Бесплатные браузерные игры » Flash » Long way – TD в стиле вестерн
Long way – TD в стиле вестерн
3 июня 2012 года в 10:38
Long way – TD в стиле вестерн
Рейтинг браузерки:
 (голосов: 1)
  • Год выхода: 2010
  • Жанр: вестерн
  • Влияние доната: Минимально
Long way – TD в стиле вестерн.

Ныне весьма сложно встретить более ли менее хорошую игру в стиле Tower Defense на разработку которой ушло бы больше времени чем на поход в магазин – с одной стороны в этом несомненно есть зерно рационализма, основа интереса в любом Tower Defence проекте всегда лежала на некоторой изюминке и балансе сложности к возможности пройти эту сложность, ибо в отличии от шутеров платформеров и прочих проектов на ловкость, тут всё зависит от пространственного мышления и только.



Долгий путь, или Long Way в оригинале не только обладает этим самым балансом и изюминкой, но и представляет нам возможность послушать достаточно хорошую тематическую музыку, окунуться в интересный сюжет и получить в напарники многих известных персонажей из вестернов, таких как Литл Билли и Усик Джонни – более того в напарники вам дадут самого Чака Норисса.

История

Игра начинается с представление небольшой истории, вы одинокий ковбой чья задача перегнать быков из места стоянки на корабль, естественно об этом прознали бандиты, которые устроили западни по всему пути вашего следования. За знаниями сила, как и любой сознательный ковбой вы приобрели информацию о местах нападениях и можете подготовиться к каждому из них, однако в любом случаи задачка эта не из лёгких и придётся попотеть чтобы довести быков в целости и сохранности. По пути вы встречаете множество «друзей» которые готовы присоединится к вашему отряду за деньги, причём платить вы им будете за каждое их использование. Враги при себе всегда имеют некоторое количество зелёной валюты и оное кодекс ковбоя просто обязывает забрать себе, в городах на награбленное вы можете накупить нового снаряжения и докупить быков если их вдруг стало не хватать. Так же по пути вас будут просить доставить посылку в тот или иной город за небольшое вознаграждение, в том числе есть несколько квестов для вашего выполнения, некоторые из них требуются для прохождения однако игра не лишена и побочных заданий, к примеру, на ботинки.

Сражение



Игра предлагает нам около двадцати раундов, которые разбросаны на нашем пути к заветному пароходу и соответственно цели игры. Каждый раунд состоит из следующих элементов – первый это загон с быками, что есть наша цель к защите, достигнув этой точки враг забирает определённое количество быков ( один для обыкновенных бандитов и пять для босса ). Как только быки заканчиваются бой считается проигранным и вас откатывает до момента начала боя, так же вы можете переиграть бой в любой момент игры когда считаете нужным. Второй элемент, это входы в зону, их бывает от одного до четырёх – с каждого их которых будут направляется потоки бандитов в направление к загону с быками, дабы оных спереть. Соответственно дорога по которым они будут идти является не прикосновенной зоной и устанавливать туда наших ковбоев нам не дадут, ибо это не логично с точки зрения самой засады. Соответственно платформы на возвышениях являются местами для установки тех или иных юнитов, среди оных так же есть не пригодные к использованию – обычно засаженные кактусами либо просто заваленные камнями. Каждый бой будет разделён на определённое количество волн которых нам надо отразить – их будет от десяти ( на первых боях ) до тридцати пяти ( на последних ). Соответственно для этой цели у нас и есть шесть ковбоев которые будут открываться по мере посещения городов, для начала будет открыт только один Джони, самый дешёвый скорострельный и абсолютно бесполезный ковбой, однако за неимением лучшего первое время будете использовать именно этого добромолодца. Выставлять своих юнитов желательно по системе – чем больше оный сможет выстрелить патронов по врагам, тем лучше, то есть стараемся перекрыть ущелье, которое потребуется бандитам обогнуть. Убивая врагов мы зарабатываем доллары, за которое можем нанять дополнительно ковбоев либо улучшить предыдущих . В отличии от большинства игр класса Tower Defense улучшение юнитов не стоит денег в четверо превышающих саму покупку юнита а составляет лишь пятую часть от оного. Но стоит заметить, что для улучшения юнит должен получить уровень, как вы догадались экспа на уровень течёт в процессе стрельбы по мобам, обычно у нас есть три опции для раскачки юнита – первая это улучшение повреждений, оное доступно для каждого ковбоя, два других это специфические скиллы, которые можно открыть за очки навыков. В принципе родственные связи с другими играми класса Tower Defense тут более чем прослеживаются, основной задачей является упаковать как можно больше юнитов, под баф индейца и установить в правильном порядке юнитов для удержания оглушения и нанесения повреждения на голову многострадальным бандитам. Бой считается успешно законченным, как только все волны отбиты и у вас в стойле остался хоть один бык – в этом случаи начинается процесс высчитывания опыта и вашей награды золотом, оная зависит от двух показателей – сложностью которую вы выбрали и количество быков которых вы допустили украсть – в первом случаи, чем выше сложность тем лучше, во втором чем меньше быков позволили угнать тем соответственно и награда вам полагается больше.

