Бесплатные браузерные игры » Фэнтези » Лига героев – дамы, рыцари, драконы
Лига героев – дамы, рыцари, драконы
3 ноября 2012 года в 18:07
Лига героев – дамы, рыцари, драконы
Рейтинг браузерки:
 (голосов: 0)
  • Год выхода: 2004
  • Жанр: TBS (взаимные слабости)
  • Влияние доната: Минимально
Лига героев – дамы, рыцари, драконы.

Год выпуска: 2004
Жанр: TBS (взаимные слабости)
Донат: не значительный
Прародитель: Heroes of Might and magic 3
Тематика: тактика, взаимные слабости, большие возможности настройки, гильдии
Количество игроков онлайн: средний (500-600)



Весьма много современных игр предпочитают не особенно заморачиваться вокруг новых систем сражении и просто заменять «сбалансированное» на «полностью случайное но проверенное». Таким образом крайне частым гостем в браузерных русских проектах является система «камень ножницы бумага». Все с детства помнят её относительную честность, и даже строились множественные стратегии для определённых выигрышных стратегий. Естественно, этот налёт из далёкого детства сыграет злую шутку с каждым, кто попытается ознакомиться с лигой героев. В любом случаи, перед нами некая смесь бойцовского клуба, системы определения победителя через «камень ножницы бумага» и эпоса про рыцарей, драконов и прекрасных дам.

Взглянем для начала на кладезь информации о проекте: заглавную страницу и процесс регистрации. Лицо игры достаточно странно выглядит: большую часть оного занимает примитивная флешка с сияющими компонентами почти никак не поясняющее во что нам, собственно, предлагают поиграть. Так же нет секции скриншотов и видео об игре, что настораживает ещё больше. Завершающей стадией для паранойи является отсутствие каких-либо картинок и на новостной ленте, да и вообще всё выглядит как то мутно и безжизненно. Процесс регистрации так же не особенно балует посетителей информативностью либо красочностью. Стандартный набор заполняемых полей, посередине которых уже хочется закрыть вкладку и более сюда не возвращаться. Относительно функциональной части тут так же ничего не дают выбрать – думайте и решайте сами.



Относительно самой «основы» истории: Вы нечто напоминающее командующего своей собственной армией состоящей из рыцарей драконов и дам. Сюжетом такой странный выбор воинов никак не объяснен, но как выяснится далее, каждый тут имеет свой маленький отряд подобного типа. Будем считать сражаются они используя фигурки или карты, или что угодно более объясняющее такой набор сил. Естественно, по началу игроки будут иметь отряды состоящие из лишь копий своих прототипов. Вместо драконов будут червяки, места рыцарей займут оруженосцы, а вместо благородных дам будут лишь ученицы.

Косвенно, целью каждого юнита является противоположный игрок, а выставленный врагом супостат лишь перекрывает дорогу и так же заинтересован в повреждении хозяина своего оппонента. Таким образом выставленные оппоненты встречаются и начинается просчёт их силы относительно друг друга. Воины класса рыцарь спят и видят дабы убить своего дракона, они читают книги о них, сутками тренируются в искусстве отсечения головы рептилии– в общем если рыцарю повстречается дракон, то он получит двойной бонус к своей силе. Драконы в свою очередь предпочитают встречать благородных дам, так как их легко похитить и держать при себе как трофей. Обычно у дам наступает ступор от ужаса, что позволяет грозным рептилиям увеличить свою атаку в два раза против них. Наконец дамы используют как своё оружие красоту и манеры – рыцарь с лёгкостью может противостоять когтям и клыкам дракона, но перед улыбкой и откровенным взглядом благородной девы ему устоять трудно. Именно поэтому дамы очаровывают кавалеров и могут спокойно нанести двойной удар, когда последние совсем этого не ожидают. Естественно, конечный урон в любом случаи зависит от разницы сил выставленных юнитов, но после применения соответствующих умножений взаимных слабостей. Так же следует отметить, что как только воин встречает свою слабость он считается убитым и не возвращается. Во всех остальных случаев ваше войско остаётся в том же составе. Естественно на систему сражения влияет не только тип войск, но и выбранная стратегия улучшения о типах которой мы поговорим немного ниже.



Каждый новый уровень персонаж не только получает бонус к чувству собственного достоинства но и позволяет прибавить пару очков к интересующим вас характеристикам и умениям. В игре есть всего две характеристики, это ум и сила. Ум, по факту нужен магам и оный является основополагающей характеристикой при расчёте урона магических заклинаний. Так же от вложений в ум зависит и общая эффективность поддержки, и количество магической энергии. Сила в свою очередь определяет возможность персонажа носить тяжёлое снаряжение и мощное оружие, которые дают бонусы к защите и атаке соответственно. Так же, каждая единица силы повышает запас здоровья воина на пять единиц. Никто не запрещает придумывать свои собственные гибридные варианты «маговойнов», но рекомендуется начать экспериментировать только после шестого уровня, когда у игрока будет уже достаточно жира для возможности экспериментировать. Обратите внимание так же, что воины полагаются на силу своего вооружения и нагоняют этот самый жир через дополнительное здоровье, а маги восстанавливают баланс через подпитку через могущественные артефакты и приёмы позволяющие им получить дополнительное преимущество на поле боя.

