Бесплатные браузерные игры » Фэнтези » Дар богов – сиквел небес?
Дар богов – сиквел небес?
22 октября 2012 года в 10:31
Дар богов – сиквел небес?
Рейтинг браузерки:
 (голосов: 2)
  • Год выхода: 2010
  • Жанр: RTS
  • Влияние доната: Высокое
Дар богов – сиквел небес?


Жанр: RTS
Донат: значительный
Вдохновитель: Небеса
Тематика: противостояние богов, спецэффекты, постройка зданий, исследование локаций, интересные истории
Количество игроков онлайн: не известно (бета тест)

Все вы наверное слышали о крайне успешном проекте Небеса, а многие наверняка успели и лично с оным ознакомиться. Приятная графика и не скучный геймплей, да ещё и в браузере – что ещё надо для счастья. Естественно, если проект оказался совсем уж успешным это окрылит разработчиков и подтолкнёт к созданию продолжения (сиквела), либо предыстории (приквела) мира. Игра дар богов, косвенно находиться в том же мире, что и проект небеса, однако в отличие от последнего простирается на земле. К сожалению, много пока сказать не получиться, так как проект пока находиться в стадии бета тестирования, но как минимум впечатлениями поделиться вполне получиться.



Первое, что бросается в глаза во время процесса знакомства с игрой, это название: за пределами игры оное звучит как «Дар», а уже во время знакомства фигурирует «Дар богов». Так же интересным моментом является возрастное ограничение в 18+, скромно красующееся в нижней части основной странички. Как фанат консольных проектов на протяжении долгого времени я достаточно хорошо понимаю разницу между возрастными ограничениями в 8+, 12+, 14+, 16+ и 18+.

Мне стало крайне интересно, что же они там такое спрятали за лэйбой в 18+, ибо даже не всю эротику прячут за таким жёстким ограничением. Если хотите подтверждения наберите в ютубе Ar tonelico Qoga и узрите, что остаётся за пределами 16+. В любом случаи я достаточно серьёзно перерыл проект и могу сказать, что максимум найдено контента на возрастное ограничение в 8+, и это если учесть присутствие фэнтэзийного насилия, которое по умолчанию должно быть с кровью для такого ограничения. Ну максимум 12+ если учесть partial nudity, да и то с натяжкой. Но, что интересно, под ограничением в 18+ не стоит ссылки на какое-либо возрастное ограничение как таковое, так что не думаю, что разработчики установили этот знак под давлением каких либо органов опеки. Скорее всего эта мера ограничения была повешена в качестве красной тряпки для глаз подростков. Единственным интересным событием во время процесса регистрации, станет выбор культа: тут всё идентично небесам до последнего спрайта и буквы в названии, однако в отличие от последних, пока абсолютно нет смысла кого именно брать, так как почти ничего пока не работает.



Итак, проект находиться в глубокой стадии тестирования и по этому множественные возможности пока не соединены. Пока система профессий и древа навыков лишь находятся в разработке, как и возможности сражаться против других игроков. Все атрибуты и характеристики распределяются в автоматическом режиме, как только игрок получит уровень. Все действия осуществляться за стандартную энергию, которая восполняется со временем, и конечно же уже сейчас можно активно пользоваться услугами за реальные деньги: платите за возможность тестировать наши недоработки как говориться.

Итак, ваше путешествие начнётся с личных земель, где придется отстраивать свой собственный замок и дополнительные здания с абсолютного нуля. Для этого вам потребуется серебро, самоцветы, дерево и камни. Где найти эти ресурсы я поясню по ходу объяснения других функций, но могу сказать, что оное происходит крайне не стандартно. Даже постройка зданий идёт не стандартным, традиционным путём: без новомодной системы времени в долг. Итак, сам замок косвенно определяет максимальный уровень всех других построек и является наиболее дорогим зданием среди всех. Первая постройка именуется магазином и предоставляет на продажу случайный набор из четырёх вещей, которые могут быть обновлены с помощью энергии. Уровень этого здания влияет на качество предлагаемых товаров. Склад представляет собой второе доступное здание и совершенно не похож по своей функции на стандартную постройку подобного типа: вместо стандартного хранения ресурсов склад можно обыскать на наличие оных, потратив на это солидное количество энергии. Каким образом в одном здании могут появляться ресурсы и элементы снаряжения, остаётся крайне большой загадкой, но каждый уровень этого здания позволит доставать из поиска больше ресурсов и более качественные предметы. Портал является последним доступным зданием в бета версии и оный открывает перед героем возможность телепортироваться в далёкие земли, на сколько далеко получиться переместиться зависит от уровня самого портала.



Теперь давайте поговорим о боевой системе: вероятно, чуть позже появиться дополнительная возможность использовать различные навыки во время боя, но на данный момент есть лишь амулеты и биться возможно только экипированным оружием. Каждый амулет напоминает по своему действию заклинание и производит какое-то действие. К примеру налаживает на противника статус боли, снижая его броню на двадцать единиц и повреждая каждый пять секунд. Вся боевая механика закручена вокруг достаточно долгом времени подготовки умений и активации талисманов – вполне вероятно позднее будут введены всяческие системы накопления особой силы и возможности прерывания вражеских приёмов, а пока приходиться довольствоваться тем, чем дают. Так же существует нечто вроде особенного показателя удачи, который при срабатывании отменяет всяческую подготовку и активирует действие почти сразу же, однако ждать откат самого умения всё же придется. Так же в игре есть амулеты, которые изначально активируются без какой либо подготовки. В конце каждого боя против соперника полагается денежная награда, опыт и какая либо вещь, которую можно тут же продать либо надеть на себя. Относительно вещей наблюдается стандартная градация качества по цвету: от серого до сиреневого. Мне удалось увидеть только зелёный, но на некоторых предлагаемых скринах есть целые сеты. К сожалению, внешний вид оные не изменяют, однако количество рас в потенциале не даст соскучиться от однообразия лиц.

