Бесплатные браузерные игры » Фэнтези » Легенда – наследие дракона
Легенда – наследие дракона
31 октября 2012 года в 12:23
Легенда – наследие дракона
Рейтинг браузерки:
 (голосов: 2)
  • Год выхода: 2006
  • Жанр: TBS
  • Влияние доната: Высокое
Легенда – наследие дракона.


Год выпуска: 2006
Жанр: TBS
Донат: значительный
Тематика: противостояние, две расы, драконы, пошаговая система боя.
Количество игроков онлайн: средний (200-300)


Любая браузерная игра изначально подразумевает присутствие некоторой экономии времени: в этом и есть основное отличие этого жанра от клиентских аналогов. Часто этот эффект достигается за счёт весьма интересного симбиоза просто общей системы и большого количества вкраплений различных дополнительных «мини игр». Таким образом игроки могут достаточно спокойно регулировать время которое они хотят провести внутри проекта, а если быть совсем точным: каким количеством дел за сегодня они хотят заняться. Игра «легенда – наследие дракона» эта такой стандартный по всем направлениям проект, который может заинтересовать любителей неспешных пошаговых приключений.





Итак, как всегда первым делом обратим внимание на главную страницу проекта и процесс регистрации в оном. Лично мне, при первом знакомстве с игрой, всё показалось чересчур усложнённым и нагруженным не нужной информацией. Я насчитал двенадцать модулей, которые сразу бросаются в глаза и что-то пытаются сообщить. Одни показывают текущий баланс сил, другие спешат поделится идущими на данный момент ивентами, третьи вообще закручены вокруг фотографий и прочих социальных активностей. К слову, во фракционных играх где уклон идёт именно на две из оных весьма редко можно увидеть нарушение баланса сил, но в случаи с «наследием драконов», это именно тот случай. Возможно магмары показались игрокам чересчур гротескными, а может быть дело скорее в маркетинговых ошибках … кто тут уже разберёт, но факт на лицо. В любом случаи разработчики активно пытаются исправить свои ошибки и предлагают весьма солидные бонусы всем тем, кто решиться поиграть за сторону которая находиться сейчас в меньшинстве. В качестве бонуса будет представлен эликсир, дающий солидный бонус к получаемому опыту на время. Немного странным мне показалось отсутствие какой-либо информации о местной истории на главной странице проекта: я с оной ознакомился в библиотеке и она не представляет собой ничего такого, чего можно было в итоге стыдиться. В любом случаи переходим к процессу регистрации, который скорее представлен в виде глобальной визуализации, нежели функционального выбора. Не берусь говорить точно, но никаких признаков критического различия воинов между расами также не было замечено.

Итак, для начала придется выбрать расу за которую хотите поиграть: доступны две – люди и магмары. По преданиям представители расы магмаров вышли из жерла вулкана. Их окраска не естественно чёрная, а по жилам течёт лава вместо крови. К сожалению представители расы не знают магии и не способны её применять, однако как воины, эти говорящие камни крайне способны и во многом превосходят людей. Последних они презирают и считают «неженками с недостаточно сильной физической структурой». Конфликт с расой мягкокожих не совсем открытый, но и в союз с неженками против сил хаоса магмары не спешат вступать.

Люди хоть и не такие сильные как магмары, но превосходят каменных гигантов своим интеллектом. Принимают участие в войне против хаоса крайне не охотно, так как не любят насилие и разрушение. Весьма способны к магии но на прямую ей не владеют: используют древние знания для поиска таких могущественных артефактов, как «философский камень», и «эликсир вечного здоровья». Магмаров считают низшими созданиями, которые существуют только в качестве подтверждения людского превосходства. К войне с хаосом подходят со всей серьёзностью, но не спешат идти первыми: предпочитают использовать расу вулканов дабы они расчистили им путь и снизили итоговые потери. Естественно, так же не заинтересованы в альянсе с промежуточным звеном. Далее потребуется выбрать цвет кожи, комплекцию, тип лица и прочие подобные вещи закрученные вокруг настройки внешнего вида – их тут крайне много. Последним шагом станет привязка аккаунта к какой-либо из социальных сетей, если игрок в этом заинтересован соответственно.

Естественно, первое с чем знакомит любая игра при входе, это местная боевая система и «наследие драконов» тут не является исключением. Оная построена на системе пошаговых боёв известных в похожих играх: вы выбираете куда хотите бить и в зависимости от комбо-действий появляются возможности использовать дополнительные умения закрученные вокруг правильности и возможности попадания. К примеру, стойка волка позволяет наносить больше урона с каждым удачным повреждением. Так же во время боя можно активно употреблять зелья и прочие мелкие преимущества, которые невозбранно можно прикупить в игровом магазине. Естественно, не только боями едина местная система: вас так же познакомят с квестами и сюжетом. Естественно, у людей и магманов оная отличается, но не на много, Если быть точным, оные используют одну и ту же кальку, раскрашенную в разные цвета и под разными трафаретами. То есть к игроку будут обращаться с разными акцентами и постоянно поносить неженок/тупоголовых магманов/людей в зависимости от выбранной стороны. Само наполнение крайне качественное и не вызывает желания переписать всё самому с нуля, что редкость. Единственное, немного не достаёт изюминки в виде мелких особенностей и отклонений от традиционного русла. К примеру вполне возможно было не использовать банальные лозунги и давать квесты а-ля убей пару крыс, а попытать счастье в менее знакомом поприще упора в сторону словесности и социальности: скажем просто сходить и послушать какой-либо рассказ после чего самому выбрать как именно поступать.