Ковбои

Каждый ковбой уникален и обладает своими собственными неповторимыми характеристиками и умениями, в этом разделе мы поговорим о каждом из них затронув эти самые характеристики умения и попробуем разобраться в каких ситуациях кто будет лучше.



Johny

Первоначальный и очень слабый вариант, но полностью оправдывает свою стоимость в 75 долларов способностью достаточно быстро разобраться с кучкой приближающихся монстров низкого уровня, способствует этому два специфических умения Джонни. Первое даёт шанс нанести урон равный сразу четырём атакам за одну, это умение прекрасно слаживается со скорострельностью Джонни, при этом, если цель была убита от револьвера этого ковбоя есть возможность активировать второе умение, если оное конечно же было раскачено. При завершающем попадании Джонни цель разлетается на куски и повреждает всех вокруг. Вывод напрашивается весьма строгий но в то же время практичный – Джонни легко прикроет вас от тонны мелочей, особенно если будет раскачен по системе 2 на крит 2 на добавочный урон 1 на разлетание, такой Джлнни будет прекрасным дополнением до появления Билли, который полностью его заменит.

David

Как только разберётесь с первым боем вы попадёте в первый город, в салуне оного к вам присоединится Давид – оного можно сравнить с башней воды, или замедления которые часто бывают вторыми по развитию, так что, в общем тут всё по канону. Это единственный юнит который умеет замедлять и естественно оный будет нам полезен вплоть до самого последнего момента. Стоит оный всего 100 долларов, обладает вторым по дальности оружием ( ибо первое место занимает Чак Норисс и естественно Давид не захотел быть кроче Чака ), конечно скорострельность не такая большая как у Джонни однако повреждение почти такое-же как у Джонни крит. Умения следующие – соответственно замедление первое, которое применяется на цели при попадании и шанс, собственно, пронзать врагов насквозь является вторым умением. В итоге мы обладаем турелью с хорошей дальностью и повреждением, имеющую возможность замедлять не только одну цель, но ещё и всех позади неё идущих, что ещё можно желать. Давида желательно устанавливать в места, где его выстрелы будут через толпу, а именно в начале засады и в конце ещё одного, в итоге гарантируется весьма эффективная и смертельно опасная западня для бандитов, которые моментально будут замедленны и расстреляны уже другими юнитами. Более чем полезный юнит, чьи услуги вам пригодятся вплоть до конца игры.

Billy the kid

Выходец из третьего города – очень похож по своим статм на Джонни однако имеет больший радиус действия и меньший модификатор повреждения, однако стоимость его на много превышает цену Джонни – оная равняется 125 зелёных. Основной причины такой дороговизны является приверженности Билли сразу ко двум стратегиям, он может быть одновременно и хорошим саппортам для удержания врагов на месте, если оному раскачать первый скилл дарующий шанс оглушения на каждый выстрел, либо возможно сделать его основной атакующей силой используя его возможность хедшота – убить противника с одного выстрела. В любом случаи, какой бы вы техникой не пользовались место этого ковбоя в самой гуще вашего гнезда, дабы как можно дольше удерживать врага в одной точке, либо обрабатывать врага в этой точке удерживаемой другими.

