Bloom defender
1 июня 2012 года в 22:51
Bloom defender
Рейтинг браузерки:
 (голосов: 1)
  • Год выхода:
  • Жанр:
  • Влияние доната:
Bloom defender – нет покоя в наших лесах.

Всё и сразу, вот девиз под которым часто делаются современные игры. Очень часто хочется одновременно и пораскинуть мозгами, но в тоже время что бы это так же было увлекательно и аркадно. Bloom defender представляет собой именно такой тип игры, одновременно с расстановкой своих защитных деревьев вы так же должны будете активно закликивать врагов мышкой, ниспосылая на них гнев чащи, а вместе с оным и различные могущественные заклинания, дабы силы зла понимали, что никто им тут беспредельничать безнаказанно давать не собирается.



История

В этой игре вы играете роль самой матери природы, которая приняла облик огромного дерева. По истории игры вы рождаете чистую энергию, которая сохраняет баланс между добром и злом – однако часто эта энергия сливается со стихиями и принимает враждебный облик злых элементалей, которая старается навредить самому балансу в лице вас – гигантского материнского дерева. Единственный способ очистить энергию это победить её и отделить элемент от энергетической части, тем самым восстановив баланс сил в природе. Делать вы это будете с помощью своих детей – волшебных деревьев, которые и испускают лучи очищения на головы взбесившихся элементалей. Естественно сама мать природа так же может использовать силу элементов самостоятельно, чем и будет активно заниматься, ниспосылая на головы врагов огонь, ураган, бурю и камнепад. Вас ожидает три мира по пять раундов в каждом, включая особенный – дополнительный уровень. В конце каждого мира вас ожидает босс, победить которого можно только поняв его уязвимость. Поражением для вас считается пропуск к дереву больше 10 единиц повреждения.

Геймплей



В начале каждой волны вам дают возможность посадить дерево, делаем мы этом по средствам перетаскивания цветков на зону где мы хотим вырастить то или иное дерево – так как это деревья волшебные то для них нам потребуется чистая энергия, которая у нас есть, в некотором количестве, изначально. Так как элементали так же состоят из энергии, то высвобождая оную, она присоединяется к нам и может быть использована для посадки новых деревьев, либо для улучшения старых. Каждое дерево обладает своими собственными способностями – некоторые стреляют через всех юнитов, другие замедляют всех вокруг, третьи с каждым разом атакуют всё сильнее и сильнее – тут есть куда развернуться. Каждое улучшение вливает в дерево определённое количество энергии и оное становиться больше, мощнее, имеет более дальний радиус действия и улучшает свои базовые характеристики. Каждое дерево может быть улучшено максимум два раза, на этом развитие останавливается.

Кроме пассивной защиты в виде деревьев сама мать-природа так же не лыком шита, в вашем распоряжении будет четыре заклинания каждой стихии и одно не элементарное заклинание. Понятие не элементарное заклинание пришло из древних консольных игр и достаточно редко встречается в современных играх – это магическое повреждение, которое не относиться не к одной из школ и соответственно игнорирует резисты от основных элементов. Основные заклинания пользуются одним – общим энергетическим зарядом и каждый из оных требует разное количество заряда для активации. Сам заряд достаточно быстро регенерируется и даже самое потребляющее заклинание можно кастовать каждые полторы секунды. Особое заклинание стоит отдельно от всех остальных и особенно сильно повреждает врагов, однако на перезарядку оного уйдёт примерно минута – так что используете не элементарный свет только если ситуация действительно гадкая и вам никак по другому не выйти из ситуации живым. Естественно между волнами энергия спец удара не регенерируется, что делает оный ещё более ценным.



Враги представляют собой энергию, которая объединилась с элементами, некоторым повезло меньше и они стали просто злыми духами без всякой стихийной энергии. Простые духи делятся на три вида: слабые средние и сильные – каждый из оных имеет усиленный запас здоровья и ускоренное передвижение, соответственно и по факту достижения древа оные отнимают одну две или три жизни, соответственно, своего размера. Кроме простых врагов существую так же элементарные, которые так же делятся по размерам, в отличии от своих братьев они обладают специфичной возможностью для каждой стихии и перекрестными защитами и слабостями. Под перекрёстным понимается следующее: огненный элементаль не чувствует огненного урона, однако очень сильно страдает от эффекта ледяных заклинаний, кроме всего прочего оные останавливают огненного элементаля на дополнительное время, в качестве специальной способности огненный элементаль обладает регенерацией здоровья, так что если начали их бить, то бей до конца. Ледяные духи прекрасно себя чувствуют от холода, оный даже не останавливает их, а вот огненные заклинания не просто сильно их повреждают, но и достаточно сильно поджигают, что наносит им дополнительный урон со временем. Ледяные элементали весьма обидчивые твари, и если вы их тронете, то оные будут нестись к своему обидчику – главном дереву с удвоенной силой, так что проследите, чтобы оные были уничтожены как можно раньше. Элементали воздуха не чувствует дискомфорта от дуновения любого урагана и оный не может понизить им броню, однако камнепад особенно затрудняет оным передвижение и вызывает состояние коллизии куда чаще чем для других духов. Воздушные элементали состоять из чистого ветра и после атаки по сеье они могут спокойно раствориться и атака ваших защитников будет им не страшна, однако любое заклинание кроме воздушного на немного покажет их местоположение, дабы ваши защитники могли по ним стрелять – более чем рекомендуется держать их под постоянным обстрелом. Каменный дух не боится камнепада, ибо его толстая броня просто не замечает мелкий дождик из гравия, а вот ветер всегда найдёт мелкую шёлку в их броне и расширит её до размера достаточного для критических попаданий. Без ветреных заклинаний это существо имеет особенно толстую броню, которая поглощает большинство урона, к ним требуется периодическое внимание наших заклинаний, однако ничего кроме ветра к ним применять не надо ибо броня у них действительно более чем крепкая. Часто на уровне есть особые тропинки созданные специально для определённого элементаля – к примеру по лью может проскользить только водяной элементаль, а вот на лаву посмеет ступить только представить расы огненных. Кроме стандартных врагов в конце каждого цикла уровней вас ожидает босс, для победы над которым часто требуется найти его слабую точку и повторять определённую последовательность заклинаний, дабы наши деревья могли свободно начать процесс избиения толстенькой тушки.



