Бесплатные браузерные игры » Фэнтези » Сказание – в далёком царстве, в далёком государстве
Сказание – в далёком царстве, в далёком государстве
6 декабря 2012 года в 10:35
Сказание – в далёком царстве, в далёком государстве
Рейтинг браузерки:
 (голосов: 1)
  • Год выхода: 2008
  • Жанр: текстовая ролевая игра
  • Влияние доната: Минимально
Сказание – в далёком царстве, в далёком государстве.

Год выпуска: 2008
Жанр: текстовая ролевая игра
Донат: малый
Прародитель: книги и «Бойцовский клуб».
Тематика: ролевая игра, текст, чтение, книга
Количество игроков онлайн: малый (50-60)

Не часто можно увидеть игру, тем более браузерную, которая фокусируется на подаче текста и поддержании атмосферы. К сожалению, ресурсы у таких затей ограничены и разработчикам приходиться ухищряться, заменяя визуальную составляющую статичными картинками с поддержкой текста. Проект «сказание» нельзя назвать пионером своей деятельности, но некоторые интересные приёмы подачи атмосферы всё же выделить можно. Потенциальных посетителей ожидает классическая система боя а-ля «бойцовский клуб» с львиной долей текста. Заходя немного вперёд – игре явно не хватает интерактивности: да, повествований несомненно много, но возможности повлиять на эти самые повествования стремятся к гордому нулю, хотя в описании на сайте издателя было написано диаметрально противоположное.





Прежде чем приступить к непосредственному описанию игрового процесса, следует обратить Ваше внимание на «вывеску» заведения: а именно главную страницу сайта. Часто, именно эта часть говорит о проекте больше, чем час игры. Минимализм и «бумажное» оформление придется по душе любителям читать книги, так же на это указывает и общая структурированность начального меню. Все данные под рукой и ничего не выделяется и не мигает. Относительно создания персонажа, тут всё так же наблюдается классический ступенчатый опросник: где от предыдущих ответов зависят будущие вопросы. Весьма отрицательной тенденцией можно считать отсутствие описания к возможным выборам расы: да, несомненно тут опять выскакивает напоминание о «текстовости», но это не значит, что разработчики не должны были приписать пару объяснительных слов к каждой расе. В любом случаи, после всех необходимых выборов и кастомизации (которая тут состоит из выбора портрета), протеже ожидает краткий экскурс в местный мир.

Разберёмся с местной системой сражения. На возможно персонажа выйти победителем из боя можно повлиять выбрав определённое расположение атрибутов, умений и взяв подходящее снаряжение. По факту тут наблюдается старая-добрая система тройственных слабостей на подобии «камень-ножницы-бумага». Только вместо материальных предметов тут используются стили сражения, которые в свою очередь достигаются выбором сета и раскачки атрибутов. Игрок может напялить на себя лёгкое обмундирование и уйти в ловкость, тем самым обеспечив себе требуемую живучесть через возможность уклоняться от атак: к сожалению, критические повреждения не мажут и по этому персонаж выбравший путь непостоянства явно возьмёт верх. В свою очередь любитель наносить много повреждений предпочитает обвешаться шипастой бронёй и уделить внимание своей интуиции на сколько это только возможно, правда, какими бы большими эти повреждения не были, встретившись с бронёй танка оные становятся просто мизерными, и рано или поздно мастер «многоцфероквповреждениях» падает под монотонным напором бронированного паладина. Наконец эта самая листовая черепаха, какой бы толстой она не была долго держаться под быстрыми ударами ловкача не сможет, тем более попасть по последнему для неповоротливого броненосца почти не возможно. Да, естественно есть ещё всяческие умения склоняющие преимущества в разные стороны, но основной прицел остаётся направленным в сторону тройственной слабости.

Наконец сам процесс игры состоит из путешествий по карте, разделенной по клеточкам и выполнение банальных миссий, но с крайне длинными и изощрёнными описаниями. То же касается и сражений с монстрами: хоть система и стандартна, описанию сражения тут уделено основное место. Кроме исследований локаций и поиска скрытого смысла в игровом процессе, тут так же наблюдается наличие производственных профессий и возможность сбор ингредиентов. Тут так же всё представлено красочно, но в функциональном плане не предлагается ничего нового.

В плане общей атмосферы, наблюдается явная доминация текстовой составляющей над всеми остальными. Визуальная часть лишь служит в качестве небольшого поясняющего дополнения к обширному багажу излияний мастеров слова. Музыкального оформления, как можно догадаться, тут нет и не требуется.

Сюжет и квесты: 3 (доминирующая составляющая, но мною скорее была оценена текстовая масса, нежели её вхождение в общую атмосферу.)

Геймплей: 2 (я не скажу, что являюсь противником книг и повествования, но сама идея не значит, что оную не надо обрабатывать – крайне сыро.)

Графика: - (заменена текстом.)

Звуковое оформление: - (нету тут оного, и совершенно не требуется.)

Требовательность ко времени: 5 (почти не требуется.)

Общая: 3.1 (возможно, кому нравиться читать, и не важно что именно – эта игра придется по вкусу.)



Сохранить


Понравилась браузерка? Смотри похожие:
Отзывы о Сказание – в далёком царстве, в далёком государстве
Добавление комментария
Наш топ 2014 года
Рейтинг

Топ браузерных игр 2014Посмотрели: 764426 человек
Прокомментировали: 119 человек
ДраконыПосмотрели: 17337 человек
Прокомментировали: 13 человек
MistПосмотрели: 8995 человек
Прокомментировали: 0 человек
Dark Orbit - космическая стратегияПосмотрели: 7340 человек
Прокомментировали: 1 человек
PirateStormПосмотрели: 10710 человек
Прокомментировали: 2 человек
Мы Вконтакте