Бесплатные браузерные игры » MMORPG » Мезолит – войны первобытности
Мезолит – войны первобытности
5 ноября 2012 года в 17:35
Мезолит – войны первобытности
Рейтинг браузерки:
 (голосов: 1)
  • Год выхода: 2012
  • Жанр: MMORPG
  • Влияние доната: Высокое
Мезолит – войны первобытности.

Год выпуска: 2012
Жанр: MMORPG
Донат: значительный
Прародитель: Diablo 2
Тематика: первобытность, охота, добыча, профессии, образы, навыки, атрибуты
Количество игроков онлайн: большой (500-600)

Весьма редко можно увидеть первобытные века человечества в качестве выбранной темы для целой игры. Однако если к оной приглядеться, то из этого материала можно сделать весьма и весьма интересную игру. Посудите сами: профессии уже разложены в требуемом порядке от добывающих к собирательным. Можно с лёгкостью объяснить натуральный обмен между игроками и неписями, ну и наконец можно дать возможность игрокам изобретать то, что уже им самим известно. У разработчиков получился крайне странный симбиоз: с одной стороны это стандартный MMORPG Point & Click но есть в нём что то интересное. Такое ощущение что создатели насильно привязали боевую систему к «кликанью» через бодрость, ибо местные сражение действительно напоминают перетягивание каната на предмет «кто кого перекликает».




Переведём взор на начальную страницу проекта, ибо именно там храняться все требуемые нам показатели в виде краткого реферата. Игра новая, и это видно в каждом клочке экрана. Всё, как будто бы было сделано с учётом предыдущих жалоб игроков и поправлено в лучшую сторону соответственно. Графическое оформление не броское и обладает минимумом динамики, которую сразу и не заметишь: сразу видно, что игра целит на более ли менее матёрых игроков любящих хардкор. Небольшой топ, который настроен сразу на счёт очков по нескольким дисциплинам так же указывает на некую вежливость и сознательность проекта.

Наконец начинающий первобытный охотник может ознакомиться с местными прерогативами за реальные деньги даже не заходя в игру – причём всё представлено максимально честно и прозрачно. Проанализировав представленный контент могу сказать следующее: приблизительное нарушение баланса на 80% состоит из всяческих изменений внешнего вида и наведения общего марафета. Ещё десять процентов идут на ускорения раскачки и различные зелья дающие дополнительные шансы выжить на арене, то есть эти десять процентов влияют на арену но не влияют на основной геймплей. И наконец последняя часть из десяти процентов даёт возможность посетителям прикупить особенные умения для себя – вот это действительно серьёзный дисбаланс. Вывод – перед тем как играть приготовьте ваш кошелёк. Игра обладает весьма завидным визуальным оформлением и не стесняется демонстрировать это на одной из вкладок главного меню. В общем: нацеленность явно смотрит в сторону людей понимающих, что за качество надо платить, однако это самое качество и предоставляется в полной мере. Забегая немного вперёд, система запоминает Вашего персонажа даже если ещё не успели зарегистрироваться – то есть пока кэш не очищен можете свободно закрывать и открывать страницу: появиться специальная опция для возвращения в игру.



Итак, основная черта объединяющая почти все современные игры возможные к ознакомлению в браузере, это как можно большая отдалённость от процесса регистрации как такового. Всё, что потребуется для того, что бы начать своё путешествие это указать свой пол, после чего начнётся сама игра непосредственно. Вся атмосфера старается окутать своего посетителя некой доверительной клоакой: максимально разрушить барьер сложившийся годами и вторящий «браузерные игры – примитив высасывающий деньги». Никакой демонстрации эпичных умений, только стены качественного текста от неписей с одним вариантом ответа – более чем честное представление. Таким образом Вы можете спокойно знакомиться с проектом сколько требуется пока наконец-то не решитесь зарегистрироваться: тем более в качестве мотивации система предлагает пятьдесят единиц местного аналога проплаченной валюты. Далее потребуется ввести свой электронный адрес, некоторые дополнительные данные и вуаля – вы в игре и можете наслаждаться полным игровым процессом.

