Бесплатные браузерные игры » Клоны БК » Грани реальности – … бойцовской реальности.
Грани реальности – … бойцовской реальности.
21 октября 2012 года в 09:05
Грани реальности – … бойцовской реальности.
Рейтинг браузерки:
 (голосов: 2)
  • Год выхода: 2005
  • Жанр: Бойцовский Клуб
  • Влияние доната: Минимально
Грани реальности – … бойцовской реальности.

Жанр: Бойцовский Клуб
Донат: не значительный
Вдохновитель: Бойцовский Клуб
Тематика: смешение миров, пассивные бои, логичность атрибутов
Количество игроков онлайн: огромный ( 3000+ )



Вот уже на протяжении многих лет Бойцовский Клуб является путеводной звездой для тысячи игр, а может быть и больше. Но нет ничего плохого в заимствовании успешной функциональной части, если игрока ждёт что-то более интересное впереди. Проект грани реальности относиться именно к таким работам, которые стремятся донести до игрока в первую очередь свою историю, а потом уже всё остальное. Вы правильно поняли: перед вами очередной бойцовский клуб с системой «ударов в голову прикрывая пузо», однако есть в этом проекте кое-что ещё привлекающее внимание случайно зашедшего игрока. Что это именно такое привлекательное мы постараемся рассмотреть в статье.

С первых мгновений знакомства с игрой начинается постепенное уклонение от функциональности к визуальному и словесному оформлению. Крайне красивая заглавная страница почти ни о чём не повествующая – лишь демонстрирующая некоторые скриншоты и в общих чертах говорящая о предстоящем исследовании граней реальности. Процесс регистрации позволяет создать новый аккаунт как вручную, так и просто предоставив информацию из социальных служб. В обоих случаях функциональная часть представлена лишь выбором пола, и то отражается на игровом процессе почти никак. В любом случаи, как только с регистрацией покончено вы попадаете в систему обучения, которая с удовольствием расскажет основы игрового процесса: мы же сразу переместимся к местной боевой системе.



Боевая система, как это всегда бывает в играх класса Бойцовский клуб, построена на успешном планировании распределения атрибутов, умений и экипировки. Во время самого боя всё слишком сильно подвержено случайностям что бы строить какие либо стратегии и не достаточно активно что бы брать во внимание человеческий фактор вообще. Фактически, ваша активность во время боя ограничивается выбором куда вы хотите ударить, и что хотите прикрыть. Каждое деяние снимает определённое количество очков действия, причём атакующие попытки снимают оного куда больше чем защитные. Ко всему прочему ставя блок, вы не обеспечиваете себе безопасность, даже если противник попадёт по этой части тела, так как есть дополнительный шанс пробития защиты.



Итак, давайте быстро пробежимся по параметрам влияющим на эффективность персонажа в бою, и выделим интересные аспекты отличающие механику от основателя жанра: Бойцовского Клуба. Сила являет собой стандартный комплекс, который внезапно начал подчиняться законам логики больше, чем обычно. Теперь сила определяет силу удара, шанс пробития блока и вероятность сокрушения противника, или нанесения критических повреждений по оному. Ловкость представляется в игре менее комплексной характеристикой с уклоном в сторону профессионализма: определяет шансы увернуться и по немногу модифицирует возможности попасть по противнику и пробить его броню. Как видите, всё снова идёт по законам логики. Интуиция, совершенно внезапно влияет на точность, что более логично относительно принятого в оригинале шанса на критический удар. К слову влияние на модификацию точности у интуиции наибольшее. Так же оная влияет на дополнительные шансы пробить броню. Разработчики вполне логично заметили, что именно интеллект помогает просчитывать движение вражеского персонажа, и нахождение особенно уязвимой точки. Фактически, атрибут повышает магический урон и запас магический энергии, однако ко всему прочему оный так же прибавляет к шансу нанесения критических повреждений цели. Мудрость определяет эффективность действия всего, что не связано с прямым повреждением противника в бою. К оному можно отнести эффективность действия специальных приёмов и улучшение эффективности применяемых свитков во время боя. Так же мудрость является основополагающей характеристикой для успешного наложения благословления жрецов. Здоровье в случаи с этой игрой более правильнее будет назвать выносливостью. Характеристика влияет на возможность противостоять критическим повреждениям, определяет максимальный запас жизней и энергии. Ну и естественно, атрибуты требуются для экипировки определённого вида оружия по системе улучшения уже имеющихся особенностей: к примеру тяжёлые доспехи и огромный молот увеличивающие защиту и атаку сможет одеть персонаж, который уже достаточно вложился в атрибут силы. Аналогично с магическим тряпьём и могущественными посохами: оные доступны только для настоящих интеллектуалов. Конечно, есть возможность гибридных сочетаний, но практика показывает их абсолютную не эффективность как таковых.



