Бесплатные браузерные игры » На английском » Card monsters – идеальная простота
Card monsters – идеальная простота
23 июля 2012 года в 10:03
Card monsters – идеальная простота
Рейтинг браузерки:
 (голосов: 1)
  • Год выхода: 2012
  • Жанр: карточки
  • Влияние доната: Минимально
Card monsters – идеальная простота

В последнее время всё чаще и чаще среди обзорщиков, описывающих смелые онлайн проекты встречается такая характеристика как оригинальность. Обычно игры предлагающие что либо новое удостаиваются этого звания. Однако Edgebee Studios явно решило доказать всему миру, как можно эффективно утилизировать уже существующие идеи под одной крышей быстрых карточных боёв. В данном случаи оригинальной можно назвать саму идею Карточной Коллекционной Игры с крайне короткими, но в то же время высоко настраиваемыми матчами.



Первое что бросается в глаза это визуальное оформление. Мне приходилось достаточно много видеть различные утилизации 3Д технологий для нужд карточных игр, и я могу сказать, что Card Monsters предлагает самый функциональный вариант. Карточные игры изначально весьма плохо контактируют с 3д технологиями. Часто разработчики предпочитают просто накидать тучу спецэффектов, красивые модельки выходящие из карт и прочие вещи, отвлекающие от общего игрового процесса. В Card Monsters всё реализовано крайне аккуратно: есть поле на котором располагаются карты. Выполнено оное просто но со вкусом: кроме того всего есть двадцать их разновидностей. Вам предстоит драться около жерла вулкана, на мосте через речку и даже в пещере дракона. Каждое действие красиво анимируется по системе: кто это делает и по кому. Дополнительно есть возможность посмотреть по ближе на карту и изучить что она собственно умеет. Никаких излишеств отвлекающих игрока от раздумий над стратегией не предвидится, что крайне хорошо сказывается на общей направленности геймплея в сторону простой стратегической игры.

Удобство и отсутствие преград между вами и игрой – вот главные вехи Card Monsters. Игра начинается с выбора вашей самый первой карты, которая и станет основой боевой стратегии. Стоит отметить, что некоторые из оных менее эффективны по начала, но раскрывают свой потенциал со временем. Система любезно предупредит вас об опасном выборе, объяснив, что данная карта на данный момент не обладает достаточной силой по сравнению с остальными выборами. По мере прохождения первой тренировочной миссии вам будут объяснять саму суть карточных баталий и параллельно собирать вашу первую боевую колоду карт. По завершению процесса вас попросят собрать оную и отпустят в свободное плавание по миру.

Итак, в чём же заключается этот самый процесс игры, давайте рассмотрим Card Monsters поближе. Основным ресурсом являются карты находящиеся в колоде. Фактически оная делится на две части по пять карт, в первой располагаются предметы экипировки и моментального использования, а во втором персонажи. Бой считается проигранным, как только одна из сторон лишается всех карт персонажей. Причём под всеми картами понимается как картонки в руке, так и на поле, если все выложенные персонажи умерли, но у противника ещё есть карты существ в руке, бой продолжается. Поле состоит из шести ячеек для существ, по три для каждого. Каждая ячейка имеет строгие правила атаки юнитов. Приоритетной целью всегда будет юнит напротив, второстепенной - цель по диагонали. Так же каждый слот имеет строгие ограничения атак. Центральная ячейка дарует возможность использовать магию и ближнюю атаку, но запрещает использование дальних атак. Боковые ячейки специализируются на магических и дальних атаках, однако ближняя атака считается запрещённой. Каждая карта имеет несколько показателей: тип, цвет, атрибуты атаки, атрибуты защиты, здоровье и стоимость в кристаллах. По типу карты делятся на экипировку, предметы и персонажей.

