение и даже учатся наслаждаться выпавшей миссией. Благодаря жестокому воспитанию они начинают любить боль, причём именно боль других, которую причиняет их орудие убийства. Благодаря этой удивительной особенности, ахиллы способны восстанавливать некоторый процент нанесённого урона в виде восполнения запаса здоровья: садизм в своём чистом и рабочем состоянии. Персонаж лучше все подходит для новичков, так как умение жизнекрад поможет держаться на арене максимально долго и выживать сколько потребуется. В независимости от выбора вы сразу попадаете на арену и должны будете сражаться за свою жизнь.



Если говорить о системе боя, то тут есть лишь два основных параметра, которые требуется знать молодому гладиатору: оборона и треугольник взаимных слабостей оружия. Так как игра крайне близка к action жанру, никаких циферок средней прочности, защиты и атаки тут нет: всё зависит от того, на сколько успешно к противнику подойдёте и на сколько вовремя будет произведён, собственно удар. Итак, оборона представляет собой эффективность брони гладиатора: оная представлена в виде окружности обрамляющей гладиатора, как только он войдёт на арену. Окружность не равномерная, и некоторые её части ярче, некоторые тускнее. Чем ярче зона, тем больше урона будет поглощено бронёй ценой её прочности, чем более блеклые цвета, тем больше урона пройдёт мимо брони на прямую по жизням незадачливого гладиатора. Разные комплекты брони дают разную силы защиты и различный рисунок эффективности обороны: тиак некоторые комплекты могут давать убер защиту одной руки, но почти никак не защищать вторую и все остальные части тела: для новичков же существуют сбалансированные комплекты с равномерным распределением брони по телу. Постоянные удары по одной части брони изнашивают её и часть оборонного круга начинает тускнеть, сигнализируя о снижении эффективности защиты, так же броня может быть полностью уничтожена без разбирательства с каждой частью по отдельности: достаточно только снизить общий показатель эффективности брони до нуля и вуаля, враг лишился всей свои брони и куда бы вы не били, урон будет максимизирован и не будет подвержен штрафом от защитных характеристик цели вашего оружия. треугольник взаимных сладостей оружия построен на простом законе: «камень ножницы бумага», часто используемом в играх на подобии Бойцовского клуба. В случаи с war of titans эта тройка представлена мечём, дубиной и секирой. Смысл прост: воин вооруженныё мало что сделает гладиатору вооружённому дубиной, но весьма серьёзно повредит владельца секиры. Любитель деревянных и сучкообразных орудий крайне серьёзно повредит мечника, но под ударами молодца с секирой оному придется отступить. Наконец юный дровосек с удовольствием повстречается с любителями помахать поленом, но радость закончиться, как только на горизонте покажется быстрый, как молния, мечник.



Дополнительно существует метальное оружие, но оное одинаково эффективно против всех видов вооружения, либо одинаково не эффективно – это уже как хотите. Завершает расчёт эффективности гладиатора: навыки владения определённым оружием и бронёй. Улучшаются эти самые навыки с получением уровня, дополнительно навыки можно получить при убийстве монстров на арене. Никаких мирных развлечений разработчиками не предусмотрено: халк, арена, убивать!
Графическое оформление проекта, в общем радует глаз, и как мы выяснили из предыдущих разделов оное не лишено функциональных возможностей. К отрицательным чертам проекта можно отнести некоторую не совершенность спрайтов, особенно при движении и ударах. Звуковое и музыкальное сопровождение выполнено на твёрдую тройку: оно есть и в общем на уши не давит, но для игры, где всё что надо делать это сражаться, могли бы подобрать что то более воинственное. Звуковое сопровождение вытягивает общую оценку на четвёрку: тут претензий нет.

Проект war of titans это удачная попытка смешения крови action и mmorpg жанров в едином горшке под названием браузерная игра. В итоге были соблюдены основные требования всех трёх направлений, и получилось хорошее, но дорогое удовольствие. Проект будет высасывать из вас деньги подобно пиявке, так что будьте осторожны. Однако если лишние ассигнации есть, то добро пожаловать на кровопролитную арену! У вас даже есть все шансы выиграть настоящие деньги, только не пытайтесь посчитать, сколько вы потратили для срыва этого сомнительного куша.



Сюжет и квесты: 3 (оные почти отсутствуют: есть только какие то полу разумные объяснения сдёртые из учебников истории, но далее шарманка не идёт: да и кто будет пытаться что-то читать в игре про бесконечные битвы во имя развлечения горожан?)

Геймплей: 5 (ничего экстраординарного, однако и ошибок с недоработками не видать, так что заслуженная пятёрка за игровой процесс)

Графика: 4 (простая, но эффективная – однако в некоторых моментах качество уж слишком сильно бьёт по глазам, особенно при движении спрайтов)

Звуковое оформление: 4 (в совокупности с музыкой получается именно такая оценка: могли бы найти чего пободрее)

Требовательность ко времени: 2 (крайне и крайне требовательна, если вы не собираетесь влаживать собственные финансовые средства в проект)

Общая: 3.6 (в общем проект где то так и плавает между небом и землёй, между донатом и потреблением времени, между action b mmorpg – в некотором роде такое положение является уникальным. Что есть, то есть: это один из немногих action в вашем браузере, в который играет много людей – если этих слов для вас достаточно, то вперёд, на арену!)



Сохранить


Понравилась браузерка? Смотри похожие:
Отзывы о War of titans – на пересечении двух жанров
Добавление комментария
Наш топ 2014 года
Рейтинг

Топ браузерных игр 2014Посмотрели: 829273 человек
Прокомментировали: 119 человек
ДраконыПосмотрели: 18961 человек
Прокомментировали: 15 человек
MistПосмотрели: 10323 человек
Прокомментировали: 0 человек
PirateStormПосмотрели: 15947 человек
Прокомментировали: 2 человек
Dark Orbit - космическая стратегияПосмотрели: 8559 человек
Прокомментировали: 1 человек
Мы Вконтакте