Бесплатные браузерные игры » П.апокалипсис » Zone 403 – бойцовский постапокалипсис
Zone 403 – бойцовский постапокалипсис
14 октября 2012 года в 09:09
Zone 403 – бойцовский постапокалипсис
Рейтинг браузерки:
 (голосов: 0)
  • Год выхода:
  • Жанр: TBS на базе Бойцовского клуба
  • Влияние доната: Минимально
Zone 403 – бойцовский постапокалипсис.

Жанр: TBS на базе Бойцовского клуба
Донат: минимум
Вдохновитель: Fallout, Бойцовский клуб
Тематика: ядерная катастрофа, апокалипсис, выживание, оружие будущего
Онлайн: небольшой (1-10 человек)

Половиной коммерческого успеха любого проекта является выбор имени и франшизы, от которой проект будет отталкиваться, и от чего будет брать свои корни. Однако, что если проект одновременно взял сразу два источника именитых источника для своих нужд? Означает ли это сто процентный успех для любого коммерческого проекта? Игра zone 403 представляет собой именно такой эксперимент: с одной стороны имеем постапокалиптичную тематику, которая имеет достаточно серьёзную популярность в наше время, а с другой боевую систему «бойцовского клуба», которая уже превратилась в полномерный жанр без преувеличений. На сколько у разработчиков получилось создать идеальный проект используя такую нехитрую тактику, можно лицезреть немного ниже.



Сама по себе игра с первых своих кадров совершенно не блещет оригинальностью: процесс регистрации представляет собой всё тот же простой выбор имени, пароля и прочих похожих вещей. Единственное, что показалось необычным, это присутствие возможность дать придумать пароль самой системе. В любом случаи, как только всё закончено система автоматически направит вас в тренировочный бой. У меня лишь один вопрос: почему нельзя было поместить этот самый тренировочный бой до процесса регистрации, как это делают все нормальные и культурные браузерные игры? В итоге и человеку приятно, что о его времени позаботились, и многие сразу поймут, что это за игра такая и стоит ли в неё играть. Более того никаких объяснений относительно боевой системы не было: не то что бы оная была на столько сложной, либо что то было не понятно – но в любом случаи игра должна дать требуемые пояснения и представить игроку мир, куда он попал хотя бы в общих чертах.



Итак система боя почти полностью копирует одну из вариаций Бойцовского клуба использующим вместо ударов по частям тела более общие прицелы с опережением. То есть вы имеете право прицелить аккурат в противника, попытаться предсказать его передвижение и выстрелить в его предполагаемую позицию если он уклониться влево, либо попытаться довериться своим чувствам и выстрелить с опережением вправо. Так же это всё применяется и к вашему персонажу в качестве возможных уклонений: персонаж может отпрыгнуть влево либо вправо, или остаться на месте. После того как все стороны указали желаемые действия начинается эмулированная битва, которая продемонстрирует ходы противников. Следует отметить, что всегда есть шанс попадания, даже если противник и отошёл: шанс попадания рикошетом в своей основе зависит от типа вооружения: дробовики имеют куда большую возможность повредить цель счастливой случайностью, а всяческие винтовки и похожее вооружение – меньший. В процессе танцевальных па визуально будет меняться дистанция между соревнующимися, и это следует учитывать. Некоторое вооружение куда лучше попадает по удалённым целям, в то время как различные дробовики предпочитают иметь своего противника как можно ближе. Различие вооружения позволяет часто предсказывать поведение противника: снайперы естественно предпочтут отойти на большую дистанцию, в то время как штурмовики постараются максимально сблизиться. Правда, это является палкой о двух концах, так как противник может применить «анти анти анти определитель» и специально отойти на невыгодную дистанцию, дабы остаться невредимым. Естественно, отсутствие движения во время выстрела даёт солидное улучшение точности и позволяет персонажу попадать по своим целям с куда более внушительным процентом, нежели при уклонении. Последним фактором стоит отметить максимальные зоны отхода: очень часто на картах есть некоторые ограничения, так что учитывайте их прежде чем отходить от противника на слишком большую дистанцию.



