Time zero – жестокий эден
10 октября 2012 года в 12:14
Time zero – жестокий  эден
Рейтинг браузерки:
 (голосов: 1)
  • Год выхода: 2004
  • Жанр: TBS
  • Влияние доната: Минимально
Time zero – жестокий эден. Тематика: постапокалиптика, реальность, жестокий мир, частые апдейты, псионики. Вдохновитель: Fallout

Наверное, самой знаменитой браузерной игрой в жанре постапокалиптики является Time zero. Главным фактором известности оной, является длинна жизни проекта: оный существует с 2004 года по сей день. Причин такого большого срока активной жизни крайне много, но можно выделить одну особенно выделяющуюся: постоянные и кардинальные изменения. Разработчики не гнушаться перерабатывать систему боя, умений, да и вообще мира в целом буквально каждое полугодие. Естественно, по началу такое количество колоссальных обновлений крайне отпугивало игроков и оные уходили толпами, но на смену оным приходили другие. Фактически, time zero является единственным в своём роде примером, когда часто обновление игры положительно влияло на продолжительность жизни проекта.



Эта статья будет крайне отличаться от остальных из за постоянных обновлений в игре разной кардинальности: возможно уже через месяц после написания этих срок система снова измениться и все технические аспекты тут описанные потеряют всякую суть. По этому я лишь постараюсь передать общее впечатление от проекта, и постараюсь акцентировать внимание на вещах, которые относительно остаются стабильными в не зависимости от изменений технической части. К оным относиться контингент игроков, общая атмосфера внутри игры и «коренная» система сражения. Так же крайне большой кусок внимания будет уделён «околоземной» тематике, а именно всяческим вещам сопровождающим проект на его пути к успеху.



Первое, что удивит любого случайно зашедшего игрока, это местная продуманная и интенсивная история: сценаристы проекта превратили буквально каждое мелкое задание в фееричное шоу. Будь это простое задание пойти убить крыс и насобирать хвостов, либо расширенные квесты на получения профессии. К слову о втором, тут явно не обошлось без проекта Lineage 2: если вы играли на серверах x1 то наверняка знаете какого это сдавать квесты на вторую профессию. В Time Zero всё крайне похоже: всё те же распечатанные листы с сотней пунктов и километры потраченных нервов, но как только вы до профессии дотянетесь: можете считать себя победителем.



Раз уж речь зашла о профессиях, то давайте и о них поговорим: весьма необычно, но выбор пола уже косвенно определяет стартовую точку. Девушки обладают начальными ПСИ способностями но чуть-чуть дохлее мужских особей. Парни, соответственно посильнее но никакими ПСИ способностями не обладают. Профессий в игре множество: есть сталкеры, шахтёры, штурмовики, пираты и целый ворох ПСИ профессий. Что интересно, в игре существует нечто вроде модераторов и анти-модераторов. Местными модераторами являются штурмовики, которые кроме дополнительных характеристик получают возможность банить игроков за маты и имеют целый ряд обязательств. Для вступления требуется соблюсти целый ряд вещей и пройти собеседование с администрацией проекта. Антогонистами штурмовиков являются пираты: это люди вне закона которым модераторы по сути ничего не могут сделать пока не победят их физически. Для того что бы стать пиратом требуется совершить убийство некоторого количества штурмовиков выше себя на три уровня. Относительно ПСИ способностей тут всё немного проще: парням просто требуется пройти небольшой квест на активацию этих самых способностей, после чего путь квеста на псиоников, пси лидеров и пси кинетиков сливается во едино с женской половиной населения. Как бы это странным не звучало, но добывающие и производственные профессии выступают в мире Time Zero равно с боевыми: да, на эти профессии проще сдать чем на того же пси кинетика, но всё равно не идёт не в какое сравнение с другими играми по сложности. Уже из-за весьма солидного количества населения игры возможна активация крайне узкой направленности каждой из профессий.



От профессий плавно переходим к торговой модели сего предприятия. Много людей – требуют большую и совершенную экономическую модель, а если её нет, то люди её сами сделают: всё что требовалось от администрации, это убрать все препятствия для эволюции, что, собственно и было сделано. Вся экономическая система зиждется на людях: это одна из немногих игр, где монеты можно получить исключительно от других игроков. Процесс следующий: вы получаете каким то образом ресурсы/предметы/вещи которые хотите продать, ищите в списке торговца и кидаете ему трэйд (приглашение поторговаться). Вываливаете ему всё, что хотите продать и называете цену, после чего начинаются реальные словесные торги: итоговая выручка крайне зависит от знания рынка и умения разговаривать по-деловому. Потом всё скупленное проходит через тысячу похожих операций и превращается в оружие, которое вы покупаете с рук другого торговца, или любое другое повествования. Так же time zero является первой известной мне игре где были реализованы социальные услуги: пусть оные были опять же рождены потребностями людей и теми же людьми но это уже совершенно другая история. Лечение на словесной договорённости, виртуальная проституция, помощь с квестами и просто словесная поддержка – всё это возможно в мире Time Zero.