Кроме параметров на персонажа так же влияют и модификаторы: это особенные характеристики, которые не могут быть улучшены вручную. Оные берутся из показателей снаряжения и улучшаются некоторыми атрибутами автоматически. В то же время их влияние на боевую эффективность можно назвать наиболее первостепенным. Точность определяет шансы попадания по противнику, если чувствуете, что начали слишком часто промахиваться то улучшать требуется интуицию. Уворот являет собой наиболее классическое действие во всех играх подобных бойцовскому клубу: ловкость является основополагающим и единственным фактором, влияющим на шанс увернуться. Сокрушение представляет собой некий гибрид критического и точного ударов: это особенный тип агрессивного действия, который не пробивает броню, однако обладает повышенной точностью и уроном. Стойкость на прямую сражается против сокрушения, и понижает шансы противника провести по вам такой опасный приём. Пробой блока – весьма странный модификатор, который даёт шанс части повреждений пройти через блок, однако если целевой персонаж экипирован щитом то пройдёт лишь небольшая часть урона в любом случаи, что опять же крайне логично. Пробой брони определяет шансы персонажа нанести особенный удар, который проигнорирует всю защиту цели. Такой удар не только кичиться максимальным уроном оружия, но и может также повысить общий нанесённый урон. Наконец последним модификатором боевой эффективности являются навыки: оные открываются с уровнем и значительно повышают итоговую эффективность персонажа. Стоит заметить, что все навыки модифицируют эффективность в процентном эквиваленте, по этому имеет смысл улучшать то, что уже достаточно сильно раскачено.

С боевой системой разобрались, а значит время немного поговорить о мире в общем. Сам мир разделён на пять островов, или реальностей если хотите. Каждая реальность имеет свою тематику: одни миры пустынны, другие покрыты зеленью, третье представляют собой стальные горы – тут что то для каждого найдётся. Кроме как тематически каждый мир представляет собой определённую зону для пребывания, некоторые предоставляют занятия для героев низкого уровня, другие подойдут только умудрённым опытам ветеранам граней реальности.

Атмосфера проекта гармонична, и в этом и заключается основной плюс оной: пусть визуальное оформление не дышит новизной либо функциональность, пусть словесное оформление не блещет слогом, но всё вместе оное вырисовывает одну стойкую и гармоничную картину. К плюсу атмосферы можно отнести и переработанную функциональную систему: хоть и сам каркас остался прежним разработчики пошли правильным путём, когда решили перераспределить влияние характеристик на более логичную модель. Картина выглядит цельной, хоть и не бросается в глаза мастерством либо яркостью красок.



Грани реальности это гармоничный проект, который не хватает звёзд с неба, но и далёк от последних мест в списке пародий на Бойцовский клуб. Выделяет из ряда подобных «бить в голову прикрывать в корпус» гармоничность, логичность и призыв к воображению своих посетителей. Да, несомненно проект нельзя назвать шедевром, но и вопиющих ошибок замечено не было. Можете попробовать поиграть в оный, если хотите Бойцовский клуб, но немного другой и без старой системы камень ножницы бумага. Да и почти четыре тысячи человек онлайн, как правило, не могут ошибаться в своём выборе виртуального мира.

Сюжет и квесты: 4 (писанины крайне много в проекте, и читать было оную интересно, но нет позыва к читателю: повествование идёт постно и слабо связано с процессом игры – как будто читаешь книгу по игре, но никак не погружаешься в общую атмосферу через слова)

Геймплей: 4 (три слишком мало, а пять слишком много, по этому оценкой будет четыре: для тройки проект должен быть полностью слизан с бойцовского клуба, а для пятёрки должен предложить что то абсолютно своё – вот и плавает игровой процесс где то между этими понятиями)

Графика: 4 (опять же всё как и в предыдущих пунктах: графики мало, но в общем она в тему –нет нагромождений из эпичных картинок и классических пафосных изображений, но и в общем-то стандартного оформления не особенно хватает)

Звуковое оформление: - (отсутствует, а жаль)

Требовательность ко времени: 4 (поставил бы пять, но присутствие храма быстрого восстановления здоровья немного портит картину: в остальном же проект не будет мешать вам заниматься своими делами и свободно будет отпускать игрока на все четыре стороны.)

Общая: 4 (проект одинаково гармоничен с какой стороны не посмотри, а при гармоничности любые недостатки становятся фишками игры и задумками разработчиков. Думаю проект станет интересен игрокам желающим вновь поиграть в бойцовский клуб но немного под другим углом обзора.)



Сохранить


Понравилась браузерка? Смотри похожие:
Отзывы о Грани реальности – … бойцовской реальности.
Добавление комментария
Наш топ 2014 года
Рейтинг

Топ браузерных игр 2014Посмотрели: 834984 человек
Прокомментировали: 119 человек
ДраконыПосмотрели: 19101 человек
Прокомментировали: 15 человек
MistПосмотрели: 10653 человек
Прокомментировали: 0 человек
PirateStormПосмотрели: 16423 человек
Прокомментировали: 2 человек
Dark Orbit - космическая стратегияПосмотрели: 8710 человек
Прокомментировали: 1 человек
Мы Вконтакте