Бесплатные браузерные игры » П.апокалипсис » Icedland – ярость ядерной зимы
Icedland – ярость ядерной зимы
26 сентября 2012 года в 17:47
Icedland – ярость ядерной зимы
Рейтинг браузерки:
 (голосов: 2)
  • Год выхода: 2012
  • Жанр: TBS
  • Влияние доната: Минимально
Icedland – ярость ядерной зимы.

Благодаря стараниям уважаемых interplay синонимом слова пост ядерный апокалипсис, стала пустыня и засуха. Многие года никто даже и думать не мог о существовании возможных альтернатив такого исхода, однако со временем разработчики всё более отвыкали от навязанного стереотипа и начинали пытаться экспериментировать с другими возможными исходами. Продуктом одного из таких экспериментов стала игра icedland, которая повествует о ядерной зиме после летальных ошибок человечества. В оной вам предстоит выступить в роли выжившего и очнувшегося от криогенного сна: перед вами остатки человечества, отчаянно хватающиеся за последние соломинки цивилизации. Они заново отстраивают заводы, пытаются собрать разлетевшуюся мозаику государственного строя и бесконечно воюют на несколько фронтов за право жить в этом замороженном аде, который с натяжкой можно назвать Землёй.



Не многие игры на данный момент стараются первым делом погрузить игрока в требуемую атмосферу, а не показать все наиболее выигрышные стороны проекта. Рекомендуется полностью прочитать вступительный текст, дабы ознакомиться с тем, что тут собственно твориться. Сам процесс регистрации не навязчиво вплетён в историю: вы пробуждаетесь от криогенного сна и смотритель камер предлагает вам заполнить анкету о себе – на редкость правдоподобная имплементация факта «входа» в игру. После вас ожидает краткий экскурс в текущее положение дел и вуаля: мир открыт перед вами и жаждет что бы его исследовали.

Сама игра предлагает сразу два уровня игрового процесса: военный и экономический. Это разделение даже подтверждено наличием сразу двух уровней развития, которые имеют полностью созвучные названия: боевой уровень и экономический уровень. Более того, основные атрибуты позволяет вам создать некого гибрида одновременно хорошо справляющегося и с экономическими и с боевыми заданиями. Так же в игре присутствует расширенная карта городов, между которыми можно и нужно передвигаться. В оных часто появляются задания различного типа: некоторые предложат отбить атаку на завод, либо здание муниципалитета; другие, более мирные, попросят перевезти товары, либо сообщат об особенно успешной намечающейся сделке. За выполнение миссий персонажу полагаются различные вознаграждения: денежные и опытные. В зависимости от типа выполненного задания, сам опыт пойдёт к экономическому, либо боевому уровню.

Для начала давайте рассмотрим всё, что касается боевого уровня персонажа. Первым делом, на сцены выходят атрибуты и умения, которые влияют на успех той либо иной миссии. Сила являет собой самый универсальный атрибут, влияющий одновременно и на боевые способности и на экономические. Физическая подготовка позволяет персонажу перетаскивать больше грузов, а значит и зарабатывать больше денежек на торговле. В то же время любители помахать кулаками и пострелять из огнестрельного оружия получают возможность терять меньше меткости от отдачи и при совершении боевых манёвров вправо, либо влево.



