Wizard defense
4 июня 2012 года в 11:47
Wizard defense
Рейтинг браузерки:
 (голосов: 1)
  • Год выхода:
  • Жанр: Flash
  • Влияние доната:
Wizard defense – маг на страже добра.



Tower defense является весьма обширным жанром и в последнее время вбирает в себя всё больше и больше самых различных вариаций, начиная от пошаговых установок башен и блокировки пути врагам, заканчивая значительным уклоном в сторону активной части геймплея. Я представляю вам некую смесь активного шутера и многострадального жанра Tower Defense и имя этому гибриду – Wizard Defense.

Истрия представляет нас как Флина, некого молодого волшебника повелевающего свободно четырьмя основными стихиями – вода, огонь, воздух и земля. Живёт оный в маленькой и мирной деревушке, используя своё искусство на благо людям. Однако, как и положено канону, внезапно деревушка стала центром боевых действий и не даёт покоя местным монстрам, которые внезапно начали появляться вокруг деревни в больших количествах, угрожая спокойствию мирных жителей и целостности. В злых намереньях существ бредущих в сторону деревни молодой маг не сомневается и клянётся всеми силами что у него есть сражаться против зла и не допустить врагов к воротам деревни.

Геймплей



Управление происходит мышкой – оной вы прицеливаетесь и поливаете приближающихся врагов по четырём дорогам, причём эти самые заклинания вы сами и выбираете – в том числе и апгрейды каждого, но не общее улучшение как это бывает обычно а детально каждый показатель заклинания отдельно. Всего у на по два заклинания каждой из стихий и один супер спелл перегрева для каждого – в бой мы можем взять с собой четыре обыкновенных заклинания и один спелл перегрева. Как и положено для любой ТД – враги будут обречённо идти в сторону деревни безропотно принимая на себя все удары и добропорядочно покидая карту как только запас здоровья достигнет нуля. Каждая смерть врага приносит нам магическую энергию выраженную в кристальном эквиваленте, которую можно потратить на улучшение заклинаний и покупку новых. У конечного пункта деревни есть прочность и каждый дошедший враг отнимает от этого показателя определённое количество, причём оный показатель не регенерируется в конце тура и переходит в следующий. Сражение проходит волнами, после выживания одной волны нам даёт возможность выучить новые заклинания, по возможности ознакомиться с врагами, которые будут представлены отдельным списком. Цель игры выжить все волны и, соответственно защитить таким образом деревню от нашествия злых монстров. Стоит заметить, что основной особенностью игры является присутствие врагов которые полностью имунны к одному из видов заклинаний, что заставляет нас активно придумывать стратегии для контр действий против опасных врагов.

Книга заклинаний

В этом разделе я поведаю вам о каждом заклинаний и представлю возможность проанализировать лично каждый из спеллов и решить для себя, что является приоритетным для раскачки. В любом случаи конечный вариант должен выглядеть следующим образом: 1 2 3 уровень одной школы и вторые уровни всех остальных, причём следует обратить особое внимание при раскачке заклинания школы противоположной стихии овердрайв заклинания, ибо против врагов, которые имунны к вашему овердрайву у вас вообще нету трёх заклинаний.

Огонь

В первую очередь огненная школа, это школа повреждений в своём чистом виде – фактически это единственная школа которая не обладает никакими эффектами для замедления остановки либо оглушения целей, и естественно оное будет компенсировано большим объемом дамага – так как первые элементарные враги это как раз таки огненные лисы, то крайне не советую брать в качестве первой школы огонь, лучше всего эта школа выполняет завершающую роль, или добивающую из за эффекта горения.

Огненный шар

Первое заклинание стихии огня – маг концентрирует чистую плазму и стреляет в сторону врага сгустком оной. Так как заряду надо время, что бы долететь более чем предпочтительно для начала прицелиться и рассчитать время долёта прожектилла до цели. В качестве улучшаемых характеристик предлагается улучшение повреждения каждого шара, апгрейд повреждения горением, скорость перезарядки и количество зарядов до входа в перезарядку. Рекомендуется раскачивать это умение равномерно, так как основной эффект который мы ждём это именно повреждение, а собственно и смысла в чистом количестве либо особенно быстрой перезарядке нет, тем более стоимость улучшения будет увеличиваться в четыре раза с каждым уровнем.

