Бесплатные браузерные игры » Клоны БК » Мир гладиаторов – в пузо бей, голову прикрывай
Мир гладиаторов – в пузо бей, голову прикрывай
8 ноября 2012 года в 17:27
Мир гладиаторов – в пузо бей, голову прикрывай
Рейтинг браузерки:
 (голосов: 1)
  • Год выхода: 2008
  • Жанр: Клон БК
  • Влияние доната: Высокое
Год выпуска: 2008
Жанр: Бойцовский Клуб
Донат: значительный
Прародитель: Бойцовский Клуб
Тематика: Древний Рим, пошаговые битвы, склонности, профессии, квесты, система взаимных слабостей
Количество игроков онлайн: средний (200-300)





Наверное, само название игры уже достаточно намекает на то что нас не ожидает ничего нового. Тематика Древнего Рима на столько избита и однобока, что уже у самого незадачливого геймера возникнет кривая усмешка при прочтении: «мир гладиаторов». Да, вам всё так же придется целить в пузо и прикрывать голову; да, несомненно будет несколько профессий за лицензии и система социального само обеспечения; да, пвп и ничего кроме мордобоя игрока не ожидает.

Несомненно, есть некоторые положительные черты которые стоит рассмотреть, но оных не будет так уж много и общее положение вещей всё это совершенно не меняет – как был стандартный Бойцовский Клуб с тематикой Древнего Рима, так и остаётся. Даже возраст проекта не даёт достаточно оснований, для поблажки за «выслугу лет»: четыре года назад такой концепт и функциональное построение уже было «аутдэйтед».

Но скинем с себя прошлое и попытаемся свежим взором взглянуть на местную главную страницу проекта: оная светится простой функциональностью. Есть возможность просмотреть загруженность сервера и изучить местную активность – кланы сражаются друг с другом, разрывают альянсы, побеждают в различных соревнованиях: вроде даже некоторая активность вполне проглядывается. Относительно вкладки со скриншотами разработчики решили тактически умолчать о местном геймплее и продемонстрировать своим потенциальным игрокам красоты местного мира вместо сурового и первобытного геймплея. В любом случаи, умалчивание это не настолько плохо, на сколько откровенное вранью с заменой функциональной части занменитых проектов визуальными маникенами.



Стандартные вещи «рейтинг лучших» и «группа в уютненьком вкантактике» завершает этот парад. В общем, разработчики не стремятся спешить с демонстрацией непосредственно игрового процесса, но и не врут относительно его отсутствия: тем более - всем известно, что истинное предназначение всех игр типа Бойцовский Клуб – собрать единомышленником под единой крышей, и позволить им свободно болтать периодически доказывая друг другу свою правоту виртуальными мышцами.

Относительно процесса регистрации оный построен в некогда популярном ключе постепенного выуживания данных. С Вами будет разговаривать старец и задавать различные стилизованные под местный мир вопросы, дабы максимально снизить сопротивление лени игрока и фобии относительно предоставлении своих личных данных невесть кому. По факту оное действует в этом ключе не особенно эффективно по сравнений хоть бы с системой Мезолита, где игра начинается сразу а зарегистрироваться можно когда вздумается. Да и во многих ещё менее обогащенных функциями проектах существует минимум для игры, а уж потом можно прикрутить свой электронный адрес ICQ Skype и прочие места с возможностью принимать спам от разработчиков. В этой игре так же присутствует некое знакомство с красотами мира, а если быть совсем точным: каждый из местных богов расскажет свою часть истории и одарит одной из частей первого комплекта вооружения. Тут уже моя паранойя достигла максимального своего предела, но всё же: как-то не особенно солидно получать из рук богов «дырявые лохмотья новичка» и «поношенные сапоги крестьянина». Я, конечно, всё понимаю начало игры и всё такое – но почему бы эти предметы не позволить вручить тренеру уже на земле, а боги пусть вручат какое-нибудь убер кольцо хоть на время, либо какой крайне интересный но бесполезный артефакт. В общем, после этих самых лохмотьев у меня отпала последняя надежда увидеть хоть что-либо интересное в этой игре.

