Бесплатные браузерные игры » На английском » The pride of Taern – честь и слава!
The pride of Taern – честь и слава!
14 июня 2012 года в 10:52
The pride of Taern – честь и слава!
Рейтинг браузерки:
 (голосов: 2)
  • Год выхода: 2012
  • Жанр: bbmmo
  • Влияние доната: Минимально
The pride of Taern – честь и слава!

The pride of Taern – польский подарок для всего мира. Игра представляет собой смесь изометрической графики, пошаговой системы боя и нелинейной (!!!) истории. Да, вы не ослышались, это браузерная онлайн игра, которая обладает нелинейным сюжетом.

С самых первых моментов игры уже стало ясно – перед моими глазами не очередная штамповка, призванная высосать как можно больше денег из случайно зашедшего мешка денег. Внезапно, перед глазами предстали не стандартные три класса «танкмагхиллер», а целых шесть. Причём, что интересно, описание всех было выполнено на художественном уровне. Давайте рассмотрим каждый из представленных классов поближе:



Варвар – представляет собой гору мускулов и чистой силы. В бою предпочитает двуручное оружие, которым орудует на поле боя, словно сам Бог Войны. Главными плюсами варвара являются его громадная сила ударов и природная закалка, позволяющая одинаково эффективно противостоять любым повреждениям. Минусом данного класса является отсутствие каких-либо дальних атак в специальной ветке. Хороший варвар – сильный варвар, рекомендуется все атрибуты кидать именно в этот параметр.

Рыцарь – воин, чьи доспехи и щит отражают не только личину врага, но и бесконечные честь и достоинство храброго ревнителя веры. Воин света выходит на бой с нечестивцами вооруженный мечём, щитом и целым набором боевых команд своим соратникам. Рыцарь предпочитает сражаться своим интеллектом с врагами: кроме мастерского владения мечём и щитом, ревнитель веры так же может вполне успешно применить тактическую издёвку. Рыцарь так же обладает достаточно сильными приёмами, как и варвар. Сильная броня позволяет лидеру быть вполне защищённому от физических атак, но от магии железки защищают слабовато. Так же, одной из основных слабостей этого класса является полная невозможность использовать дальние атаки выше стандартных возможностей выстрела и броска. Латы не так уж легки, и рыцарю нужно много силы чтобы их носить. Все остальные атрибуты желательно вкинуть в ловкость – ревнителю веры особенно важно попадать по врагу.



Шед – монах, изучающий древнее искусство контроля над своим телом. Годы тренировок превратили мускулы борца в сталь, а разум в клинок, сделанный из стали мускул. Используя боевые когти и перчатки, он подобно вихрю пляшет вокруг противника в смертельном танце. Главным плюсом класса шед является сбалансированность – в книге специальных умений древнего искусства можно найти приёмы владения, как дальним, так и ближним оружием. Даже возможности ментальных атак есть у адептов искусства шед. Однако в этом так же заключается и слабость разностороннего искусства: большой разброс спецификаций не даёт возможности борцу нанести сильный – решающий удар, как это может сделать варвар. Основной характеристикой для данного класса является ловкость.
Лучник – точный и тихий убийца, мастер маскировки и ядов. Верный лук и колчан стрел – всё, что надо лучнику для любого, даже самого сложного задания. Враги умрут одни за одним, даже не поняв, в чём причина скоропостижной гибели товарищей. Все умения этого класса закручены на дальних атаках и различных маскировках – лучник становится крайне уязвим, когда по какой-то причине не смог убить врага с первого выстрела: зелёное тряпье, так хорошо скрывавшее его в гуще веток, не сможет защитить тело от холодной стали. Естественно, основной характеристикой персонажа полагающегося на один выстрел станет ловкость.

Огненный маг – крайне опасный противник для любого рыцаря или другой цели слабо защитившей себя от магии. Используя мощь самого могучего и опасного элемента, огненные маги обрушивают на своих врагов потоки искрящейся лавы, сметая всё на своём пути. Маги используют посохи, скипетры и магические артефакты: всё, что может дать им больше магической мощи. К слову, именно магическая мощь является основным атрибутом для этих привратников ада. Естественно, за мощь приходится платить, огненные маги обладают наислабейшей защитой от любых видов повреждений и практически не обладают возможностями в ментальной борьбе.