Деревья-защитники

Рассмотрим наших юнитов, которые выступят в роли защитников матери-природы:

Арборо

Первоначальный защитник: стоимость посадки равняется одной единице энергии, апгрейды стоят две и три единицы соответственно. Средняя дистанция, один юнит для атаки и высокая скорострельность – просто завершайте ваши аванпосты насаждением этих деревьев по бокам, в то время как более интересные слоты старайтесь оставить другим деревьям. Так же Аброро хорошо себя чувствует в качестве последнего защитника прямо около вас.

Бломб

Древо, предназначенное для посадки между двумя дорогами, и чем они ближе к друг другу тем лучше. Стоимость посадки две единицы энергии и за каждый апгрейд требуется на единицу больше. Стреляет особыми семенами, которые разрываются и повреждают все вокруг – особенно эффективно на местах с крутыми поворотами и прочими вещами заставляющими монстров крутиться на месте. Дальность выстрела чуть выше чем у начального защитника.

Дриллем

Стреляет мощными семенами, которые продираются через толпу врагов и повреждают всё, что находиться у них на пути. Стоят оные как и бломб, однако имеют атаку по выше и стреляют по быстрее. Дальность так же достаточно завидная, особенно для первоначального защитника – рекомендуется устанавливать в конце долгого прямого пути, либо на извилистом пути, где активно обрабатывать врагов ледяным заклинанием, дабы максимизировать итоговое повреждение дерева. Стоит отметить, что эти деревья не стоит использовать как масс производственные, ибо без попадания как минимум по трём или четырём целям за каждый выстрел в среднем эффективность оных падает ниже плинтуса.

Саппи

Единственное дерево поддержки в игре, стреляет не далеко и не часто, однако обрабатывает сразу всех вокруг. Стоимость посадки и каждого апгрейда идентична, и стоит порядка двух единиц энергии. Каждый выстрел дополнительно замедляет своих жертв, требуется устанавливать этого стража на места, которые огибаются врагами и рядом с оным желательно установить Бломба либо поставить Дриллема под угол обстрела. В любом случаи эти деревья не такие дорогие и их стоит устанавливать на каждом углу ибо ни крайне полезные не только для охранников но и для нас ибо дают возможность дополнительных выстрелов по заторможенным целям.

Сникоя

Последнее и самое дорогое дерево является снайпером с умопомрачительной дальностью стрельбы и очень медленной скоростью выстрела. Посадить это розовое чудо стоит три единицы энергии, уже второй уровень затянет на четыре единицы а для последнего уровня прийдётся выложить пять единиц. На последнем уровне этот страж спокойно достаёт от одного края карты до другого, так что старайтесь поставить эти деревья как можно ближе к центру. Оные имеют интересную особенность, пока они стреляют – идёт набор силы и каждый последующий выстрел будет намного сильнее предыдущего. Не стоит полагаться на них в самом начале, их сила покажет себя только когда оных будет три либо четыре и вся карта буде усыпана саппи, которые будут иксовать эффективность этих магических деревьев до возможного максимума.

Заклинания

Кроме повреждений каждое заклинание так же обладает особым эффектом, которое действует на монстров.

Огненное заклинание стоит меньше других, соответственно обладает наибольшей скорострельности – наносит средний дамаг и поджигает цель заставляя её терять жизни каждую секунду.

Ледяное заклинание является вторым по потреблению заряда – повреждает врагов и останавливает их на короткий промежуток времени замораживая.
Заклинание земли занимает третье место по потреблению манны и не требует спама как такового, после применения на врагов ставится эффект оглушения который останавливает их на чуть-чуть через короткие промежутки времени.

Ветер является самым дорогим заклинанием и совершенно не требователен к своему частому применению – оный лишает врагов части их брони делая атаки по монстрам на много сильнее обычного – но повреждений это заклинание почти не делает.

Заклинание солнца испепеляет всё на указанной зоне нанося тяжёлые повреждения, однако имеет достаточно серьёзный откат, так что используй те оное с особой осторожностью.

Страж леса является хорошим примером добротной ТД со вкраплением активности – наблюдается крайне продуманный баланс между работай разума и ловкостью рук делая игру гармоничной и не скучной, кроме того следует отметить музыку, которая выполнена в этой игре отменно и добавляет интереса игровому процессу. Я уверен что поклонники жанра Tower Defense оценить эту игру по достоинству и скоротают за ней вечерок а не то и два, ибо в игре кроме обычного уровня сложности есть ещё и экспертный для тех, кому кажется что игра не достаточно сложна.



Сохранить


Понравилась браузерка? Смотри похожие:
Отзывы о Bloom defender
Добавление комментария
Наш топ 2014 года
Рейтинг

Топ браузерных игр 2014Посмотрели: 764873 человек
Прокомментировали: 119 человек
ДраконыПосмотрели: 17347 человек
Прокомментировали: 13 человек
MistПосмотрели: 9001 человек
Прокомментировали: 0 человек
Dark Orbit - космическая стратегияПосмотрели: 7345 человек
Прокомментировали: 1 человек
PirateStormПосмотрели: 10717 человек
Прокомментировали: 2 человек
Мы Вконтакте