На случай если уважаемый читатель не знаком с системой Бойцовского Клуба, я её кратко поясню. Происходит оная по системе обмена ударов между двумя сторонами в пассивном режиме. То есть ход начнётся только тогда, когда обе стороны выставят свои движения. За ход можно атаковать голову, туловище, пах, руки либо ноги. Так же потребуется заблокировать одну из своих вышеперечисленных частей тела. Основной просчёт повреждений естественно идёт за счёт носимого оружия и вкаченных атрибутов. Не вдаваясь в подробности скажу следующее: это вылитая система «камень, ножницы, бумага», в которой вместо материальных компонентов выступают модификаторы силы, ловкости и интуиции. Силачи бьют ловкачей, так как они в итоге перебивают их ДПС (damage per second – количество наносимых повреждений в секунду в оригинале, но тут имеется ввиду обще количество повреждений за бой откидывая промахи и прочие не приятные вещи). Ловкачи избивают интуитов, которым мало того что попасть проблематично, так ещё и критическими повреждениями надо зарядить. Ну и наконец интуити завершают этот круг взаимного избиения в прямом смысле насилуя бедную тушку силача, который вынужден принимать все двойные повреждения от последнего. То есть, или ты максимально выбираешь одну из представленных ветвей, либо ты мусор, который даже не может ничего выбрать из доступного. Ну и в завершение всё это сдобрено крайне большой порцией влияния случайностей и ролевой «отыгровки» движений. То есть все показатели дают лишь процентный шанс, а значит при должной удаче даже игрок первого уровня может уклониться от девяносто девятого и критически попасть по последнему – на то воля госпожи удачи.

Итак весь игровой процесс будет состоять из одной большой битвы: единственное различие состоит в моделях противников. Иногда это будут неписи, а иногда другие игроки. Во втором случаи существует множество дополнительных способов доказать своим противникам, что именно твой персонаж самый крутой и опасный. Первый, и самый просто это арена – создаём заявку, определяем правила и вперёд. Альтернативно существуют режими хаос и команда. Во время командного сражения с двух сторон выступает от трёх до пяти воинов, которые пытаются уничтожить друг друга. Если соревнующихся становится не равное количество автоматическая корректировка постарается распределить нагрузку равномерно. То есть если один сражается против двух то он должен будет по очереди обмениваться с ними ударами, пока не определиться победитель. Во время битвы типа хаос придется сражаться по системе «все против всех», то есть компьютер будет случайным образом противопоставлять игроков друг другу пока не останется последний выживший. Все остальные виды ПвП сражений потребуют от игрока нахождения в гильдии: в этом случаи будут целые командные чемпионаты на звание лучшей, сильнейшей… е.т.к.

В игре присутствует некое подобие заданий, которое разработчики с гордостью именуют «квесты». В общем оное крайне отдалённо напоминает своего однофамильца их более ли менее нормальных игр и причин этому сразу несколько. Во первых это их количество: за всю игру возможно можно встретить десять, ну может пятнадцать заданий. Во вторых это их словесное оформление – я просто уж промолчу о количестве текста, а-ля всё равно это не будет читать. Так крайне не порадовало тотальное уклонение от тематики Древнего Рима в сторону фэнтэзи. Наконец в третьих, стандартное убейте три крысы, застрелите десять рептилий, подпрыгните двадцать раз на одной ноге присутствует в полной мере и даже не вызывает улыбку.

После приобретения статуса свободного жителя появляется возможность изучить какую-либо профессию. Естественно, «какую-либо» это весьма громко сказано, так как доступно только три: кузнец наемник и лекарь. Кузнец способен чинить снаряжение себе и другим, так же оный может изготовлять копья для применения во время боя. Представьте это как дополнительные повреждения после размены ударами, правда шанс нанесения этих самых повреждений одноразовый.

Существует три типа копья, и что бы понять как производить более лучшее потребуется изучить возможность изготовления предыдущего. Наёмник это мастер боя, чьи умения признаны и оному даруются исключительные права вмешаться в любой идущий бой в не зависимости от его течения. Чем выше уровень лицензии, тем в более сложные бои может вмешиваться наёмник. Так же оный может прикупить особенную лицензию наказания и дополнительно наносить травмы всем проигравшим. Лекарь, это мастер зелий и лечения который может избавить пациента от любой болячки: будь то боевая травма либо отрицательный эффект наложенный магом. Естественно за свои услуги лекарь берёт плату, которую сам выставляет, и дабы воспользоваться услугами оного придётся заключить контракт на оную. Каждая профессия требует определённого вливания средств но достаточно быстро окупается при должных навыках маркетинга и ведения коммерческой беседы. В общем если вы человек социальный, то несомненно сможете получать достаточно большие барыши со своей профессии.