Огненный дождь

Второе заклинание огня – волшебник призывает огненное облако пепла, которое посылает на врагов в определённой зоне струи горячего пара, которые поджигают оных и наносят повреждения. Достаточно полезное умение, особенно для волшебников ледяной направленности, ибо это заклинание их единственная надежда против врагов ледяной стихии которые плевать хотели на морозные бури вызываемые магом. Интересной особенностью заклинания является то, что облако поджигает всех кто проходит через указанную зону, то есть если удачно оное поставить, то можно сразу захватить две волны в оное. Апгрейды улучшают повреждения, длительность облака, повреждение от горения, скорость перезарядки и количество зарядов облака – тут уже имеет смысл иногда опустить количество облаков и их скорость перезарядки, так как два раза статус горения не накладывается и смысл будет только если мы одновременно рассчитаем как выгодно поставить оное в нескольких местах сразу, что весьма и весьма не удобно.

Метеор

Огненное заклинание перегрева, для того чтобы накопить перегрев для использования умения вам требуется использовать огненные заклинания: огненный шар и огненный дождь – причём не важно, попадают они или нет. Как только метр заполнен вы можете нажать тильду и кликнуть по любому месту на карте дабы вызвать на головы врага большой метеор, который не только нанесёт единовременное повреждение но и на время подожжёт землю и соответственно всех врагов которые идут по этой земле – весьма повреждающее умение, от которого даже нельзя спрятаться в невидимость ибо горение достанет их даже там. Улучшение этого умения повысит урон от горения делая заклинание ещё более смертоносным. Это заклинание является самым коротким по время действию среди всех заклинаний перегрева.

Вода

Школа воды наиболее слабо повреждает врагов однако налаживает продолжительное замедление на свои цели – весьма тактические заклинания которые не могут быть использованы одни из за низких повреждений. Рекомендуется брать исключительно взрыв морозной новы, так как это хорошее массовое замедление имеющее к тому ж достаточно не плохое повреждение. Первой качать воду так же не рекомендуется, однако заклинания водяной школы могут стать прекрасным вторым поддерживающим заклинанием.

Исилла

Первое заклинание видимо названное в честь монстра обитающего в Рахеле ( игра Рагнарок 2 ). Волшебник конденсирует влагу над целью и пропускает её через охлаждённый воздух посылая на голову врагу сосульку. Заклинание является одиночным и нацеленным, то есть не возможно оное использовать, если у вас нет цели, дополнительно с повреждением цель становится замедленной и передвигается значительно медленнее чем она это делает обычно, дополнительно статус замедления обозначается синей обводкой монстра. Основными показателями для улучшения тут являются повреждение заклинания, эффективность замедления, скорость перезарядки и количество зарядов. Естественно, так как именно ради замедления мы это заклинание и берм то именно эффективность оного и станет для нас основополагающим фактором для раскачки.

Взрыв морозной новы

Основополагающее заклинание водяной ветки – фактически радиус действия оного равняется огненному дождю из огненной ветки однако в отличии от последнего действует оная мгновенно и не оставляет за собой никаких облак либо других вещей которые как либо влияли на проходящих мимо монстров. Представьте что это просто массовая и большая сосулька, которая действует на область и без цели. Улучшать можно радиус действия оной, силу заморозки, скорость перезарядки и количество зарядов. Одна из причин, по которой не следует уходить сильно в огненную ветку в том, что ледяная ветка не сможет предоставить достаточно урона, чтобы сражаться с огненными монстрами, но зато это заклинание великолепно выполняет свою роль в качестве замедления множественных целей, рекомендуется качать силу замедления и количество зарядов.

Ледяной шторм

Заклинание перегрева воды – представляет собой ледяную стужу - которая ежесекундно повреждает всех врагов на экране и замедляет оных на целых 80%. Несомненно это очень мощной замедление, но повреждение всё же весьма слабое и я бы не советовал полностью идти в водяную ветку ибо она того не стоит. На всякий случай улучшение этого заклинания повышает итоговые повреждение каждую секунду.

