Бесплатные браузерные игры » Клоны БК » Мир Эст – не бойцовский клуб
Мир Эст – не бойцовский клуб
8 ноября 2012 года в 17:32
Мир Эст – не бойцовский клуб
Рейтинг браузерки:
 (голосов: 2)
  • Год выхода: 2008
  • Жанр: Клон БК
  • Влияние доната: Минимально
Мир Эст – не бойцовский клуб.

Год выпуска: 2008
Жанр: Бойцовский Клуб
Донат: не значительный
Прародитель: Бойцовский Клуб
Тематика: фэнтэзи, боевая сетка, классы, расы
Количество игроков онлайн: средний (200-300)




В своё время была такая великолепная игра именуемая Pong. В ней две полоски пытались перекинуть шарик на противоположную сторону экрана и не дать сделать аналогичное действие противнику. Проект был на столько популярен, что создавались целый комплексы, которые отталкивались от pong. Среди оных был футбол, хоккей и большое количество других подобных. Люди просто не мыслили, что может быть хоть что-нибудь кроме понга, и продолжали улучшать старую концепцию, пока однажды кто-то не начал делать радикально новые игры. Аналогичная ситуация наблюдается и сейчас, только вместо понга восседает Бойцовский Клуб. Мир Эст, хоть и крайне не похож на своего прародителя, но оная напоминает каприз подростка, который не хочет идти по стопам своих родителей и всячески скрывает связи с ними.

Для начала взглянем на основной экран и так же обратим внимание на процесс регистрации: именно эти компоненты обладают наиболее чистой информацией о действительных намереньях проекта и нацеленности на определённый тип публики. Я, признаться, был немного удивлён когда первый раз увидел заглавную страницу проекта: передо мной скорее предстала меню очередного проекта а-ля elder scrolls и уж никак не заглавная страница онлайн игры, тем более браузерной. То есть перед нами предстанет обыкновенное меню с вкладками различного содержания. Я не зря вспомнил именно про серию Elder Scrols, именно оформление «заимствовано» из этой серии. Все скриншоты и прочие знакомства с игрой разработчики любезно поместили в отдельный раздел «тур по игре» - пройдя который у игроков сложится общее впечатление о проекте. Не скажу что в оном всё уж так правдиво говориться о том что ожидает, но и обвинить в обмане тоже не особенно получается. Тут скорее можно заметить православное умалчивание со стороны разработчиков. Как известно в оном нет ничего страшного либо постыдного – графику кризиса оно в любом случаи не обещает. Как только процесс ознакомления закончен у игроков есть возможность продвинуться дальше и начать путешествие зарегистрировав нового персонажа. Другие опции отвечают за демонстрацию статуса сервера и последних интересных событий на оном.

Итак, процесс регистрации на удивление гармонично сложен и даёт общее впечатление о чём, собственно, в игре будет вестись речь и насколько один класс отличается от другого. Косвенно процесс создания нового персонажа поделен на два больших раздела: передача функциональных и системных данных. К системным относится ввод имени персонажа, даты рождения, электронного адреса и прочих требуемых данных для внесения записей в базу данных.

Функциональные же определяют будущее вашего персонажа через выбор расы. Итак всего есть пять рас и каждая из оных обладает набором преимуществ и недостатков и косвенно определяет будущий боевой класс персонажа. Так же каждая раса имеет индивидуальное распределение атрибутов полностью отличающееся от собратьев: некоторые дают больше свободы вначале, однако дерут за это втридорога после; другие наоборот ограничивают выбор но после позволяют распределяться своими атрибутами куда более эффективно. Итак, если Вы не определились на данный момент и хотите понять кем хотите стать походу, то люди являются наилучшим вариантом на данный момент. Хоть у них и нет никаких предпочтений либо выдающихся способностей, оные так же не имеют каких либо стеснений. Людям доступны для распределения все шестьдесят три очка параметров, однако с уровнями будет сказываться изначальный выбор в худшую сторону. Эта раса не особенно эффективно развивает своё телосложение и мудрость. Полуэльф – несчастный, а может и благословлённый потомок запретной любви эльфа и человека. Вобравший в себя достоинства и недостатки сразу двух рас, эта полукровка находится между двух огнй. Полуэльфы не столь сильны, как люди, но оставляют чистокровных эльфов позади с завидной лёгкостью в этом параметре, они куда менее читают книг чем эльфы, но их тяга к знаниям выше чем у людей. Предпочтительно выбирает боевые классы рэйнджера, жреца, либо вора играя за эту расу. Стартовый набор параметров немного подпорчен изначальными бонусами от эльфов но не на столько сильно, как у чистокровных и пятьдесят пять единиц ещё доступны для распределения. Полуэльф никогда не сможет достичь высот силы и телосложения, даже если будет пытаться изо всех сил.