Интеллект, как это может показаться сразу, влияет исключительно на экономическую часть персонажа, но это совершенно не так. В игре icedland интеллект отвечает за возможность управляться с некоторым видом вооружения и модернизирует получаемый опыт в бою на пять процентов. Стоит отметить, что интеллект не может превышать боевой уровень персонажа, даже если вы превысите оный с помощью предметов либо стимуляторов бонусы не будут учитываться. Ловкость определяет подвижность протеже: оное включает в себя шансы увернуться от атаки и общий метраж расстояния, которое персонаж может пробежать за один ход. Стоит отметить, что скорость приближения так же зависит от процентной загруженности персонажа и качества его обуви. Если протеже не атакуют своего противника, он так же получает бонус к увороту помимо его ловкости. Меткость являет собой парный атрибут рассматривающийся вместе с ловкостью цели: система проверяет текущие показатели двух персонажей и определяет конечные шансы попасть по противнику. Меткость так же определяет итоговое попадание по частям тела: чем выше разница между ловкостью и меткостью, тем выше шанс нападающему попасть по более вкусным частям тела своего врага. Здоровье – навык отвечающий за общую жизнеспособность организма. Чем выше здоровье, тем больше у вас шансов выиграть схватку, ведь оставшееся единица жизненной энергии может дать тот самый необходимый шанс сделать по врагу точный выстрел. Дополнительно, очки здоровья повышают вашу регенерацию оного, пока вы находитесь в черте города. За пределами безопасной зоны вы можете активировать регенерацию, только экипировав аптечку. Инициатива определяет порядок действий игроков, находящихся на одном поле. Нельзя сказать, что эта характеристика является основополагающей, но часто прав тот, кто быстрее может выхватить оружие. Если у оппонентов равная инициатива, то первым ходит случайный игрок. Дополнительно на эффективность так же влияет возможность стрелять одним из трёх стилей: точный выстрел, навскидку и очередь. При успешном применении каждого из видов выстрела персонажу полагается небольшое вознаграждения за точность в виде очков умения. Как только оных накапливается определённое количество, протеже получает уровень и будет стрелять этим типом чуть более точнее. Каждый вид оружия имеет возможность использовать различные виды стрельбы: к примеру любое оружие ближнего боя не может бить с использованием прицеливания вообще, как и снайперская винтовка может стрелять исключительно точным одиночным выстрелом. В свою очередь с пистолетов можно стрелять как точно, так и навскидку. Коротко говоря, каждый вид выстрела являет собой градацию между точность и количеством выпущенных пуль. С одной стороны этой градации находится точный выстрел: один выстрел, но хорошенько просчитанный. Выстрел очередью же не тратит время на прицеливание вообще и предлагает возможность выпустить большинство пуль из обоймы в сторону противника.

Настало время поговорить о самой системе боя: оная использует достаточно редкую систему расстояний и позиционирования во время боя. В зависимости от типа текущей ситуации вы начнёте бой на некотором расстоянии от противника. У вас есть возможность сделать следующие действия: обозначить защитные мероприятия, решить куда стрелять и каким образом и решить следует ли попытаться изменить расстояние между собой и целью. Для начала вы должны решить общую стратегию поведения: атаковать противника, ждать лучшего момента либо попытаться изменить дистанцию. При простом выжидании ваши шансы уклониться от атаки противника заметно повышаются. Защитные возможности включают в себя уклонение вправо, влево, либо остаться на месте без уклонений.

Следует так же отметить, что чем меньше движений ваш персонаж совершает, тем больше шансов попасть по своему противнику. Атакующие действия назначаются для каждой из рук: оные могут быть нацелены стрельбу по стоячей цели, и с опережением на уклонение влево или вправо. Заметьте, что угадывание траектории противника ещё не значит попадание по нему, как и обратный эффект не исключает возможности попадания. Рассматривайте это, как дополнительный бонус к ловкости, причём весьма солидный бонус. Бой заканчивается как только одна из сторон исчерпала людские ресурсы и не может более продолжать бой. В качестве награды победитель получает боевой опыт и различные бонусы в зависимости от типа битвы.

Экономический, либо мирный путь развития так же не лишён своих собственных атрибутов. Мы уже рассмотрели влияние силы на возможность перетаскивания большего количества товаров, соответственно и возможность зарабатывать чуточки больше за каждую «ходку». Мастерство позволяет сократить время работы на предприятии за те же деньги: каждый уровень этого навыка уменьшает требуемое время на пять минут. Стабильность увеличивает количество рабочих часов, которое вы можете проработать на предприятии: фактически этот навык работает в симбиозе с мастерством и косвенно от него зависит. Рекомендуется улучшать их по очереди для достижения максимального эффекта. Обучаемость позволяет получать 0.5 единиц экономического опыта за каждое выполненное задание дополнительно. Навык можно развивать сколько вашей душе угодно.

