Бесплатные браузерные игры » Клоны БК » Эсцилон – стань дикарём!
Эсцилон – стань дикарём!
14 сентября 2012 года в 09:50
Эсцилон – стань дикарём!
Рейтинг браузерки:
 (голосов: 1)
  • Год выхода: 2011
  • Жанр: TBS на базе БК
  • Влияние доната: Минимально
Эсцилон – стань дикарём!

Уж так повелось в наши дни, что нельзя удивить современного игрока графикой или качеством спецэффектов. Пиксели считать уже всем поднаскучило, как и удивляться правдоподобности искорок отлетающих от костра. Внезапно вспомнили люди о далёких временах, когда ещё книги читались и были ключом в волшебный мир фантазии. Призадумались разработчики, а нельзя ли и нам вот так вот, пробудить фантазию у игроков? Оказалось что такое вполне возможно, только и вернуться пришлось на два поколения чтобы эту возможность увидеть. Проект эсцилон не блещет графикой либо спецэффектами, однако в то же время оная способна погрузить своих игроков в самые древние века, мастерски используя самый ценный ресурс – слово.



Не спешите сразу же гнобить игру за использование стандартного движка известного ещё со временём Бойцовского клуба, как и использование многих стандартов с ним связанных. Хоть и процесс регистрации с кастомизацией персонажа крайне примитивен, игра постепенно возьмёт своё и предложит весь спектр настройки как внешнего вида, так и функциональности персонажа: всему своё время.

Начинаете вы свой путь в специфическом месте, называемом тропа новичков: это прямая дорога с развилкой, на которой вам объяснят основы игры. Как и говорилось выше всё тут построено на силе слова с минимальным вмешательством со стороны графики, так что приготовьтесь много и внимательно читать. Ваш учитель расскажет вам о мире в котором вы родились и предложит перейти на соседнюю клетку: косвенно говоря, весь мир состоит из клеточек на переход между которыми тратиться некоторое количество времени в зависимости от качества дороги. Естественно, персонажу куда быстрее пройтись по протоптанной тропинке недели карабкаться по отвесным горам. Хочу пояснить сразу, что разработчики решили не идти за устоявшимися стандартами и не делать ожидание сверх долгим: максимальное время перехода варьируется от десяти до двадцати секунд, что составляет меньше четверти от минимального время перехода между локациями в том же Time Zero. На некоторых локациях будут находится дикие животные для охоты, некоторые позволят вам собирать корешки и травы. В том числе есть особенные квадраты со входом в подземелья, поселения и станции.



Игра весьма щедра на первых парах и осыпает персонажа подарками с ног до головы. Фактически эти подарки временно дают вам небольшое преимущество, дабы вы могли научиться ориентироваться в первобытном мире. Используйте все мази что вам выдал учитель и направляйтесь далее.

Первое чему вас научат, это собирательству: однако не думайте о простом процессе «установил и пошёл» тут всё гораздо более интереснее. Как только персонаж заметил что то интересное около его изображения появится кнопка исследования. Для начала дикарь должен ознакомиться с корешком либо травой и сделать вывод о полезности последнего. Если предмет полезен то его можно вытащить и забрать с собой, однако сразу что это такое вы не узнаете. Это вполне логично: на дворе ещё писать то не научились и ракушками рассчитываются, явно о мире ещё мало что известно. Позже вам потребуется отнести полученный предмет в пещеру духов и определить что оное собой представляет. Конечно, вы можете попытаться определить сами, но в этом случаи возможно всё, вплоть до летального исхода, что так же весьма логично. Позже уже определённые продукты можно использовать для приготовления пищи и различных мазей.

Следующим этапом обучения станет знакомство с боевой системой сего проекта. На персонажа влияет четыре основных характеристики: телосложение, сноровка, злость и разум. Телосложение это собирательная характеристика, включающая в себя одновременно силу и выносливость. Влияет на количество жизней, наносимый урон оружием и грузоподъемность персонажа. Сноровка определяет скорость реакции персонажа на все происходящие вокруг действия. Влияет на шанс уклониться от атаки и количество возможных очков действия. Злость атрибут сражающийся со сноровкой: увеличивает шанс нанести критический урон и уменьшает шансы противника на уворот. Так же эта характеристика немного увеличивает шансы нанести тяжёлую травму противнику.