Персонаж остаётся на поле пока не будет убит и, в зависимости от своих атрибутов будет производить действия по вражеским существам. Экипировка налаживается на существо и придаёт оному определённое свойство, пока не будет уничтожена либо заменена другой экипировкой. Под уничтожением понимается уничтожение запаса прочности предмета, если таковой имеется. Используемые вещи являются предметами моментального действия: оные мгновенно совершают предписание и тут же уходят в отбой. Цвет карты обозначает принадлежность оной к той либо иной стихии. К примеру, зелёное существо может носить и применять на себя экипировку и предметы только зелёного и нейтрального цветов и так далее. Стоит отметить, что активация предметов нейтрального цвета обычно стоит дороже эквивалента с ограничением по элементу. Так же каждая раса выражает предпочтение к одной экипировке и ненависть к другой. Так огонь может экипировать предметы атакующей направленности по уменьшенной цене, но за защитные вынужден платить больше чем остальные.

Атрибуты атаки на прямую привязаны к месту текущей дислокации: юнит может одновременно атаковать магией, стрелами и ближней атакой. Среди возможных же будут только атаки разрешённые текущей ячейкой. То есть юнит находящийся в центре с текущими умениями атаки по 10 для всех видов сможет использовать магическую и ближнюю, но не сможет выстрелить. Так же существуют дополнительные типы атак, такие как лечения и случайный урон. С заживлением всё понятно, а вот работу случайного урона следует пояснить: в начале хода, случайный враг получает уро равный между нулём и максимальным значением атаки. Такое нападение считается не магическим и не физическим. Ко всему прочему есть особенные статусы вызывающие те или иные отрицательные эффекты: опьянение отравление, конфуз и прочие.

Защитные атрибуты являют собой совокупность всего, что каким-то образом предотвращает наносимый урон. Косвенно говоря, можно разделить эти эффекты на две большие группы: постоянные и разрушаемые. Постоянные действуют без ограничений пока персонаж не будет уничтожен, либо предмет, обладающий этим эффектом не будет разрушен либо заменён. Обычно это уменьшения повреждений либо защита от определённого типа урона. Второй предоставляет дополнительный запас прочности, берущий на себя повреждения вместо жизненных сил. В независимости от силы повреждения и оставшейся прочности повреждения не пройдут через броню, пока оная не будет уничтожена. Так же часто такая броня обладает дополнительным эффектом процентной нуллификации определённого урона и не сможет защитить носителя от типов повреждений, не документированных в описании к эффекту.



Здоровье или живучесть определяет возможность персонажа терпеть повреждения до момента смерти оного. Существует максимальный и текущий показатель, лечащие предметы и способности не могут прибавить жизней больше, чем начальный максимальный показатель, если обратное не указано в описании умения либо предмета. Как только здоровье персонажа достигает нуля он считается уничтоженным и все остальные карты перегруппируются – центральный слот всегда должен быть занят какой-то картой. Для восстановления строя достаточно предоставить очередную карту существа для избиения на центральную позицию.

Кристаллы является основным показателем для закупки того либо иного существа\предмета. В начале хода у вас есть три кристалла и неограниченное количество ходов пока не будете готовы. Дополнительно есть кнопка добровольного пожертвования той либо иной карты. Предмет моментально восстанавливает один кристалл, а существо два. Естественно, пожертвования автоматически отправляются в отбой – так что используйте эту возможность грамотно. Дополнительно, за смерть каждого существа, либо разрушения вашего предмета вам полагается восстановление в виде одного кристалла в копилку.

Естественно со стандартной колодой разгуливать было бы не интересно: к вашим услугам аж три возможности пополнить свои запасы новыми картами. Первое является самым классическим: накопить достаточно внутри игровых средств либо заплатить реальными деньгами и прикупить бустер. Существует пять типов бустеров различной стоимости и редкости карт в них находящихся соответственно. Так же карты обильно раздаются системой за прохождения того либо иного задания. Последним методом является улучшение подопечных существ. После успешных сражений оные получают определённое количество опыта и после достижения заветной максимальной цифры могут эволюционировать. Для этого вам потребуется приобрести специфичную вещицу для эволюции после чего существо либо предмет приобретёт дополнительные свойства. Эволюция может продолжатся до пятой ступени и даже имеет некоторые разветвления.

