Бесплатные браузерные игры » Клоны БК » Забытые измерения – простой БК
Забытые измерения – простой БК
25 октября 2012 года в 17:24
Забытые измерения – простой БК
Рейтинг браузерки:
 (голосов: 1)
  • Год выхода: 2008
  • Жанр: Бойцовский клуб
  • Влияние доната: Минимально
Забытые измерения – простой БК.


Год выпуска: 2008
Жанр: Бойцовский клуб
Донат: не значительный
Вдохновитель: Бойцовский клуб
Тематика: астрал, атрибуты, модификаторы, магия, улучшение, кланы
Количество игроков онлайн: внушительный (600 - 1000)



Главное отличие браузерных игр от клиентских, это возможность жёстко упрощать шаги, которые тем или иным способом поглощают время. Крайне часто у клиентских игр наблюдается даже некая болезнь отторжения: игроки крайне негативно относятся к изначальным силовым «пинкам» со стороны проекта. Они предпочитают получить слабого героя в лохмотьях, которого надо будет долго и упорно раскачивать, они любят радоваться первой броне без дырок и тому подобное. Играя в браузерные игры, посетитель в первую очередь предпочитает получить как можно больше преимуществ и даже готов заплатить за это деньги.

Сначала браузерные игры предоставляли такую возможность, но со временем людей покупающих преимущества становилось всё больше и «приемущества» превратились в необходимость. Естественно, разработчики вновь молниеносно отреагировали на изменение сценария и уже эти самые преимущества доступны всем, а на их место пришли другие привилегии. В плане новизны, забытые измерения представляют собой «оттюнингованый» Бойцовский Клуб в соответствии требований и потребностей современных игроков.



Итак, как всегда особого внимания заслужит заглавная страница проекта и процесс регистрации в оном. Самое первое что мы увидим это загадочное динамическое лого и количество игроков онлайн. Что же, я могу сказать что приём оказался крайне эффективным – создаётся впечатление некой загадочности и отсутствия обмана. Тем более, как я уже не раз говорил, именно количество людей онлайн часто влияет на итоговое решение: стоит играть или нет. Далее переходим к процессу регистрации: оный обременён достаточно большим количеством ограничений и предупреждений – имя на двух раскладках нельзя, это нельзя, сё нельзя. В функциональном плане ничего интересного в регистрации нет, по этому двигаемся далее, и попадаем прямиком в надёжные руки системы знакомства с игрой.

Фактически сама система обучения просто познакомит Вас с местными гоблинами на которых будет вестись ваша тренировка первые несколько уровней. Что бы было интереснее – система сама автоматически будет подбирать врагов по уровню. Параллельно просто следуйте советам высвечивающимся в чате: улучшайте атрибуты, когда оные станут доступны и посещайте комиссионный магазин на предмет новых видов вооружения. Первые уровни – требование атрибутов на вооружение является первостепенным, так что почаще сверяйтесь с оными.

Итак сама боевая система представлена стандартной «бей в пузо прикрывай голову», однако разработчики прекрасно поняли настроения игроков и дали возможность использовать автоматическую генерацию ударов в зависимости от желания. Конечно, у вас так же есть возможность выставлять блоки и удары вручную, но я не раз уже говорил и повторюсь: человеческий фактор скатывает систему бойцовского клуба в простой корейский рандом без каких либо исключений, либо попыток исправиться к лучшему. Кроме стандартных альтернатив есть также возможность выбрать одно их четырёх боевых настроений во время боя. Первый представляет собой стойку берсеркера, которая заметно повышает атаку ценой защиты. Второе более разумная версия первой, так же повышает атаку но не так серьёзно, зато броня остаётся на своём изначальном положении. Третье, это защитное настроение, которое немного повышает защиту, и наконец четвёртое: это стойка полной обороны, которая серьёзно увеличивает защиту за счёт атаки.



Невооружённым взглядом видно, что игра крайне полагается на преднастройки куда более чем на решения во время боя непосредственно. Эти самые преднастройки делятся на родные и приобретённые. Родные, это те атрибуты, которые персонаж распределил сам после получения уровня либо апа.

Дополнительные представляют собой бонусы от вещей и усилений действующих на персонажа. Естественно, родные характеристики на много эффективнее приобретённых, так как оные влияют непосредственно на модификаторы и дополнительно увеличивают своё влияние с каждым достигнутым уровнем. Ко всему прочему после каждой достигнутой кратности в двадцать пять персонаж получает дополнительные модификаторы. Итак, у персонажа есть следующие врожденные модификаторы. Сила определяет модификацию урона при минимальном и максимальном случаи. Так же от сильного персонажа крайне сложнее уклониться и на особенно серьёзной раскачке появляется дополнительный бонус на мощность урона. Ловкость позволяет персонажу видеть многое, что не доступно другим: оная позволяет уклоняться не только от удара но и предугадывать намерения персонажа нанести критический удар. При особенно серьёзных вливаниях в этот атрибут даже появляется возможность уклониться от магии и нанести противнику ответный удар. Интуиция, это тёмный вариант ловкости, только гибким становится не тело а разум. Атрибут значительно влияет на итоговый шанс персонажа нанести критические повреждения и не позволить противнику уклониться, так же интуит получают уникальную возможность пробивать блок критическим ударом. Выносливость, это единственный показатель который может быть исключительно родным – отвечает за количество жизненной силы и возможность избежать критических повреждений. При особенно высоких показателях так же может предоставить защиту от урона в целом. Интеллект – атрибут требуемый для магов и алхимиков: определяет максимальный запас магической энергии, расширяет библиотеку заклинаний и повышает их повреждения. Родной интеллект требуется алхимикам для совершения их ритуалов и преобразований. Мудрость, это ещё один параметр который может быть исключительно родным без каких либо исключений, оный увеличивает шанс магического крита и понижает возможности противника уклониться от заклинания. Так же этот атрибут значительно повышает урон от заклинаний. Сила духа подразумевает возможность противостоять к магии и понижать её урон. Трудоспособность это, косвенно, не родной показатель, а вторичный – оный определяет на сколько много персонаж может работать в сутки без отдыха.

