Бесплатные браузерные игры » На английском » Uprising empires – какой сейчас век?
Uprising empires – какой сейчас век?
16 августа 2012 года в 19:34
Uprising empires – какой сейчас век?
Рейтинг браузерки:
 (голосов: 1)
  • Год выхода: 2012
  • Жанр: RTS
  • Влияние доната: Среднее
Uprising empires – какой сейчас век?

RTS – жанр который стал синонимом слову браузерка, и этому есть весомые подтверждения. Буквально каждая вторая игра выпущенная для браузерной платформы распространение имеет изометрический вид и предлагает что либо построить и натренировать некую военную массу для ведения боевых действий. Различаются проекты между собой исключительно методом постройки и режимом ведения боевых действий как таковых. Есть, конечно, некоторые исключения из правил в виде аркад, файтингов и прочих вещей: но количество оных крайне мало. В любом случаи, перед нами очередной представитель жанра RTS Uprising Empires – стратегия, где вам предстоит выступить в роли градостроителя и протащить своё поселения от тёмных веков к светлому будущему.



Uprising empires демонстрирует достаточно явно свои намерения с самых первых кадров знакомства с геймплеем. После не хитрого процесса регистрации вы попадаете во власть прекрасных инструкторш с ярко выраженным бюстом. Этой деталью оная пытается прикрыть уродливость геймплея в других местах: возьмём даже процесс регистрации. Нет никакой даже малейшей попытки кастомизировать протеже игрока, либо предоставить даже минимальную возможность выбора каких-то преимуществ в начале игры в виде некоторых рас.

Итак после процесса кастомизации вас ждёт не хитрое обучение игре из уст привлекательной особы. Коротко говоря: вам придётся крайне много строить самых различных зданий в процессе своего становления как лидера. Само становление будет проходить через достаточно большое количество больших шагов называемых веками. Всего есть пяти веков развития технологий и на каждом будут открываться всё большие и большие возможности. К примеру до второго века вы не имеете доступ к мировой карте, а следовательно и атаковать других игроков просто не можете. Раз уж речь зашла о зоне влияния, то следует на оной акцентировать внимание. Всего есть пять уровней различных влияний с различными действиями на оных.



Мировая карта позволяет совершать нападения на других игроков и таким образом зарабатывать дополнительные ресурсы и тренировать свою армию. Кроме того на оной вы так же имеете право основать новый город и расширить своё влияние далеко за пределы граничных столбов своей столицы. Естественно, возможность атаки взаимна, так что не забывайте о мерах защиты как только поселение будет достаточного века чтобы иметь возможность выйти на мировой уровень.

Карта района предоставляет информацию о близлежащих укрытиях и самых различных злачных местах где в потенциале могут скрываться бандиты. Оные в свою очередь могут обеспечить нашего героя дополнительным притоком ресурсов и просто позволить немного улучшить свои навыки с разминкой мышц для своей доблестной армии. Дополнительно на этой карте могут быть особенные зоны при захвате которых победителю полагаются весьма весомый процентный прирост искомого ресурса.

Карта ресурсов предоставляет полную информацию о богатствах матушки природы в околоземных пространствах. Вы можете отправить рабочих на строительство новых ферм, лесных делянок либо камнетесных фабрик. Кроме постройки новых разработок так же возможно и улучшение уже имеющихся для ускорения процесса добычи того либо иного материала требуемого в строительстве либо улучшении интересующих вас построек. Следует обратить ваше внимание, что все строительные работы ведущиеся на этой зоне так же отнимают слот работы из зоны город – имейте это ввиду и будьте внимательно при распланировке рабочей силы по временной шкале. Рекомендуется для начала строить все возможные новые рудники и только потом начинать улучшать старые: действие улучшение приносит меньше пользы притоку ресурсов, нежели постройка нового рудника.



Зона города это самый низкий из возможных уровней и предоставляет собой интеллектуальный центр всей описанной выше структуры. Главным болтиком во всей этой системе является главное здание: именно от уровня оного зависят все остальные здания и ваш век в общем. Естественно, одной из основных интересностей является местная популяция которая зависит от успешности ваших действий как городского лидера. Именно популяция определяет возможность перейти в новый век. Каждый из ресурсов должен храниться в отдельном складе, а следовательно и улучшение той либо иной добычи ресурсов должны быть подкреплены соответственными улучшениями хранилища для умещения более массивного притока промежуточного материала. Кроме складов и главного здания в городе так же есть и военные здания: это таверна, кузня, бараки, тренировочные площадки и защитные стены. Таверна служит для найма новых лордов для лидирования вашими армиями. Без лидера никакое формирование воевать не сможет – тут всё просто. Каждый из оных имеет особенную марку обозначающую редкость того либо иного героя и соответственно его боевую цену как генерала и командира вашими формированиями. Казармы предоставляют жильё солдатам и прочим лицам, чья задача безопасность маленького городка и приток ресурсов в ваши склады не совсем законным путём. Дополнительно есть ещё командный центр в котором формируются новые армии и распределяются боевые порядки для атаки на вражеские формирования с последующим мародёрством. В более поздних веках у вас появиться возможность активировать более улучшенные здания, такие как кузня университет и фабрика боевых машин. В кузне у вас появится возможность создавать различные промежуточные материалы с их последующим преобразованием в оружие и броню для героя или героини. Университет требуется для исследований методов более эффективного создания стандартной брони и оружия для юнитов, так же тут изучают методы военной тактики и прочие крайне интересные для военного человека вещи. Чем дальше вы будете развиваться, тем больше будете открывать для себя новых интересностей. Далее вам потребуется расширить количество городов до двух и всё более и более приближаться к мировому господству. Как и для ресурсов каждый военный тип юнитов потребует каких либо отдельных зданий для себя: начиная от отдельных тренировочных площадок для лучников и заканчивая всяческими крайне сложными сооружениями для конных рыцарей высокого уровня.