Гром

Гром являет собой некую компромиссную смесь между повреждениями и замедлениями – заклинания грома действуют подобно воде, однако эффект налаживает не в качестве оглушения цели, в её полная остановка на определённое время, правда в отличии от замедления остановка имеет процент срабатывания при каждом запуске заклинания. Так же за это заклинания грома обладают более сильной базой повреждения.

Удар молнии

Удар молнии является первым заклинанием из школы грома. Волшебник взывает к небесам и призывает на голову врага могущественную молнию, которая, кроме повреждений ещё имеет шанс оглушить цель. Работает спелл по принципу сосульки – то есть без цели оный работать отказывается на прочь. Повреждения заклинания средние, конечно не такие сильные, как у огня, но и перед водой есть чем похвастаться. Улучшить это заклинание можно по следующим показателям – повреждение, шанс на оглушение, скорость перезарядки и количество зарядов. В зависимости от того как именно вы используете это заклинание – как главное либо как второстепенное, требуется и развивать соответственно умение. Если главное, то придется немного вложится в повреждения, инвестируя кристаллы в дамаг и скорость подзарядки, в обратном случаи качайте шанс оглушения.

Копьё грома



Маг швыряет могущественное копьё заряженное стихией грома, дабы поразит все цели на своём пути и попытаться их оглушить. Хороший массовый дамаг по линии позволяет при правильном тайминге не плохо сыграть в боулинг целями – главное только хорошо прицелится. В качестве показателей на улучшение, всё те же скорость зарядки, количество заряда, повреждение и шанс стана. И всё так же идут приоритеты на повреждение, только если главное заклинание у вас земляное, то тогда попытайтесь вкачать это заклинание на повреждение – земляные монстры весьма танковитые.

Гнев Зевса

Последнее заклинание грома, для набора лимита требуется использовать более низкие заклинания их этой дисциплины. Маг взывает к самому Зевсу дабы он ниспослал свой гнев на поле боя. В течении некоторого время на поле начинают активно сыпаться болты энергии которые оглушают и повреждают врагов, улучшение уровня повышает наносимые повреждения и шанс стана. Весьма эффективное умение, однако, следите, чтобы земляное заклинание идол было достаточно раскачано.

Земля

Повреждения в своём чистейшем виде, данная стихия предлагает массовый дамаг уже с первого своего заклинания и продолжает его предлагать вплоть до последнего уровня. Земля является самым лучшим выбором для главного спела, однако обратите особое внимание на гром, ибо земляные юниты крайне выносливы. Конечно, земляные заклинания не обладают дополнительными эффектами, однако идол кроме массовых повреждений может также удержать монстров от передвижения.

Булыжник

Сверху на врага падает комок земли, которому не нужна цель, он просто повреждает всех. Возможны к раскачке – сила удара, скорость перезарядки, количество зарядов и радиус булыжника.

Идол

Сверху падает Моаи который не только повреждает врагов на площади но и делает невозможным их дальнейшее передвижение. Специфическая раскачка – повреждение, длительность, скорость перезарядки, количество зарядов. Рекомендуется не оставлять вне внимания длительность идола, ибо это бесплатный массовый стан.

Землетрясение

Лимит спелл – просто и эффективно, трясёт землю и очень сильно повреждает всех врагов, повышение уровня увеличивает наносимые повреждения заклинанием.
Поначалу вам может показаться, что игра дика занудная и неинтересная, однако как только у вас в руках появиться больше чем три заклинания это ощущение улетучится и вас закрутит в танце бешенного драйва.



[attachment=1]


Сохранить


Понравилась браузерка? Смотри похожие:
Отзывы о Wizard defense
Добавление комментария
Наш топ 2014 года
Рейтинг

Топ браузерных игр 2014Посмотрели: 764873 человек
Прокомментировали: 119 человек
ДраконыПосмотрели: 17347 человек
Прокомментировали: 13 человек
MistПосмотрели: 9001 человек
Прокомментировали: 0 человек
Dark Orbit - космическая стратегияПосмотрели: 7345 человек
Прокомментировали: 1 человек
PirateStormПосмотрели: 10717 человек
Прокомментировали: 2 человек
Мы Вконтакте