Два основных столпа на которых восседает проект, это профессии и боевая система. Для начала познакомимся с возможностями нападения на других игроков и неписей. Перемещение по миру осуществляется по системе локации: то есть несколько зон между которыми требуется переходить используя телепорты в определённых зонах. Нападаем на монстров и других игроков по средствам стандартной системы Point & Click – то есть выделяем противника на которого хотим напасть и щёлкаем по нему. У персонажа есть некая усталость, которая крайне быстро восстанавливается: приблизительно со скоростью двадцать единиц в секунду. Естественно, все единицы не конечные, и скоростью восстановления можно достаточно свободно манипулировать в будущем с помощью предметов и некоторых навыков. Каждое действие потребляет выносливость: простое удары с лёгкостью перекрываются регенерацией, однако при применении умений оное будет падать. Самая главная особенность это крайне низкая эффективность ваших умений и почти полное отсутствие времени отката между ними: то есть требуется не щёлкать один два три четыре пять по очереди, когда умения вышли с перезарядки, а использовать удар который сейчас нужен. В итоге имеем абсолютное отсутствие спама и некую систему аккумулирования которая наблюдалась в классических играх начала текущего века. То есть, представьте усталость как генератор, а удары, как модули потребляющие заряд. Так же есть максимальная усталость, которая выполняет роль некого аккумулятора. То есть убить с первого удара тут почти не возможно – скорее битва будет похожа на матч в армрестлинг: тут также ключевой особенностью является умение балансировать свои силы и применять их когда этого требует ситуация. Я даже считаю, что именно таким проектом должна была стать Diablo 3, а не та пародия на консольные слешеры, что мы имели честь наблюдать недавно.



На очереди система навыков, и оная, как будто в издевательство открыто протестует против засилья Diablo 3 и представляет нечто среднее между Diablo 2 и Elder Scrolls. Навыки можно получить двумя путями: первое - вложить получаемые после пятого уровня очки в древо умения, и второе получить случайно во время боя. Так же есть возможность приобретать навыки у тренеров, но оные будут действовать только временно, оные так же можно купить за реальные деньги на всегда и не беспокоиться о потенциальной потребности в постоянной игре. Само древо имеет ветви соответствующие каждому из основных атрибутов – и тут так же наблюдается здоровая ирония над извечными попытками разработчикам придать максимальный мистицизм и отдалённость от истинного предназначения каждого из потенциальных классов. Новый навык можно изучить каждый пятый уровень – относительно же приобретаемых за деньги и во время боя навыков никаких ограничений не действует. Приобретайте пока есть деньги и храните неограниченное количество. Относительно атрибутов, оные классически подразделяются на ловкость, выносливость, силу и так далее. Определения так же более чем классические и будут понятны любому: сила отвечает за урон, ловкость за шанс уклонения и скорость боя, выносливость за количество здоровья – в общем тут всё более чем понятно.

