11 июля 2013 года в 20:13
The Hobbit – клуб любителей средиземья
Признаюсь честно, когда я подхожу к любой игре сделанной по фильму или любой знаменитой франшизе меня сразу начинают одолевать весьма серьёзные сомнения относительно итогового качества продукта. Нет, я ни в коем случаи не имею ввиду огрехи в визуальном оформлении либо не интересный сюжет – чаще в этом случаи под качеством имеется ввиду именно начинка, которая и делает из проекта нечто новое. В этом плане подобные проекты весьма не часто балуют своих посетителей «интересностями». Могу сказать, что в итоге мои опасения подтвердились, но лишь на половину: предо мной действительно предстала крайне странная картина, но знакомая картина, состоящая их мазков классической РТС и системой «напади-обороняйся». Однако было что-то в этой картине новое, но непонятно что именно. Ведомый этими сомнениями я начал знакомиться с проектом и в итоге таки докопался до истины.
1 сентября 2012 года в 17:30
Glitch – воображение есть сила
Чем дальше игры развиваются, тем менее они становятся похожи на классические развлечения в принципе. Современные разработчики пытаются в корне переработать идею «игрового проекта» как такового. Если мы говорим о glitch, то крайне интересным фактом станет отказ разработчиков от стандартной идеи стремления игроков к конечной цели.
17 августа 2012 года в 20:34
Ninjawaz – меч на кулаки
Ни для кого не секрет, что залогом успеха любого проекта является выбор правильного сеттинга в нужное время. Подростки крайне любят всё новое и необычное, причём как ни странно это новое и необычное должно быть известно в определённых кругах. Именно таковым искусством на скрещении двух невозможностей и является аниме. С одной стороны аниме крайне известно во всём мире, но скорее, как «кетайские по*но мультики» а не как серьёзный вид искусства.
17 августа 2012 года в 16:05
Empire universe 2 – разве такое возможно?
Все современные игры балансируют между двумя пропастями. Первое жерло сулит игре быть чересчур сложной и непонятной: в самом деле – игра создана чтобы развлекать и уж никак не должна требовать для комфортного процесса путешествия в свой мир знания из области кибернетики и ядерной физики. С другой стороны и облачные берега с кисейными реками тоже не по вкусу среднестатистическому пользователю: человек он всё же существо хищное и не любит добычу которая сама идёт в сторону когтистых лап охотника.
16 августа 2012 года в 19:34
Uprising empires – какой сейчас век?
RTS – жанр который стал синонимом слову браузерка, и этому есть весомые подтверждения. Буквально каждая вторая игра выпущенная для браузерной платформы распространение имеет изометрический вид и предлагает что либо построить и натренировать некую военную массу для ведения боевых действий. Различаются проекты между собой исключительно методом постройки и режимом ведения боевых действий как таковых. Есть, конечно, некоторые исключения из правил в виде аркад, файтингов и прочих вещей: но количество оных крайне мало. В любом случаи, перед нами очередной представитель жанра RTS Uprising Empires – стратегия, где вам предстоит выступить в роли градостроителя и протащить своё поселения от тёмных веков к светлому будущему.
Наш топ 2014 года
Рейтинг

Топ браузерных игр 2014Посмотрели: 869962 человек
Прокомментировали: 119 человек
ДраконыПосмотрели: 19909 человек
Прокомментировали: 15 человек
MistПосмотрели: 11638 человек
Прокомментировали: 0 человек
PirateStormПосмотрели: 19196 человек
Прокомментировали: 2 человек
Dark Orbit - космическая стратегияПосмотрели: 9208 человек
Прокомментировали: 1 человек
Мы Вконтакте