Ну и наконец последней особенностью данного проекта является склонности – некоторые из оных получаются за определённые действия, другие требуют от своего хозяина совершить некоторые деяния, а третьи покупаются исключительно за реальную валюту. Итак, рыцарем тёмного братства можно стать вступив в соответствующий клан. Адепты этого ордена могут полностью восстанавливать запасы жизненных сил и энергии раз в полчаса, если текущее время суток ночь. Днём оные могут помогать своим собратьям переживать атаки светлых, присоединяюсь к брату в битву. Эта склонность активно развивается, и разработчики не исключают возможность полной замены оной в будущем. Светлые приспешники равны тёмным, но у них всё наоборот: восстанавливают жизни днём и могут помогать ночью. Сенат является некой странной комбинацией модератора и приплаченного пользователя. То есть если игрок покупает премиум аккаунт он может подать заявку в сенат и после рассмотрения его могут принять. Сенатор обладает возможность лишать игроков возможности разговора на короткий срок и может колдовать пару особенных умений: сила сенатора и месть сенатора. Дилером можно стать только от руки администратора, и в этом случаи вы можете продавать валюту за реальные средства. По факту это так же особенный модератор, но тут надо быть на более чем короткой ноге с разработчиками. Ну и напоследок: естественно не возможно одновременно иметь сразу несколько склонностей.

Общая атмосфера проекта крайне стандартная для всех проектов построенных функционально вокруг бойцовского клуба: так как тут именно возможность разговаривать является основной, к другим вещам разработчики относятся наплевательски. Изучая вкладку «жители Рима» я обнаружим, что в оном живут одни братья-близнецы: в игре есть только два портрета неписей. Да, проект имеет не плохой арт, но гнилое отношение создателей к своему детищу всё более чем портит. Звукового оформления нет, и не предвидится.

Охватывая проект «мир гладиаторов» в общем мы приходим к тому же заключению что и было выведено в самом начале: тотальная пародия на Бойцовский Клуб с наскоро приваренной биркой Древнего Рима. Однако, игра даёт всё что от неё требуется посетителям: возможность пообщаться и примитивно доказать окружающим кто тут босс. Естественно, для этого самого доказательства придётся не мало вложиться в игру материально. В общем очередной, ничем не изменившийся Бойцовский Клуб – сами решайте кому в это играть.

Сюжет и квесты: 2 (совершенно не вижу за что поставить даже оценку «удовлетворительно»: да наблюдаются некоторые попытки на задания, несомненно присутствуют диалоги и даже какое то подобие местной религии, но отношение самих разработчиков к проекту просто переходит все границу – всё просто накидано вместе без какой либо системы.)

Геймплей: 3 (удовлетворительно – та самая социальная игра, которую многие и ищут, влияние денег не такое большое и вроде бы как народ адекватный, но что касается самый игры, тут надо ставить не больше единицы – старо и не интересно.)

Графика: 4 (художники то выполнили свою работу на отлично, а вот сами программисты или планировщики весьма слабо поняли что от них требуется – всё буквально раскидано в случайном порядке и совершенно не делает общую картину цельной – в общем художникам шесть, разработчикам два: средний балл четыре.)

Звуковое оформление: - (нету тут оного, и совершенно не требуется.)

Требовательность ко времени: 5 (как и любой Бойцовский Клуб потребление времени минимизировано на сколько это только возможно – нет тут абсолютно ничего что может задержать уважаемого игрока больше положенного времени.)

Общая: 3.5 (не думаю, что проект заслужил даже это – наблюдается просто явное безразличие и «давайте свои деньги сюда, всё равно тут никто в играх не разбирается», не советую знакомится с этим, извиняюсь, проектом никому.



Сохранить


Понравилась браузерка? Смотри похожие:
Отзывы о Мир гладиаторов – в пузо бей, голову прикрывай
Добавление комментария
Наш топ 2014 года
Рейтинг

Топ браузерных игр 2014Посмотрели: 764426 человек
Прокомментировали: 119 человек
ДраконыПосмотрели: 17337 человек
Прокомментировали: 13 человек
MistПосмотрели: 8995 человек
Прокомментировали: 0 человек
Dark Orbit - космическая стратегияПосмотрели: 7340 человек
Прокомментировали: 1 человек
PirateStormПосмотрели: 10710 человек
Прокомментировали: 2 человек
Мы Вконтакте