Эльфы – раса отрешённых философов привыкших ценить знание сверх физического труда. Из хранителей леса получаются прекрасные маги, друиды и жрецы. В мирных профессиях эльфы предпочитают держаться от физического труда и занимаются зачаровыванием зельеварением и прочими подобными науками. Эльфы ценят чистокровность и это выразилась в расовых закреплённых бонусах к интеллекту, однако на свободное распределения игроку это оставило только сорок семь единиц параметров. Эта раса имеет значительные ограничения на рост силы и мудрости: уж слишком много знаний у этого народа и учится далее оному более чем трудно. Гном, это полная противоположность эльфа, которая презирает знания и признаёт только физическую силу. Каждый гном с детства тренирует свои боевые навыки и в итоге становиться войном либо паладином. Относительно мирных профессий – родная кирка всегда при горном жителе и он может добыть любой материал и сделать из него что угодно. А вот что касается магической сферу тут наблюдается откровенное ослабление. Нет, гномы умеют применять магию но крайне слабую и предпочитают обходиться без её помощи. Горные жители не так сильно ограничено кровными узами и часто бывают смещения: как результат – пятьдесят одна единица свободных параметров. Гном никогда не станет сверх ловким либо харизматичным: ну любит он пошутить часто и не считается с мнением других – что тут уж поделаешь. Халфинги это маленький народец чьё отличие от остальных рас выразилось как в мировоззрении, так и в росте. Хоть раса и не выделяется умственными либо физическими способностями, их ловкость и проворность часто спасает их из самой щекотливой ситуации и помогает унести ноги. Лучшими классами для этих маленьких шпионов является Вор и Рэйнджер. Относительно мирных профессий: оные не могут заниматься многими в силу ограничений на телосложение и мудрость, однако это более чем компенсируется итоговой эффективностью в «нечестном» ремесле. Халфинги имеют возможность распределить аж пятьдесят три очка параметров и обладают некоторыми дополнительными бонусами ловкости. Раса имеет серьёзные ограничения на рост мудрости и интеллекта. Следует весьма серьёзно отнестись к процессу выбора своей будущей расы, так как именно от этого выбора будет зависеть весь последующий путь. После того, как раса выбрана передвигаемся к классам.

В представленном мире имеется семь основных боевых классов, который делятся на две основные группы: магические и физические. Для магических классов основными атрибутами являются Интеллект, Мудрость и Телосложение; для физических – Сила, Ловкость и также телосложение. В магическую группу входят маги жрецы и друиды, а в физической располагаются воины паладины, рэйнджеры и войны. Воин – это боевой класс который предпочитает полагаться на силу стали в бою, находящуюся как в руках, так и на теле. Магию боевики не используют принципиально: орудуют на поле брани целым спектром боевых приспособлений, начиная от кулаков и заканчивая огромными двуручными топорами. Главной характеристикой этого класса является сила – чем больше оная тем эффективнее воин будет сносить своих врагов. Этот персонаж имеет особенные требования к силе и телосложению при выборе класса и это учитывается при распределении порции свободных навыков. Более чем эффективно брать этот класс для следующих рас: гном, человек, полуэльф. Паладин, это прирождённый лидер и фанатик веры, который решил вершить правосудие своим верным мечём. Косвенно, этот класс является смесью воина и жреца. Оный уступает любителю убивать в умении наносить повреждения, однако взамен получает базовые знания жреца. Основным параметром остаётся сила, как и у воина. Кто берёт класс паладина автоматически лишается почти каких либо альтернатив, так как этот класс сразу поглощает свободные параметры на силу, телосложение, мудрость и харизма. Не забывайте – именно этому персонажу придется выходить вперёд и принимать на себя наибольшую порцию повреждений, но вера и лечащие заклинания помогают ему устоять, а крепкая броня поглощает крайне большое количество повреждений сверх. Лучше всего становится паладинами человеку и гному. Рэйнджер – это боевой класс, который славиться своими способностями в дальнем бою. Так же благодаря тренировкам вместе с друидами – рэйнджеры обрели возможность призывать силы природы себе на помощь. Однако, в рукопашном бою дети природы мало что могут предоставить грубой силе и предпочитают ретироваться на почтительную дистанцию. Основным атрибутом класса является ловкость, при достижении двадцати пунктов игроку полагается приятный бонус. Перед выбором класса игроку так же придётся взять во внимание требование к основным параметрам: силе ловкости и телосложению. Лучшие рэйнджеры получаются из полуэльфов, халфингов и людей. Вор, это крайне слабый персонаж, который проиграет в ближнем бою даже рэйнджеру, однако благодаря целому набору интересных особенностей оный имеет эксклюзивную возможность нападать на свои цели исподтишка и быстро скрываться из зоны действия оружия противника. Вор имеет наиболее гибкую линейку характеристик и способен пользоваться своими силами более чем эффективно, так как требует вложения только в ловкость. Ворами могут стать халфинги, полуэльфы и люди.