Естественно, одной из основных вех таких игр является система репутаций. Оная имеется двух видов: первая для действий против неписей вторая добавляется как только игрок совершил успешное убийство другого игрока на арене. Естественно, основной донат будет вливаться для победы на арене, и тут начинается самый распространённый круговой эффект. Вы покупаете зелья которые дают вам небольшое преимущество на арене и получаете с их помощью искомую славу, так как противник по умолчанию этими зельями не пользуется. Слава используется для покупки более сильных видов вооружений, косвенно, это не является уже донатом, но связь более чем очевидна. Далее следует модель сражения уже с более матёрыми противниками, чем выше подымаемся по лестнице славы, тем больше попадается врагов, которые готовы платить большие суммы для удержания победы. Таким образом на поздних уровнях победа достается тому, кто больше и чаще платит, а другие должны так же платить что бы хотя бы иметь возможность перехватывать объедки с барского стола. Но ничего не мешает вовсе забросить неблагодарное дело борца с другими игроками и спокойно себе исследовать местную флору и фауну: любоваться сюжетом и местными красотами. Славяне изначально весьма много уделяют внимания борьбе между игроками и часто сам факт отсутствие в оных возможности получить какие-либо преимущества за деньги весьма обычен. Проект пестрит самыми различными не стандартными интересностями: в них входят системы сбора шахмат, составления скрижалей достаточно большое количество мирных профессий и наконец всяческие виды улучшения своего оружия. Естественно, разработчики так же предусмотрели возможности проведения особенных ивентов для своих игроков.

Итак, перечислим наиболее интересные элементы игрового процесса. Во-первых, игрок может стать настоящим коллекционером и начать собирать шахматные фигурки созданные из различных материалов. Рассортированные таким образом и упакованные в специфические стеклянные пузырьки оные представляют особенную ценность для местных коллекционеров, которые обменяют собранное на какой либо комплект доспехов из своей собственной коллекции. Естественно, качество собранных фигурок прямо пропорционально качеству полученного в итоге снаряжения. Получить фигурки можно после борьбы со специфическими монстрами, а запаять в стеклянные сферки можно через определённый квест. Второй интересной вещью в местном мире является наличие питомцев: здесь они не сражаются на вашей стороне, но могут обеспечить весьма значительную помощь в сражении против супостатов. К примеру зверьки могут значительно усилить физическую силу своего кормильца, либо даже превратить его кожу в зеркало, которое будет отражать любой урон обратно на атакующих. Зверёк будет получать некоторую часть опыта от сражений, и также будет набирать уровни. Каждый персонаж так же должен набирать скрижали для повышения своих статистик навсегда, для того что бы получить искомый бонус потребуется собрать значительное количество оных. Так же собирать оные придется по очереди. То есть для начала надо собрать глиняную скрижаль, потом фаянсовую и так до фарфоровой. Каждую скрижаль можно использовать только один раз. Кусочками скрижалей можно свободно торговать, либо обменивать определённое количество оных на новые, естественно так же случайные, кусочки.

Что же представляет игра «легенда – наследие дракона» в плане местной атмосферы? По факту наблюдается гармония буквально во всём: начиная от графики и заканчивая скриптом. Задания и сюжетнее хватают звёзд с неба но и не стремятся за оными: не скажу что читать было интересно, но и рвотных позывов так же не вызывало. Аналогично и с графикой: спрайты хоть и плоские, но анимация фрэймы не скипает – в общем проект выполнен качественно, но планка была поставлена крайне не низко. Музыкальное и звуковое оформление присутствует только в виде сопровождения к ударам и получению повреждений.

В общем, «легенда – наследие дракона» это эдакий средненький проект со своей начинкой. Представьте свой любимый пирожок, только с другой начинкой – это и будет крайне близким описанием этого проекта. Не плохая графика, не плохой сюжет, нормальное количество относительно новых мелочей – есть куда развернуться, есть на что убить время. Рекомендуется к ознакомлению людям, не любящим миры поглощающие слишком большое количество времени.

Сюжет и квесты: 4 (чуть выше чем удовлетворительно: хоть и не увидел я почти никаких попыток выделиться из толпы, либо предоставить публике что либо не обычное, но и сакральных ошибок рушащих сюжет так же замечено не было.)

Геймплей: 5 (за что же я поставил такую высокую оценку такому, на первый взгляд обыкновенному, игровому процессу? По факту оценка где-то осталась на уровне в три балла, а ещё двойку проекту добавили дополнительные шахматы и скрижали.)

Графика: 3 (уж слишком она простая, но и сказать что не совершенная так же не получается – анимация на удивление плавная.)

Звуковое оформление: 3 (присутствует... но в крайне не достаточном и не доработанном состоянии)

Требовательность ко времени: 5 (претензий нет но есть замечания: нет у проекта какого-то своего стержня одного, который будет ограничивать возможность игроков проводить в проекте больше времени чем положено.)

Общая: 4.2 (вот тут не знаю на сколько правдивой оказалась оценка – уж больно большое количество «за» и «против» остались скрытыми, так как для знакомства с оными придется познакомиться с игрой. Я думаю следующее: не стоит знакомиться с игрой если вы ожидаете чего-то большего чем немного улучшенный Бойцовский Клуб.)





Сохранить


Понравилась браузерка? Смотри похожие:
Отзывы о Легенда – наследие дракона
Добавление комментария
Наш топ 2014 года
Рейтинг

Топ браузерных игр 2014Посмотрели: 764426 человек
Прокомментировали: 119 человек
ДраконыПосмотрели: 17337 человек
Прокомментировали: 13 человек
MistПосмотрели: 8995 человек
Прокомментировали: 0 человек
Dark Orbit - космическая стратегияПосмотрели: 7340 человек
Прокомментировали: 1 человек
PirateStormПосмотрели: 10710 человек
Прокомментировали: 2 человек
Мы Вконтакте