В плане профессий оные крайне стандартно делятся на добывающие и производящие. Естественно, так как времена первобытные большого выбора занятий не будет, и выбрать возможно только одну добывающую и одну производственную. Собирательство это не такое простое занятие, как может сейчас показаться: не каждый камен для изготовления оружия и далеко не от каждого корешка будет польза. Чем опытнее собиратель тем более сложные ресурсы он может собирать для себя и своего племени. Убить дикое животное может каждый, а вот освежевать оное дело не такое простое. Духи животных они товарищи мстительные и если найдут охотника не обладающими спиритуальными навыками ему точно не выжить: разъяренное животное убьёт незадачливого охотника и заберёт свои кости, шкуру и мясо. Для этого опасного процесса потребуется перехитрить животное надев на себя специальную маску, дабы жертва не смогла узнать кто именно забрал добро с его тела. Фактически, на этом парад добывающих профессий и заканчивается, далее ознакомимся с местными мастерами обработки добытых материалов именующих себя мастерами рукоделия. Эти искусники умеют правильно складывать вместе кости, шкуры и палки для получения полезных и долговечных инструментов. Чем более умел мастер рукоделия, тем с более трудоёмким материалом он может работать. Умелец так же может шить, чинить предметы и работать по дереву. После мастера рукоделия предмет попадает на стол к умельцу обработки – сидит за ним настоящий профессионал и действительно знающий человек, который умеет сделать любой попавший к нему предмет острее, долговечнее и эффективнее. Не лёгкая эта работа и на каждый день получается задобрить духов достаточно чтобы не испортить предмет, однако если всё получилось, то силе предмета может позавидовать даже артефакты на уровней десять старше. Наконец знахарство это самая мистическая профессия которая использует собранные коренья для превращения их в зелья и другие полезные вещи. С помощью своих настоев они могут снять усталость, повысить запас здоровья и залечить раны. Ходят слухи, что знахари даже могут подчинить себе духа и заставить его вселиться в мазь. Счастливый охотник смазавший своё оружие такой мазью получит благословления определённого элемента и значительно повысит наносимые повреждения по своим врагам. Каждая из профессий имеет несколько уровней мастерства: что бы повышать свои уровень потребуется заниматься профессией непосредственно.



Общая атмосфера проекта великолепна, но гармоничной её назвать не получается – и самым слабым звеном можно назвать словесную составляющую. Дело не в том, что тут нет витиеватых квестов, либо расширенных диалогов: речь же идёт об атмосфере. Я не верю, что первобытные люди на столько слаженно и красиво могли говорить – игрокам было бы на много приятнее слышать «ты должен помочь мне! иди в западный лес и убей костелицых!». Оно, конечно, всё написано грамотно, но опять же – не верю! Во всем остальном – прекрасная работа мастеров своего дела, которые знают за что получают свои деньги. Графика и анимация красивая и плавная, а более для счастья ничего и не надо.



Итак, проект мезолит представляет собой именно ММОРПГ, а не браузерную игру – и я не боюсь этого заявления. Всё сбалансировано в плане геймплея и не имеет ни одной задоринки за которую можно было бы зацепится. Но… за качество надо платить – у меня не было достаточно времени что бы поближе познакомиться с местной арене и сказать на сколько тут требуется вливания денежных средств для ПвП я не могу. Однако анализируя информацию о навыках, могу предположить что большой погоды оно не делает в итоге. Рекомендую всем, но следите за своим кошельком, когда начнёте играть – и не вините меня если от туда начнут пропадать средства!

Сюжет и квесты: 5 (ладно, допустим это уже придирки относительно оформления текста, и не каждому это может понравиться – по этому я пользуюсь своим положением и снимаю лишь один балл, но уже за излишнюю стандартность подхода к оному.)

Геймплей: 6 (как я и писал выше, в некотором роде местная система усталости даёт фору даже большим коммерческим проектам. В общем, хоть звёзд с неба не хватает но более чем твёрдо держится на своих позициях.)

Графика: 6 (снижать балы совершенно не за что да и не хочется: анимация плавная, графика красивая.)

Звуковое оформление: - (нету тут оного, и совершенно не требуется.)

Требовательность ко времени: 3 (вот тут игра потреблять достаточно много времени, так как почти никаких ограничений нет – если вы ищете проект, в который можно поиграть пока течёт кетчуп это совершенно не та игра.)

Общая: 5 (твёрдая пятёрка хорошему проекту – разработчики постарались а за старание надо поощрять.)



Сохранить


Понравилась браузерка? Смотри похожие:
Отзывы о Мезолит – войны первобытности
Добавление комментария
Наш топ 2014 года
Рейтинг

Топ браузерных игр 2014Посмотрели: 764074 человек
Прокомментировали: 119 человек
ДраконыПосмотрели: 17332 человек
Прокомментировали: 13 человек
MistПосмотрели: 8989 человек
Прокомментировали: 0 человек
Dark Orbit - космическая стратегияПосмотрели: 7337 человек
Прокомментировали: 1 человек
PirateStormПосмотрели: 10707 человек
Прокомментировали: 2 человек
Мы Вконтакте