Собственно про ресурсы мы рассказали, а где и как их зарабатывать нет. Оные в своей основе находятся в шахтах, поглощенные крысами. Для того что бы их достать требуется этих самых крыс убить, что не всегда является простой задачей. И эта задача не проста не из-за крыс: в шахтах есть много охотников, которые пришли не за крысами, а за вашей головой и добычей соответственно. Когда вы передвигаетесь по локациям, есть возможность что вас «закинет» в бой. Вся смакота заключается в том, что действие закинуло и вошёл сам является совершенно идентичными: то есть пока вас не начали резать либо стрелять определить кто перед вами не представляется возможным вообще. Да, кроме мародёров в шахматах есть ещё и штурмовики, которые дежурят и придут на помощь, но оные часто путают кто мародёр, а кто жертва – и при умелой словесной манипуляции застрелить могут вас. Было достаточно много случаев, когда незадачливый шулер начинал кричать что его «марят» ( нападают мародёры ) и устраивал настоящую кучу малу в которую продолжали заскакивать случайные прохожие что бы помочь, а кому и зачем, уже не понятно. Сама же жертва тихо собирала лут (упавшие предметы с трупа после его убийства) и тихо удалялась оставляя эту самую неразбериху, пока народ не понял, что их кинули.



Далее разберёмся с боевой системой проекта: оная крайне напоминает всё тот же fallout по своему строению, но имеет некоторые кардинальные отличия. К примеру ходы не делятся по очереди: все действуют одновременно, когда каждый участник выставил свои действия. Дополнительно существует ограничение по времени, дабы оградить общество от слоупоков. В зависимости от экипировки, раскачки и выбранных умений каждый игрок обладает определённым количеством очков действия: причём чем больше уровень тем больше этих самых очков действия. Однако система балансирует сама себя заметно увеличивая потребление очков действий более совершенными видами оружия. Вся эта карусель замыкается в окончательный круг системой профессионализма во владении оружием. Каждый вид вооружения требует для себя определённого уровня мастерства, и прежде чем вы сможете махать плазменным ножом потребуется не мало времени провести, тренируясь с кухонными принадлежностями на крысах. С другой стороны всё та же система ограничения через зверское потребление очков действия более совершенными орудиями делает не рентабельным прокачку лишь одного вида вооружения. Следует так же добавить, что все действия будут выполнены соответственно порядку, как они были заданы, и часто будут противиться здравому смыслу. То есть ваш персонаж пойдёт вперёд на две клетки даже если враг перед ним присядет для прицельного огня из пулемёта: лишь ваш просчёт. Тоже самое касается и атак – персонаж попытается атаковать в независимости от того является цель в зоне досягаемости или нет.



Последним и самым печальным аспектом для игры time zero является играющий контингент: так получилось, что игра привлекла крайне много людей самых разных убеждений, и большинство из них оказались парнями лузгающими семечки во дворе. Да, можно сказать, что во всех играх основный контингент это школьники или парни с лихих девяностых, но в случаи с Time Zero сама атмосфера подстроена под именно такой менталитет. Это отнюдь не отрицательная сторона проекта: ни в коем случаи – просто является констатация фактов и предупреждение соответственно. Весьма мало вероятно, что в данной игре будут возможно высокоинтеллектуальные разговоры и проявление моральных ценностей повсеместно.

Графическое оформление проекта меняется чаще всего: с каждым годом проект становиться всё краше и многофункциональнее. Вполне возможно, что к моменту чтения этих строк разработчики решат перевести свой проект на 3Д – кто знает. Звуковое оформления то присутствует то отсутствует, так что его в расчёт брать не будем.

Проект time zero уникален по своей сути: это чуть ли не единственная игра в русском сегменте, которая может позволить себе крайне часто изменяться и при этом, удерживать основную часть своей аудитории. Возможно всё дело в атмосфере, кто знает – главное это всегда результат. Единственное что может отпугнуть желающих поиграть это некоторая сложность понимания мира и жестокость оного, которая передалась игрокам. Но, если вы ищете мир, который бы был максимально близок к реальности после катастрофы, то лучше и не найти. Всем же любителям эльфов, бабочек и пони вход воспрещён.

Сюжет и квесты: 6 (тут игра просто вне конкуренции: я бы даже дал игре первое место по этой характеристике среди всех мне известных проектов базирующихся на браузерной платформе)

Геймплей: 6 (проект особенно близко подобрался к сложности жизни в постапокалиптическом мире, и в то же время снабдил своих путешественников всем необходимым материалом для самообучения)

Графика: 6 (постоянно меняется и освежается доводя визуальное сопровождение до состояния up to date )

Звуковое оформление: - (проще будет сказать, что оно отсутствует по некоторым причинам)

Требовательность ко времени: 6 (игра постоянно будет отправлять вас от себя подальше: то время на регенерацию, то время для перемещения между локациями, то ожидания очереди в квесте: это крайне положительно влияет на загруженность игрой)

Общая: 6 (проект уникален, и я не устану повторять это словосочетание ибо он действительно таков: рекомендуется к ознакомлению исключительно любителям крайне жестоких и приближённых к реальности миров )



Сохранить


Понравилась браузерка? Смотри похожие:
Отзывы о Time zero – жестокий эден
Добавление комментария
Наш топ 2014 года
Рейтинг

Топ браузерных игр 2014Посмотрели: 764426 человек
Прокомментировали: 119 человек
ДраконыПосмотрели: 17337 человек
Прокомментировали: 13 человек
MistПосмотрели: 8995 человек
Прокомментировали: 0 человек
Dark Orbit - космическая стратегияПосмотрели: 7340 человек
Прокомментировали: 1 человек
PirateStormПосмотрели: 10710 человек
Прокомментировали: 2 человек
Мы Вконтакте