14 августа 2012 года в 22:16
Steel legions – скрежет ржавого метала
Стимпанк является весьма странным жанром, который пользуется переменной популярностью. С одной стороны это будущее, но склёпанное из материалов прошлого. Вообще этот жанр часто называют компромиссом между технологией и природой как таковой: не совсем уж бездушные но и почти не органические. В любом случаи, Steel legions является детищем группы разработчиков именуемых splitscreen. Ранее я уже упоминал и их детище под названием Pirate Galaxy и хвалил за достаточно смелые шаги в сторону качественной визуализации проекта. На данный момент перед нами более технически совершенный проект черпающий своё вдохновение от не безызвестной World of tanks. В отличие от последней Steel legions предлагает более аркадный и свободный геймплей без массивных веток развития.
14 августа 2012 года в 13:10
Shadowland online – времена рыцарских подвигов
Зачем что-то менять, если старая система вполне неплохо держится? Есть ли смысл вкраплять нововведения в игровой процесс для прослойки игроков, которые никто возможно на неё и не взглянут? Эти два вопроса висят тяжёлым грузом на шее многих разработчиков браузерных проектов. Люди крайне негативно относятся ко всему новому: на подсознательном уровне им просто не хочется привыкать к не знакомым доселе видам развлечения. В итоге все попытки разработчиков радикально разнообразить игровой процесс превращаются в крайне не удачные и не понятные не доработки в глазах обленившихся пользователей сети интернет.
12 августа 2012 года в 19:00
Ice age online – социальный платформер?
Увидев первый раз название ice age online, я признаться, ожидал увидеть очередную RTS-шкурку для Travian или любой другой подобной игры. На крайний случай мог ожидать некий гибрид между стилем Morhurn и Beat’ em up – но увиденное поразило меня в самом плохом смысле этого слова. Пере до мной предстала простая аркада-платформер в стиле Mario с на скорую руку прикрученной системой социальной онлайн-структуры. Не то, что бы я многого ожидал от игры сделанной по знаменитой франшизе, но должны же быть хоть какие то пределы наглости разработчиков?
11 августа 2012 года в 20:39
Shadowtale – представитель фан-клуба dungeon fighter online
Всё же когда начинаешь приглядываться к массе игр поближе, начинаешь замечать разницу между простым слизыванием и попыткой сделать нечто подобное хорошей игре. Хорошим примером работы фанатов dungeon fighter online может послужить игра shadowtale: пусть она не такая красивая как оригинал, пусть многие фишки привинчены совершенно зря, даже общий вид игры не важен абсолютно.
11 августа 2012 года в 20:31
Nodiatis – ролевая настолка вторичной обработки
Правильно говорят, что мода это ящик о двух днах. Сначала пользователи оного складывают в оный всё, что вышло из моды – и так продолжается до момента, когда ящик не наполнится окончательно. Далее происходит волшебный переворот сундука, после чего люди начинают черпать «уже давно забытое старое», как «новый тренд, и последний писк моды».
Наш топ 2014 года
Рейтинг

Топ браузерных игр 2014Посмотрели: 828328 человек
Прокомментировали: 119 человек
ДраконыПосмотрели: 18944 человек
Прокомментировали: 15 человек
MistПосмотрели: 10309 человек
Прокомментировали: 0 человек
PirateStormПосмотрели: 15828 человек
Прокомментировали: 2 человек
Dark Orbit - космическая стратегияПосмотрели: 8552 человек
Прокомментировали: 1 человек
Мы Вконтакте