Маг, это ходячая артиллерия отряда которая лишена каких либо боевых особенностей и защит, однако всё это компенсируется умопомрачительной боевой мощью и возможностью испепелять сразу большое количество врагов своими заклинаниями. Для того, что бы стать магом требуется весьма серьёзно вложиться в интеллект. На путь мага могут встать эльфы, полуэльфы и люди. Друид чуть более искушен в битве чем маг, и в отличие от последнего не глушиться использовать своё собственное оружие. Основной же особенностью друида является призыв существ себе на помощь и создания живого щита перед собой. Друиду потребуется высокие показатели мудрости и харизмы для успешного начала пути в сторону воина природы. Эльф, полуэльф и человек могут стать великолепными друидами если захотят. Жрец это своеобразная специя в общем борще, которая делает всё блюдо значительно лучше. Присутствие жреца на поле означает множество полезных эффектов для союзников и утечка сил у врагов. Прислужник света имеет достаточно серьёзные требования к мудрости при создании персонажа и рекомендованными расами для оного являются эльф полуэльф и человек.

Относительно самой боевой системы – тут нет ничего нового: простой бойцовский клуб с системой перемещения по сотам боевой сетки. Каждое действие имеет ограничение по времени и должно быть спланировано соответственно общей скорости персонажа. Чем больше скорость – тем больше действий разрешено выполнить в итоге.

Итак, общая атмосфера в проекте присутствует, и в общем-то на этом можно завершить разговор об оном. Словесно всё пояснено на достойном уровне – пусть звёзд с неба не хватает, но и явно не позволяет катать себя в грязи. Графическое оформление более склонено к функциональному, но это в некотором роде даже повышает уклон в сторону интереса. Звуковое оформление отсутствует, и это последнее что требуется проекту.

Итак, проект «мир эст», это некий перевёртыш от бойцовского клуба. Подросток, который хочет быть максимально непохожим на своего родителя и всячески отталкивается от образа перед глазами и делает всё по-другому. Но кругом чувствуется тень этого самого прародителя, ибо яблоко от яблони далеко почти никогда не падает. Я не могу винить проект за то, что он просто использует тот же источник вдохновения, что и бойцовский клуб, так что промолчу.

Сюжет и квесты: 5 (отклонений от нормы не замечено, а следовательно и ставить низкую оценку не имеет смысла – однако выше нормы так же поставить не получиться.)

Геймплей: 5 (лучше чем прародитель.)

Графика: - (в общем, графика заменена функциональностью.)

Звуковое оформление: - (нету тут оного, и совершенно не требуется.)

Требовательность ко времени: 5 (потребление времени почти на нуле.)

Общая: 5 (проект достоин вашего внимания, особенно если Вам когда-то нравился Бойцовский клуб)




Сохранить


Понравилась браузерка? Смотри похожие:
Отзывы о Мир Эст – не бойцовский клуб
Добавление комментария
Наш топ 2014 года
Рейтинг

Топ браузерных игр 2014Посмотрели: 827435 человек
Прокомментировали: 119 человек
ДраконыПосмотрели: 18921 человек
Прокомментировали: 15 человек
MistПосмотрели: 10293 человек
Прокомментировали: 0 человек
PirateStormПосмотрели: 15724 человек
Прокомментировали: 2 человек
Dark Orbit - космическая стратегияПосмотрели: 8541 человек
Прокомментировали: 1 человек
Мы Вконтакте