Умения персонажей так же можно улучшить с уровнем и тут наблюдается всё теже разделения на магическое и воинское имущество. Власть над последователями даёт искомое преимущество над войском, и позволяет их тренировать, в то время как для магов более важным аспектов является знание школ магии. Итак, власть над драконами позволяет заметно повысить силу атаки рептилий, понизить эффективность вражеских драконов и наконец привлекает более сильных огнедышащих в ваш отряд. Власть над рыцарями позволяет эффективнее тренировать последних, чем значительно повышает их атаку и так же это умение даёт некоторое знание о вражеских рыцарях и понижает их силу. Наконец более лучшие версии паладинов приходят к властному командору. Настоящие кавалеры способны воспитать дам как им хочется и достаточно серьёзно повысить их обольщение, так же это обучение наблюдаемо другими частями армии через дырки в заборе и они менее будут впечатлены трюкам вражеских обольстительниц. Наконец к настоящему кавалеру с удовольствием присоединятся настоящие мастерицы обольщения.



Магия в свою очередь делится на три основные школы, которые так же обладают взаимными слабостями но уже более косвенно. Магия хаоса позволяет своему владельцу учинять разрушения разной степени опасности для своего противника. Основная тактика такого мага, это как можно быстрее испепелить противника. Каждое очко вложенное в умение хаоса повышает атаку и защиту против этого элемента и так же позволяет использовать юнитов принадлежащих к этой расе.

Магия света на прямую противостоит магии хаоса и всячески сопротивляться своему быстрому уничтожению: к этим мероприятиям относится восполнение жизней повышение защиты и сопротивлений. Так же магия света повышает эффективность заклинаний это стихии и делает своего хозяина менее восприимчивым к свету. Ну и конечно же световой маг с удовольствием приметь в свой отряд светлых паладинов, ангелов и прочих небесных драконов. Колдовство замыкает круг взаимных слабостей нуллифицирую эффект лечения и защит белых магов, через наложение ослаблений и тактических особенностей. Колдовство так же умеет лечить, повреждать и призывать, однако в куда более скромных размерах чем это умеют делать оригинальные школы. Так же у колдовства есть собственные уникальные юниты. Естественно рекомендуется комбинировать власть с силой, а разум с магией – чуть позже вы сможете использовать предметы, которые влияют на характеристики и с помощью оных выстроить свой индивидуальный класс – ограничивает Вас только фантазия.

В игре присутствует множество возможностей, но особенно интересно реализованы гильдии. Каждый игрок имеет право вступить в какое-либо профессиональное объединение людей и начать обучаться там ремеслу: каждое успешное действие внутри профессии даст гильдийный опыт и со временем позволит повысить свой ранг для более эффективной работы над предметом профессии. К примеру боец сможет получать ещё больше золота за победы, а алхимику потребуется меньше ингредиентов для того, что бы сварить требуемое зелье. Итак, рассмотрим профессии в порядке их сложности и дороговизны. Со второго уровня игрок может вступить в гильдию шахтёров, что даст ему возможность использовать своих оруженосцев для добычи полезных ископаемых. Эта гильдия даст Вам полное само обеспечение ресурсами, и возможность выгодно оные продавать, но шансы получить действительно редкие вещи почти отсутствуют в своей основе. В гильдию охотников может вступить любой желающий, однако это удовольствие достаточно дорогостоящее и не выгодное. Охотники добывают ресурсы только и исключительно для портных: как результат низкая рентабельность товаров. Однако последователи охотников элидора могут использовать друидов и зелёных драконов в качестве компенсации.