О игровой валюте мы упомянули, а вот как её зарабатывать пока не понятно. Фактически, существует два основных способа: продажа не нужных карт и прохождение сюжетной линии. Первое тут ничего сложного нет: в зависимости от редкости каждая карта имеет свою цену. Сюжетная линия состоит из глав, внутри каждой располагается древо задания, которое требуется пройти один раз для первичной награды и по пять-шесть раз для вторичной. Денежная награда начисляется за каждый выигранный бой, но так же отнимает от энергии света. Кратко говоря, это стандартная система энергии ограничивающее количество возможных сражений в день. В отличии от большинства подобных альтернативных карточных игр местное решение крайне лояльно и мизерно потребляет энергию: ко всему прочему достаточно часто нас угощают особенными камнями способными восстановить эту самую энергию до максимума.

Не только квестами едина Card Monsters – система дуэлей так же заслуживает внимания. При входе на арену вашей колоде даётся цифровой рейтинг силы. У вас есть возможность сыграть против противника слабее себя, найти честного противника, коллекционера чуть-чуть сильнее, сложную битву и наконец попробовать найти противника заведомо превышающего ваши возможности. В зависимости от выбранного оппонента, вам будут начислены очки победы, чем выше уровень сложности, тем больше оных. Каждый день существуют дополнительные соревновательные достижения: к примеру, выиграть три битвы подряд и получить пять очков дополнительно. Каждый игрок имеет право сразиться двадцать раз в день и в конце суток узнать своё общее место в рейтинге и получить приятный подарок за свои старания. Наверное, это самая удачная система сражений между игроками среди всех увиденных мной браузерных игр. Оная обладает гибкой системой баланса и автоматической подстройкой не только под вашу колоду, но и под текущим желанием сразится с врагом определённой сложности. Разработчики заработали свои шесть баллов из пяти.

Донат выполняет роль открытия дополнительных возможностей. Положа руку на сердце, вы вполне можете собрать победоносную колоду из почти стандартных карт. Игра, что крайне редко для виртуальный коллекционных карточных игр, полностью лишена влияния случайностей. За реальные деньги вы просто немного ускоряете себе этот процесс и немного лишаете себя прелестей геймплея – так что тут всё честно.

Музыкальное оформление так же крайне подходит под общую атмосферу: заводная музыка и спецэффекты не напрягают и помогают сосредоточиться на обдумывании следующего хода. Небольшим минусом можно назвать отсутствие разных саундтреков, но я уже забываюсь, что это браузерная игра.

Что тут можно сказать, разработчики показали ту самую золотую середину между простотой и оригинальностью. Играть просто интересно и крайне увлекательно. Каждый аспект этого проекта выполнен со знанием дела и пониманием потребностей людей играющих в коллекционные карточные игры. Просто не к чему придраться – рекомендуется к ознакомлению абсолютно всем без исключения.

Сюжет и квесты: 6 ( выполнено более чем великолепно, разработчикам удалось идеально вписать постоянный процесс обучения в обёртку не спешных диалогов )
Графика: 6 ( первая игра, из мной увиденных, адаптирующая почти полностью функциональные возможности технологии )
Геймплей: 6 ( я не знаю что ещё сказать, простое совершенство в которое хочется играть )
Звуковое оформление: 5 ( к сожалению, музыка хоть и хорошая но её мало )
Требовательность к времени: 5 ( играете когда хотите и сколько хотите )

Общая: 5.6 ( это первая игра которая превысила максимальную оценку в пять баллов и она действительно это заслужила. Браво! )



Сохранить


Понравилась браузерка? Смотри похожие:
Отзывы о Card monsters – идеальная простота
Добавление комментария
Наш топ 2013 года
Рейтинг

Топ браузерных игр 2013Посмотрели: 662333 человек
Прокомментировали: 119 человек
ДраконыПосмотрели: 15397 человек
Прокомментировали: 13 человек
MistПосмотрели: 7263 человек
Прокомментировали: 0 человек
Dark Orbit - космическая стратегияПосмотрели: 4912 человек
Прокомментировали: 1 человек
PirateStormПосмотрели: 9402 человек
Прокомментировали: 2 человек
Мы Вконтакте