Вуду – шаманы Вуду являются самыми опасными врагами, они способны сломить волю к сражению у самых суровых ветеранов. Адепты людской психологии – шаманы Вуду знают о своих врагах больше, чем оные сами знают о себе. Погружаясь глубоко в разум жертвы, шаманы находят самые тёмные уголки сознания – используя слабости в качестве своей основной силы. Плюсы очевидны – никто и ничто не может сравниться с Вуду, если дело касается ментальной битвы. Главный минус: годы тренировок сделали тело шамана слабым и не пригодным даже к примитивной физической атаке. Рекомендуется вкладывать атрибуты в знание и мощь.



Друид – защитник природы и блюститель порядка, словно старый дуб он раскидывает ветви над страждущими защиты и крова. Природа щедро награждает друидов своими силами, они способны использовать саму сущность Матери Земли для излечения ран и восстановления ментального состояния души. Сражение за друида носит, скорее, оборонительный оттенок. Друид может усиливать броню, дополнительно защищать себя от всех видов атак и лечить – делая невозможным свою смерть. Естественно такие мощные и разнообразные защиты делают невозможной атакующую базу для служителя леса. Чаще всего друид использует очки атрибутов, что бы усилить свои запасы маны: от оной зависит общее количество заклинаний возможных за бой.

После того, как класс выбран, настало время настроить внешний вид нашего будущего героя. И опять The pride of Taern ломает шаблоны многим браузерным онлайн играм, предлагая к изменению многочисленные элементы лица. Вы можете выбрать один из типов бровей, глаз, бороды и общей формы лица: мало какие современные онлайн игры позволяют такое раздолье.

Время переходить к основному блюду – сюжету. Я не буду пересказывать его в общем – лишь попытаюсь передать словами ту атмосферу, которую удалось передать разработчикам. The pride of Taern это фэнтэзийный мир под тяжкой ношей гравитации реальности. В процессе хождения по сюжету вас постоянно будут сталкивать с мародёрством, грязной работой и простым воровством. Однако игра не заставляет вас поступать «плохо»: каждый квест имеет множество альтернативных прохождений, да и вообще вы можете отказаться от задания и сыграть человека-моральность. Что интересно, игра посчитает ваш отказ как завершение квеста и даст некоторое количество опыта. Сам сюжет напоминает громадное разветвленное древо: каждое ваше решение влияет на появление либо исчезновение многих побочных заданий. Успешно своровали рецепт для работодателя? Не ждите, что вам будут доверять задания местная армия: генерал ясно намекнёт, что не хочет иметь дело с ворами. В то же время, возвращаясь на ту же развилку, возможно было применить гибкость и красноречие – тем самым получив рецепт «легальным» способом. В этом игра напоминает старый добрый Fallout и Divine divinity, единственное, что нет возможности убить любого юнита, но это, всё же, онлайн игра как никак. Квесты читать более чем интересно – это не машинный типичный текст, а живой разговор с активными вкраплениями матов, дискриминаций и прочих «не политкорректностей». Весь сюжет вы будете играть эдакого гордого представителя уничтоженного города, и нести месть во имя родного города Taern. Соответственно, конечной целью станет попирание ногой того самого Утера, который и напал на город. В любом случаи, вас ждёт история полная приключений и не линейных событий.