Всё вышеперечисленное вам потребуется для выполнения заданий: в самом начале игры вам выдадут ваш личный навигатор и карманный компьютер, которые помогут освоиться в этом мире. Навигатор поможет переместиться от одного города к другому, однако это естественно займёт некоторое время. Карманный компьютер подключен к общей сети и будет оповещать вас о текущем состоянии дел в игровом мире: где кому нужна помощь, где произошло нападения и кому какие ресурсы сейчас требуются. Косвенно, все задания можно поделить на боевые и экономические. Боевые включают в себя нападения на вражеские лагеря, оборону заводов и прочие вещи включающие военное вмешательство. Экономические обычно зиждутся на продаже грузов по выгодной цене, либо аналогичной деятельности своеобразного дальнобойщика. Каждое задание имеет ограничение по времени: в случаи с боевым заданием это время до начала миссии, а для экономического окончание приёма товара, либо обнуление срочного заказа.



Мир icedland предлагает крайне интересную систему преобразования после половины пройденного пути к максимальному уровню. Как только персонаж достигает сорокового уровня, он может направится к особому монолиту и после завершения процедуры изменения ДНК стать «иным». По игровой истории, иные, это существа превосходящие людей по всем характеристикам, однако лишившихся всех человеческих черт. Они не подчиняются приказам и живут в разрушенном городе. Их разум работает лучше людского и они способны совершать открытия быстрее своих бывших собратьев, однако ресурсы им приходится добывать по средствам атаки на поселения людей. Так же «иные» способны контролировать своих бывших врагов мутантов и координировать совместные атаки на бывших союзников.

Графическое оформление игры полностью возложено на скриптовую часть, и в данном случаи, оное вышло славно и вполне успешно. Во всяком случаи атмосферность поддерживается на высоком уровне, и это самое главное. Музыкальное и звуковое оформление отсутствует, и это можно назвать относительным минусом.

Icedland полностью оправдала начальное впечатление: это несомненно работа мастеров, которая достойна хорошей оценки. Всё оточено и работает как швейцарские часы. К тому же в игре я обнаружил множество интересных нововведений, которые несомненно демонстрируют творческий подход и любовь разработчиков к своей работе. Общая простота игрового процесса, совмещённая с неограниченным количеством возможностей, позволяет мне рекомендовать этот проект буквально всем.

Что такое игры 8 88 онлайн?

Сюжет и квесты: 6 (я давно не встречал на столько удобную систему заданий не только в браузерных играх, но и вообще в играх в целом)
Геймплей: 6 (играть интересно и просто, к тому же нельзя сказать, что сам процесс лишён смысла и не требует от игрока интеллекта)
Графика: - (полностью поглощена скриптом)
Звуковое оформление: - (отсутствует и не требуется)
Требовательность к времени: 6 (требовательность, как говориться, крайне гибкая: вы можете потратить на игру ровно столько времени, сколько хотите и при этом покинуть оную так же когда посчитаете нужным)

Общая: 6 (каждый труд должен быть оценен соответственно: разработчики потрудились на славу и получили за это славную оценку)



Сохранить


Понравилась браузерка? Смотри похожие:
Отзывы о Icedland – ярость ядерной зимы
Добавление комментария
Наш топ 2014 года
Рейтинг

Топ браузерных игр 2014Посмотрели: 826180 человек
Прокомментировали: 119 человек
ДраконыПосмотрели: 18902 человек
Прокомментировали: 15 человек
MistПосмотрели: 10274 человек
Прокомментировали: 0 человек
PirateStormПосмотрели: 15585 человек
Прокомментировали: 2 человек
Dark Orbit - космическая стратегияПосмотрели: 8527 человек
Прокомментировали: 1 человек
Мы Вконтакте