Итак изначально вы появляетесь в специфической зоне для новичков, и пробудете там пока не продвинетесь до второго века. В этой зоне вам ничего не будет грозить, кроме что крайне слабых охранников, которых герой может убить голыми руками без помощи своей армии. К слову о героях: оный должен быть куплен в таверне и тренирован в битвах. Естественно, лорд он на то и лорд чтобы командовать, а следовательно в подчинении у оного будет крайне большое количество самых различных юнитов: начиная от простых пехотинцев заканчивая конными рыцарями. Вам надо достаточно дальновидно продумать стратегию нападения и расставить войска на требуемые линии атаки: именно в таком порядке они будут пущены в бой. Фактически, тут идёт бесконтрольная игра в камень ножницы бумага: у каждого вида отряда есть свои антогонист при встрече с которым многого вам не светит кроме, а если быть точнее ничего кроме потери целого отряда в этой неравной стычке. Именно по этому почаще пытайтесь предугадывать ту либо иную модель поведения врага по текущей ситуации. Явно, если враг идёт на ваш замок войной в первой линии у него будут осадные машины, а следовательно – угостите врага огненными стрелами. Аналогично, если идёте в атаку, то пожертвуйте пару другой пачкой дешёвых юнитов дабы точно обеспечить своим осадным машинам проход к воротам. Без этой мелкой детали победы над городом вам не видать как своих ушей. Герои ведущий армию может не только улучшить свои боевые характеристики путём простой и незамысловатой тренировки, но и по средствам закупки либо создания снаряжения. Обычно оное достаточно значительно повышает боевые характеристики и помогает выиграть в схватках, где преимущество в армии явно на стороне не друга.

Донат присутствует, но его присутствие заметно не особенно сильно. Да, в игре присутствует достаточно множество возможностей заплатить разработчикам и получить множество преимуществ, однако являются ли оные преимуществами? Я пробежался общим взглядом, по всему тому, что предлагается в магазинах для онлайн продаж,и и пришёл к крайне интересному выводу: фактически, разработчики только продают возможность снять ограничение на весьма правильно установленный болт ограничения в десять минут игры. Вы можете снять оный за деньги и строить больше и чаще: но вторым вопросом возникает логичное: кому это надо в браузерке? Конечно, если вы пришли с твёрдым намереньем завоевать этот сервер и поставить всех других игроков на колени перед собой, то непременно вам придется снимать это ограничение, во всех же остальных случаях платить игре совершенно не обязательно. Дополнительным исключением составляет момент, при котором игроку просто самому хочется заплатить разработчикам за труды.

Относительно графики, тут мало что можно сказать: всё достаточно красиво оформлено и в неком стиле старых RTS. Не движимые фигуры солидных зданий и быстрое мельтешение рабочих на заводах по производству того либо оного материала. Ну и о прелестях местных советчиц я уже упоминал не однократно – лично я к таким элементам низкоуровневого завлечения весьма плохо отношусь, но в общем народу должно понравиться – так что зачитываем как успешное внедрение технологий активного завлечения. Музыки и спецэффектов в игре нет и сама потребность оных находится под крайне большим вопросом: стратегия которая требует присутствие около себя не больше десяти минут в день явно не должна поражать музыкальными произведениями. Тем более, крайне часто игроки сознательно выключают музыку даже её не услышав – тут уж ничего против этого факта не скажешь.

Хотелось бы сказать очередная, но в своих обзорах я уже так часто употреблял это слово, что оное можно попробовать заменить на «удачно адаптированная». Так вот, Uprising empires, это именно удачно адаптированная игра. Оная смешивает в себе классический подход как к браузерным играм так и к РТС в целом, а это крайне многого стоит. Вас ожидает увлекательное путешествие в мир средневековья, где кормление новенькими технологиями и фишками будет происходить постепенно и без резких движений. Я рекомендую поиграть в эту игру всем, кому требуется заполнить десять минут перед сном или работой: больше это развлечение от вас не будет требовать.

Сюжет и квесты: 3 ( в общем оные присутствуют и с этим фактом спорить не приходиться, однако с другой стороны те квесты являются исключительно путеводителем от одной точки к другой: никакого сюжета нет и не предвидится )
Графика: 4 ( крайне стандартна для своего жанра, однако не могу не отметить общую профессиональность рисовки и любовь разработчиков к своему проекту )
Геймплей: 3 ( геймплей, это ваша стандартная РТС, не больше не меньше )
Звуковое оформление: - ( отсутствует, и не требуется )
Требовательность к времени: 5 ( не более десяти минут в день, большего игра и не требует)

Общая: 3.8 ( Uprising empires стандартна но сделана просто более чем профессионально и с любовью, если вы до сих пор не знакомы с жанром РТС – то начать своё знакомство именно с этого проекта станет хорошим решением. Во всех же остальных случаях – я не думаю что этот проект вас хоть немного заинтересует )





Сохранить


Понравилась браузерка? Смотри похожие:
Отзывы о Uprising empires – какой сейчас век?
Добавление комментария
Наш топ 2014 года
Рейтинг

Топ браузерных игр 2014Посмотрели: 765012 человек
Прокомментировали: 119 человек
ДраконыПосмотрели: 17350 человек
Прокомментировали: 13 человек
MistПосмотрели: 9007 человек
Прокомментировали: 0 человек
Dark Orbit - космическая стратегияПосмотрели: 7347 человек
Прокомментировали: 1 человек
PirateStormПосмотрели: 10721 человек
Прокомментировали: 2 человек
Мы Вконтакте