Система боя в The pride of Taern не вызывает ничего кроме восхищения: прекрасная комбинация тактических вариаций ограниченное достаточно жёсткими временными рамками. Битва происходит в пошаговом режиме и поделена на раунды: перед каждым раундом игроки должны распределить время на подготовку к атаке, либо обратить внимание на определённый вид защиты. В The pride of Taern есть три вида защит: ближняя дистанция включает в себя все методы противостояние любой атаке непосредственного контакта, независимо от её первоначального источника (магия либо физический урон); мероприятия по защите от дальних атак влияют на вражеские броски, выстрелы и повреждающие заклинания дальнего действия; ментальная защита подготавливает разум к сопротивлению против провокаций, вмешательств колдунов Вуду и прочих подобных эффектов. В каждую защиту мы можем вложить от нуля до пяти очков действия. Естественно, за раунд надо думать не только о защите, но и о методах повреждения врага. Всего мы имеем пять слотов для выставления действия на раунд. Аналогично защите, мы тратим очки действия на повышение точности той либо иной атаки. Коротко говоря, сражение происходит следующим образом: когда герой начинает удар по цели, точность оного определяется с учётом вложенного времени в этот удар со стороны атакующего – против вложенного времени в мероприятия по защите от источника повреждений защищающегося. Слышится это достаточно сложно, но на деле – достаточно быстро разберётесь. В не зависимости от того, кто быстрее, атаки будут ранжироваться следующим образом: ментальные атаки в начале; сразу после них дальние; ближний бой всегда будет последним. Порядок применения тех или иных ударов в рамках одного источника определяется скоростью и текущим положением персонажа. Если герой подскочил и нанёс серию своих ударов - противник получит приоритет на контратаку. Существует три основных шкалы «участвующих» в бою:

здоровье определяет тот самый лимит поддержания жизни в цели, как только оное достигнет нуля, персонаж считается побеждённым;

мана требуется в большей мере для персонажей, пользующихся заклинаниями, и в меньшей мере для различных бойцовских техник;

усталость, или стамина, определяет выносливость персонажа и является альтернативной маной для любого физического действия.

Все показатели, кроме здоровья, регенерируются во время боя. В игре существуют лечащие предметы, однако применять их во время битвы нельзя.

Умения подразделяются на стандартные и классовые. Стандартные состоят из примитивных вариаций каждого из вида атак: есть тут и физический удар, и бросок камнем и даже элементарная ментальная атака. Классовые уникальны для каждой профессии и открываются почти каждый уровень. К слову, с той же периодичностью мы получаем два скилл поинта, за которые можем улучшить существующее умение, либо купить новое.

Возможность донатировать средства в игру присутствует, однако выполнена она более чем лояльно и слабо. Всё что мы можем купить за денежные вливания это ключи от особых коробок, которые надо ещё найти. Некоторый, особенно высокий тип вооружения (причём большую часть всё равно придется заплатить во внутриигровой валюте). Поты для быстрого восстановления энергии, манны и здоровья (как и было сказано выше, нельзя применять в бою).

Ну и наконец, смерть в игре выполнена более чем атмосферно. После погибели сама костлявая предлагает сыграть в небольшую игру: перед вами выставляется шесть карт, за каждой из них находится определённое наказание. Оная может лишить вас небольшого количества опыта и денег, а может и забрать в качестве платы часть вооружения: со смертью шутки плохи даже в виртуальном мире.

The pride of Taern является идеальным примером мира, который хочется исследовать снова и снова. Этому способствует нелинейность сюжета и продуманность системы боя. Результат каждого сражения будет для вас непредсказуем. Течение каждого квеста будет ставить вас в моральный тупик. Такие игры уже не делают, так что спешите насладиться былой славой игр, пока это ещё возможно.

Сюжет и квесты: 5
Графика: 5
Геймплей: 5
Звуковое оформление: 5
Требовательность к времени: 5

Общая: 5



Сохранить


Понравилась браузерка? Смотри похожие:
Отзывы о The pride of Taern – честь и слава!
Александр спец по браузерным играм 0 новостей  |  0 комментариев
23 июля 2014, 16:58
Мне понравилась, докачался до 32-го лвл, хорошо затягивает. Интересные нелинейные квесты, хороший юмор, графа мне подобного типа нравится, пока не донатил и особо в пвп не участвовал, сказать про этого ничего не могу, но в целом игрой доволен.

Кстати если будете регаться, зарегайтесь по ссылке

Мне бонус и вам тоже, чтобы не с пустыми руками начинать=)

0
Добавление комментария
Наш топ 2014 года
Рейтинг

Топ браузерных игр 2014Посмотрели: 826180 человек
Прокомментировали: 119 человек
ДраконыПосмотрели: 18902 человек
Прокомментировали: 15 человек
MistПосмотрели: 10274 человек
Прокомментировали: 0 человек
PirateStormПосмотрели: 15585 человек
Прокомментировали: 2 человек
Dark Orbit - космическая стратегияПосмотрели: 8527 человек
Прокомментировали: 1 человек
Мы Вконтакте