Так же стоит обратить внимание на местную систему квестов и заданий. Она почти полностью дышит некой новизной и попыткой отойти от принятых стандартов: почти все квесты представляют собой простые диалоги повествующие части общей истории. Практического значения тут исключительно мало, разве что некоторые диалоги дадут направление в сторону прибыльного путешествия, однако давайте смотреть на эту систему заданий широко. Изначально, задачей всех игр является развлечение для своих посетителей, и в случаи с Даром… такой приём был необычен и приятен для меня, так что я склонен рассматривать это как плюс и шаг в правильную сторону. Другая часть квестов предлагает что либо сделать во время путешествий, об этом мы поговорим чуть ниже в соответствующем разделе.



Итак, вернёмся к порталам и путешествиям через них. Пока доступны только две локации для игроков: это площадь и пустыня. Как только вы входите в локацию система демонстрирует вам первый случайный экран, есть вероятность что прямо перед ним будет стоять монстр, который будет мешать исследованию. Вы можете с ним сразиться либо его прогнать, но второе действие тратить в пять раз больше энергии и не принесёт вам какой-либо пользы. Помните, я говорил вам о существовании неких особенных квестов? Фактически оные на прямую связаны с путешествиями, ибо для их выполнения надо что-либо сделать на локации. К примеру найти скелет умершего война и забрать у него флаг, шлем и броню. Сам процесс «забрать» происходить по средствам клика на желаемой части. Так же на локации часто запрятаны ресурсы: последние крайне сливаются с фоном и их бывает сложно обнаружить, и это так же можно назвать нововведением и инновацией в некотором роде.

Визуальное оформление даже на стадии тестирования блещет всеми цветами радуги и смело демонстрирует каждый свой даже самый тёмный уголок: никаких недостатков нет. Спрайты разнообразные, сияющие – одним словом «как живые». Все эффекты визуально различимы и было весьма правильным ходом заменить все словесные напоминания яркими визуальными эффектами. Словесное оформление не отстаёт: экспериментальные квесты, в которых текст подаётся в виде прокручиваемого свитка, читается более чем легко и приятно. Единственное, что отсутствует словесное оформление, но это пока.

Итак, «дар богов», или просто «дар» хоть и является лишь бетой от будущего могущества, но уже сейчас демонстрирует завидные для многих других проектов фишки. Почти всё, что разработчики предлагают, выглядит свежо и необычно. Естественно, уже сейчас видно просто умопомрачительное количество требуемого вливания реальных средств в игру: даже начальный сундук и инвентарь с самого начала представляет лишь три клетки для хранения ваших пожитков – всё остальное придется покупать самому. Но это повсеместная проблема русских MMO проектов в общем и представителей ненавистных mail.ru в частности. Однако не будем о грустном, проект интересен и свеж, а значит вполне вероятно задаст новый темп для развития остальным браузерным проектам. На стадии бета тестирования всё более чем видно и не нагромождено ненужными вещами, по этому я рекомендую ознакомиться игрокам с тем, что есть уже сейчас.

Прежде чем я приступлю к оцениванию проекта хотелось бы заметить, что оный пока находиться в стадии бета тестирования, и по этому ко всем оценкам будет прибавлен один потенциальный бал, да и вообще я буду судить куда более мягче, чем это делаю обычно.

Сюжет и квесты: 6 (я позволю себе немного пофантазировать и додумать что ждёт нас в итоге: наверняка разработчики расширят систему заданий и добавят возможность выбирать варианты ответов и идти своим собственным путём – так же вполне вероятно будут добавлены системы «застав» во время путешествий устроенных другими игроками)

Геймплей: 4 (процесс ознакомления с игрой был, так скажем, скучноват – да в потенциале эта система может перерасти в нечто большее, но она в любом случаи не перескочит за грани рамок, которая в итоге скатиться в упрощённый P&C, где даже кликать не надо по своим врагам)

Графика: 6 (тут всё и по скринам видно: динамично, красиво, необычно и чрезвычайно привлекательно куда не посмотри.)

Звуковое оформление: - (отсутствует, но вполне возможно позже появиться)

Требовательность ко времени: 6 (энергия утекает крайне быстро, но этот процесс можно регулировать в зависимости от своих текущих временных ресурсов – к примеру есть возможность потратить всё в секунду на складе, а можно шастать по пустыне меняя время на опыт и ресурсы.)

Общая: 5.5 (пока я не вижу какой-либо причины ставить проекту низкую оценку: обильное количество доната не является критерием, так как у игры есть крайне высокий потенциал стать сафари для богатых, а сам игровой процесс и атмосфера более чем удовлетворительна для браузерных реалий.)



Сохранить


Понравилась браузерка? Смотри похожие:
Отзывы о Дар богов – сиквел небес?
Добавление комментария
Наш топ 2014 года
Рейтинг

Топ браузерных игр 2014Посмотрели: 752116 человек
Прокомментировали: 119 человек
ДраконыПосмотрели: 17016 человек
Прокомментировали: 13 человек
MistПосмотрели: 8747 человек
Прокомментировали: 0 человек
Dark Orbit - космическая стратегияПосмотрели: 6755 человек
Прокомментировали: 1 человек
PirateStormПосмотрели: 10486 человек
Прокомментировали: 2 человек
Мы Вконтакте