Так же в игре присутствует система навыков, которая позволяет носить более совершенные виды вооружения. Улучшить навыки можно двумя способами: первый заключается в простом использовании вооружения в бою, оный будет медленно но верно ползти к верхнему пределу. Второй заключается в использовании родной подпитки, которая даётся персонажу каждый уровень. Что крайне интересно – для использования начального оружия требуется умение владения оружием два: то есть требуется сразу знать на что требуется потратить, что бы взять хотя бы самое первое оружие.

Наконец, последняя особенность игры таится в местных классах. Как вы можете догадаться, оные тут не зависимо от вашего конкретного выбора, а лишь являются неким абстрактным обозначением совокупности Ваших решений. Войны представляю первый класс – презирающие интеллект и дальний бой во всех его возможных и невозможных проявлениях. Дополнительно существует три под класса война: ловкие мечники вооруженные тяжёлой бронёй и щитами; сокрушительные любители вырубить всё и вся и наконец быстрые и хитрые любители орудовать кинжалом. Второй класс представлен магами – оные наоборот предпочитают дальний бой и строят самые различные ловушки своим противникам. Маги способны морозить, проклинать, поджигать, травить в зависимости от выбранной школы стихий. Обособленно от магов стоят некроманты и жрецы. Некроманты – адепты тёмных сил, использующие знания искусств сатаны для наложения отравы на своего противника и использования жизненной энергии оппонента для восполнения своих собственных жизней. Служители света полностью посвящают себя помощи другим: лечение, починка, благославление – ещё не было такой болезни, либо раны которая бы не затянулась под их вниманием. Торговцы – особенный класс который получает удовольствие от звона золота в кармане. Нет такого предмета, который эти проныры бы не имели в своих закромах и вопрос всегда стоит лишь в платёжеспособности клиента. Ремесленники, это трудяги которых хлебом не корми, дай что-нибудь отремонтировать либо построить.
Визуального оформления как такового в проекте и нет, однако это вполне ожидаемо для клона бойцовского клуба, который к тому же ещё и стремится всё упростить и отточить. Словесное оформление так же подверглось улучшению, а если быть точнее – почти полной ампутации. Почти никаких квестов, либо сюжетов замечено не было. Ну и о музыкальном и звуковом оформлении говорить и вовсе не приходиться.

Забытые измерения это странный проект, который мало чем отличается от Бойцовского Клуба, но имеет интересные отклонения в мелочах. Я не думаю, что мне стоит советовать этот проект кому-либо, но оный явно понравиться любителям поговорить в чате, ибо даже ночью весёлое щебетание школьниц там не прекращается.

Сюжет и квесты: 3 (вообще оные почти отсутствуют, и я часто использую это как отмазку, но в данном случаи наблюдается немного другая ситуация: нет ничего альтернативного что бы прикрыло это пустоту, и по этому мы оцениваем всё что есть)

Геймплей: - (бойцовский клуб он и в Африке будет бойцовским клубом.)

Графика: 3 (добавил один балл исключительно за лого.)

Звуковое оформление: - (отсутствует и не требуется)

Требовательность ко времени: 6 (по факту тут наблюдается некоторая свобода – игра отпускает на все четыре стороны от себя и в то же время постоянно регенерирует ваше здоровье, то есть вы играете ровно столько, сколько хотите и когда захотите без каких либо моральных и скрытых принуждений.)

Общая: 4 (оценке получилась крайне завышенной, ибо в общем процесс тюннинга, можно сказать, оказался провальным – но со мной не согласно приблизительно тысячу человек, которые регулярно посещают игру и активно чатятся: кому именно верить – решать только вам.)



Сохранить


Понравилась браузерка? Смотри похожие:
Отзывы о Забытые измерения – простой БК
Добавление комментария
Наш топ 2014 года
Рейтинг

Топ браузерных игр 2014Посмотрели: 833363 человек
Прокомментировали: 119 человек
ДраконыПосмотрели: 19063 человек
Прокомментировали: 15 человек
MistПосмотрели: 10463 человек
Прокомментировали: 0 человек
PirateStormПосмотрели: 16377 человек
Прокомментировали: 2 человек
Dark Orbit - космическая стратегияПосмотрели: 8686 человек
Прокомментировали: 1 человек
Мы Вконтакте