В гильдию собирателей возможно вступить со второго уровня и для этого придется выполнить специфический квест. К положительным чертам можно отнести постоянный спрос на некоторые ресурсы, однако скупаются оные в крайне больших количествах, а значит придется для начала набрать это самое количество. Последователи гильдии могут использовать болотных драконов: юнитов позволяющих ослаблять противника. Что бы вступить к заморским купцам придётся немного, а может и много подзаработать и стать аж третьим уровнем, но это самая окупаемая профессия на ранних уровнях. Однако чем дальше идёт уровень, тем меньше этой самой окупаемости. Специфические юниты гильдии – русалки, сбивают своим врагам концентрацию. Кузнецы они и в Африке кузнецы: куют себе материалы и экипировку для игроков. Следует заметить, что на начальном уровне заработок крайне мал, так как надо ещё скупать материалы, да и конкуренция среди других игроков высокая, зато гильдия обеспечивает своих последователей действительно большим разнообразием уникальных последователей. Среди ювелиров конкуренция ещё больше чем среди кузнецов и из-за крайне большой базы потребления разных ресурсов потребуется много денег для повышения профессионального уровня. Но тут также крайне вкусные уникальные последователи доступные только этой гильдии. Портные, это аналог кузнецов, который работает для магов: к сожалению живётся им куда более хуже по причине потребности ресурсов в двух других гильдиях, однако и конкуренция тут значительно ниже. Уникальные последователи прилагаются в качестве утешительного приза. Алхимики дают кровь всему миру лиги героев: и в не зависимости от количества игроков в этой гильдии товар всегда будет востребован. К тому же особенные юниты этой гильдии даруют защиту от яда. К отрицательным чертам возможно только отнести путь до места составления зелий. В гильдию бойцов вступить крайне просто, но выйти более чем сложно. Бойцы получают дополнительный приток денежных средств за каждую победу и могут брать к себе в отряд самых подлых юнитов. Естественно, если Вы не силовой персонаж, то крайне туго придётся герою в этой гильдии. Мудрецы это сенат сего мира, который заниматься написанием лицензий и слов для лабиринтов. Так же мудрецы могут использовать особенных юнитов направленных на лечение игрока. Зарабатывают мудрецы, как ни странно, на игре в шахматы.



Поговорим об общей атмосфере в проекте «лига героев». Крайне интересно отметить, что тут доминантной чертой является именно геймплей, а не текстовая составляющая как это часто бывает. Дело в первую очередь в возможностях для игроков: по факту любая армия может быть сложена и она будет не похожа на остальных. Словесное оформление тут явно находится на самом худшем счету среди всех: если быть точнее оно вводит в полное заблуждение. Графическое оформление более чем стандартно, но предоставляет всю нужную информацию – не более чем это.

Проект «лига героев», относиться именно к тем саням, которые медленно запрягаются но быстро едут: на начальном этапе игры это ну просто тягучая тягомотина похожая на тысячу других нынешних проектов. Однако чем дальше продвигаемся вперёд тем больше начинаем замечать особенностей позволяющих сделать своего действительно уникального персонажа. Разработчики слишком мало внимания уделил внешней оболочке проекта и в этом их беда. Относительно функциональности проекта – абсолютно никаких претензий у меня нет. Рекомендую ознакомиться тем, кто способен наплевать на внешнее оформление и некоторые текстовые ляпы ради действительно интересного игрового процесса на поздних уровнях, то есть уже никому :(

Сюжет и квесты: 2 (я крайне думал, стоит ли учитывать то, чего по факту нет, но в итоге всё же пришёл к выводу что попытка создать словесное оформление была, и явно не удачная- по моему скромному мнению, было бы гораздо лучше, если разработчики решили смириться с этой частью своего проекта и просто оставили сюжет пустым.)

Геймплей: 5 (оценка чуть-чуть подточена в сторону уменьшения за счёт не приятного факта присутствия сложности в начале игры и отсутствия каких либо обьяснений почему в это стоит играть на главной странице: в итоге крайне не многие найдут этот проект хоть сколько либо интересным.)

Графика: - (вот тут никаких попыток не было и вся графика служит исключительно игровому процессу без остатка – по этому ставлю заслуженный прочерк.)

Звуковое оформление: - (нету тут оного, и совершенно не требуется.)

Требовательность ко времени: 5 (проект не требователен по причине достаточно обширного количества действий, которых последователи персонажа могут выполнять пока лидер отошёл по своим делам: относительно доната так же всё весьма цивильно и без подводных камней.)

Общая: 4 (итак четвёрка, по факту на начало знакомства с проектом я задумывал оценку на много ниже, но чем далее с этим проектом знакомился тем выше оценка становилась, я хотел поставить пять, но вспомнил про свой начальный опыт и именно это сыграло итоговой монетой, которая окончательно перевесила часы в другую сторону – в общем, если не страшитесь продираться через начальные тернии к будущим звёздам, то милости просим)



Сохранить


Понравилась браузерка? Смотри похожие:
Отзывы о Лига героев – дамы, рыцари, драконы
Добавление комментария
Наш топ 2014 года
Рейтинг

Топ браузерных игр 2014Посмотрели: 764426 человек
Прокомментировали: 119 человек
ДраконыПосмотрели: 17337 человек
Прокомментировали: 13 человек
MistПосмотрели: 8995 человек
Прокомментировали: 0 человек
Dark Orbit - космическая стратегияПосмотрели: 7340 человек
Прокомментировали: 1 человек
PirateStormПосмотрели: 10710 человек
Прокомментировали: 2 человек
Мы Вконтакте