Tecumseh



Один из представленных юнитов, которого нельзя назвать ковбоем – это индеец который сражается луком – обладает достойной дистанцией сражения и скоростью атаки но конечно стрелы не так хорошо поражают цель как пули. Является той самой ключевой башней бафающей основные башни и без которой собственно невозможно выиграть почти ни одно сражение после половины игры. Собственно умения следующие – первое добавляет к стрелам яд и соответственно индеец получает шанс отравить цели, второе является тем самым бафом на дистанцию прицеливания оного, все юниты получают значительное ускорение атаки, а все юниты умеющие уходить в режим невидимости видны в любом случаи в этом радиусе – таким образом индеец дважды полезен и именно по этому рекомендуется всегда начинать матч с установки оного на поле боя. Альтернативно на некоторых картах одного поля видимости невидимых недостаточно, по этому выставляются дополнительные индейцы с раскачкой 4 1, просто для обнаружения и отравления супостатов, однако не забудьте установить поле так, чтобы ваши основные силы так же могли сделать пару выстрелов по невидимым врагам.

Thomas

Томас является подрывником инженером и кидается на небольшой дистанции с маленькой скоростью динамитом который повреждает сразу много врагов в пределе одной зоны. Этот юнит является ситуативным и нужен только против толпы быстро бегущих монстров – почти бесполезен против боссов. Обладает соответствующие своему титулу умения – первое повышает радиус взрыва, второе даёт шанс взрыву поджечь цель, дабы оная теряла постоянно запас здоровья. Ставить рекомендуется либо в самом конце, либо в самом начале. В первом случаи для более массового пред повреждения, соответственно при такой установке качают повреждение дальности. Второе завязано вокруг добивания монстров и соответственно поджигание не даст мелочи уйти за желанным быком и убьёт оного до факта кражи. Хотя часты случаи когда оного можно просто запихнуть в центр и раскачать поровну.

Chuck Norris

В представлении не нуждается – крутой вокер лично пришёл бороться с правосудием, однако свой коронный удар ногой с разворота не использует, предпочитается обходиться револьвером – причём обходится с оным по Чаковски. Стреляет дальше винтовки Давида, быстрее двух револьверов Билли и бьёт сильнее всех вместе взятых, однако и стоит Чак целых 200 зелёных. Умения соответствуют – первое даёт шанс пулям Чака напугать цель и заставить её развернуться и побежать в обратную сторону, второй ускоряет скорость стрельбы Чака за каждый последующий удар по целям. Чак Норисс есть Чак Норисс, что у ж тут говорить, идёт везде и на каждой клетке – убивает великолепно при любой раскачке.

В городах кроме новых ковбоёв вы так же найдёте дополнительную экипировку и сможете пополнить запас быков, однако помните, что деньги тут ограничены и желательно оные на быков не тратить вообще – в итоге не хватит на экипировку последнюю. Я думаю эта игра придётся по душе всем любителям TD игр и вестернов, оная действительно сделана добротно и не напряжно – пару часов приятной игры вам просто обеспечены.



[attachment=2]


Сохранить


Понравилась браузерка? Смотри похожие:
Отзывы о Long way – TD в стиле вестерн
Добавление комментария
Наш топ 2014 года
Рейтинг

Топ браузерных игр 2014Посмотрели: 764873 человек
Прокомментировали: 119 человек
ДраконыПосмотрели: 17347 человек
Прокомментировали: 13 человек
MistПосмотрели: 9001 человек
Прокомментировали: 0 человек
Dark Orbit - космическая стратегияПосмотрели: 7345 человек
Прокомментировали: 1 человек
PirateStormПосмотрели: 10717 человек
Прокомментировали: 2 человек
Мы Вконтакте