Мудрость отвечает за максимальный запас магической энергии и силу духовного удара. Дополнительно на бой влияет и текущее экипированное снаряжение: среди оного есть возможность носить стандартный набор походной брони из шкур и различных даров природы. В качестве оружия выступают примитивные зазубренные палки, камни и прочие инструменты первобытных людей. Теперь непосредственно к самой системе боя: оная берёт корни от старого доброго «Бойцовского клуба», однако плоды и форма дерева получилась куда более привлекательной и интересной, нежели чем у прародителя. Как и в «Бойцовском клубе» вы выбираете куда бить и какую часть тела блокировать, однако есть несколько важных нюансов. У вас есть ограничение в 25 очков действия, которых вам требуется потратить. Тратить их можно на выставление блоков и программирование ударов. Каждый блок стоит определённое количество очков действия: к примеру, блок головы самый дорого, в то время как чтобы заблокировать ноги много очков действия тратить совершенно не придется. Аналогичным, но немного более расширенным, методом программируются и удары. Первым делом выбираем часть тела которой хотим нанести удар: нога, рука либо голова. У каждой части тела есть начальный показатель модификации урона, и чем он выше, тем больше очков действия понадобиться для нанесения повреждений. Далее мы можем потратить дополнительно пять очков действия для размаха: дополнительная скорость даёт больше итоговой силы, но немного уменьшает точность. Последним этапом становится выбор части тела противника: голова – самая лакомая цель но и стоит она наибольше количество очков действия. Таким образом, вы можете нанести удар с размахом головой об голову противника за все двадцать пять очков действия, не используя блок, и при успехе достаточно серьёзно поразить противника. Обратно этому возможно вообще не использовать удар и просто попытаться отсидеться в полном блоке опасную атаку противника. Дополнительно у персонажа есть не только понятие критического повреждения, но и наложения дополнительного статуса на цель. Среди оных: сокрушение, оглушение, сбитие с ног и анти уворот. Сокрушение – особенно сильный удар, который на время понизит основные характеристики цели. Оглушение – статус при котором противник теряет часть своих очков действия. Сбитие с ног лишает противника возможность действовать на один ход. Анти уворот - особенная атака запрещающая противнику уворачиваться. Эта система сражения на удивление расширяет тактические возможности по сравнению со своим прародителем: тут уже совершенно не пахнет ненавистной системой «камень ножницы бумага» и можно выйти победителем буквально из любой схватки при должном использовании мозгов.



После выполнения первых квестов вам предложат выбрать один из двух путей: маг или воин в зависимости от желаний. Далее система будет ненавязчиво продолжать развитие персонажа вскользь предлагая решения пойти по той или иной тропе улучшения способностей. С каждым улучшением будет изменятся и внешний вид персонажа.

Последним интересным аспектом игры является общая система развития способностей добычи ресурсов. Среди оных: наблюдательность, проницательность, мастерство, рыбалка и кулинария. Наблюдательность отвечает за способность замечать полезные травы и корешки. Проницательность позволяет молодому дикарю с большим процентом успеха определить принадлежность ресурса к той, либо иной категории не сломав последний и не откинув копыта. Мастерство определяет способности к созданию всех типов предметов. Рыбалка является основным модификатором успеха при ловле рыбы и, наконец, кулинария отвечает за время приготовления и общий успех процесса. Фактически, шкала получения опыта условно поделена на два больших раздела: профессиональный опыт и опыт ведения боевых действий. Со вторым в общем всё понятно: убиваете монстров и в процессе получаете уровни за которые имеете право улучшить какую либо из характеристик. Профессиональный же опыт накапливается за выполнение мирских задач и может быть конвертирован в ту, либо иную профессию.

Итак, настало время немного слов сказать о графике, и я не случайно до этого серьёзно не описывал скриптовую часть проекта. Разработчикам удалось провести крайне скрупулезную операцию по объединению текстовой и графической части в одно единое целое. Система крайне часто будет использовать красное словцо для объяснения текущей ситуации, причём делать это крайне к месту. Сама графическая часть без словесной крайне проста и не замысловата, и в этом заключается прелесть оной. Музыкальное сопровождение отсутствует на прочь и в общем то и не требуется.

Игра Эсцилон – превосходный пример, как можно освежить старую систему и не превратить этот процесс в свежевание трупа. Крайне порадовали точечные улучшения систем в местах, которых оные были нужны. При этом всё воспринимается крайне легко и непринуждённо: во истину разработчики постарались на славу.

Сюжет и квесты: 5 (местами юморной, местами серьёзный и безгранично наполненный атмосферностью и профессионализмом)
Геймплей: 6 ( играть крайне интересно и легко, давно мне не попадался на столько успешный синтез двух понятий )
Звуковое оформление: - ( отсутствует и не требуется)
Требовательность к времени: 4 ( вынужден немного снизить оценку за отсутствие моментов при которых от игры можно отойти на время )

Общая: 5 (крайне увлекательный проект, рекомендуется к ознакомлению буквально всем без исключения)



Сохранить


Понравилась браузерка? Смотри похожие:
Отзывы о Эсцилон – стань дикарём!
Добавление комментария
Наш топ 2014 года
Рейтинг

Топ браузерных игр 2014Посмотрели: 747010 человек
Прокомментировали: 119 человек
ДраконыПосмотрели: 16915 человек
Прокомментировали: 13 человек
MistПосмотрели: 8662 человек
Прокомментировали: 0 человек
Dark Orbit - космическая стратегияПосмотрели: 6605 человек
Прокомментировали: 1 человек
PirateStormПосмотрели: 10407 человек
Прокомментировали: 2 человек
Мы Вконтакте