На боевую эффективность персонажа влияют не только решения принятые во время непосредственного сражения, но и некоторые дилеммы решённые до оного. В частности: что требуется одеть перед боем дабы быть наиболее эффективным. Какие атрибуты следует улучшать для персонажа, и наконец, какие навыки оружия требуется раскачивать. Начнём с самого основного: атрибутов. Оная представлена четырьмя характеристиками: здоровье, меткость, выносливость и сила.



Здоровье отвечает за немного не мало жизнеспособность персонажа во время боя: чем больше этот показатель, тем более резонные шансы у вашего персонажа выжить в сражении. Меткость определяет шансы на попадание по своему противнику, и на шансы нанесения критических повреждений. Выносливость определяет возможности уклонения персонажа и уменьшает штрафы на передвижение при ношении тяжёлого вооружения. Наконец последняя характеристика, сила, определяет максимальный переносимый вес персонажем и уменьшает снижение точности при уклонении путём более стабильного прицеливания. Персонаж получает очки атрибутов с каждым уровнем. Дополнительно оные повышаются вооружением и с помощью специфических химических средств, однако в последнем случаи повышение будет лишь на некоторое время. Наконец вооружение полностью зиждется на атрибутах, так как для экипировки особенно серьёзного вооружения потребуется иметь определённое количество силы, выносливости, либо меткости для различных типов вооружения доступных в игре.

Владение оружиями делиться на лазерное, огнестрельное, импульсное и владение пулемётами. Не очень логично разделять оружия по источнику стрельбы и внезапно переходить на тип вооружения, однако в любом случаи в игре оно разделяется именно так. Навык повышается за использование вооружения: каждый успешный выстрел добавляет небольшое количество пунктов опыта к владению того, либо иного оружия. Чем выше этот самый уровень владения, тем выше будет шанс, собственно, попасть по цели. Так же уровень навыка влияет и на профессионализм стрельбы, или, как его любят называть: мастерство. Оное определяет разбежку урона, урезая минимальный порог в сторону максимального: то есть урон становиться более предсказуемым и персонаж получает больший шанс на лучшие увечья цели.

Кроме боевого уровня у персонажа так же есть экономические познания: оные повышаются с каждой успешной сделкой и отработанным часов на производстве. Каждый экономический уровень повышает максимальный переносимый вес и позволяет выполнять больше действий связанных с производством. К примеру, на определённом экономическом уровне персонаж получает возможность построить свои собственный завод и уже начать нанимать других игроков к себе на службу. В этом случаи опыт будет расти от пассивного производства. На начальном же этапе придется побираться на перепродаже ресурсов, либо созданию из ресурсов чего то немного более полезного чем просто сырец, с последующей продажей того, что получилось.



Графического оформление проекта является «половинчатым»: то есть боевое оформление и анимация выполнены весьма профессионально, что нельзя сказать о всё остальном. Мы уже не раз упомянули о примесях, и можно сказать, что тут так же наблюдается смесь бойцовского клуба и оформления принятого в постапокалиптических играх. Округлим до большего и отметим графику, как «хорошую», «профессиональную» и примененную «к месту». Единственное, что гложет, это отсутствие текстовой поддержки для части Бойцовского клуба – получается небольшая дисгармония в итоге. Звукового оформления в игре нет, и будем считать, что присутствие оного лишь повредило бы общей картине однородного минимализма.



В общем zone 403 вполне оправдывает звание гибрида, только сшито всё как то не ровно и по лоскутному. От этого вытекает и низкая популярность проекта среди игроков: за сутки пребывания в проекте онлайн не превышал пяти человек: это смешно для любой онлайн игры. Виной этому в первую очередь недостаток нововведений и рекламы для проекта, да и путаешься среди этих всех современных постапокалиптических развлечений: во что уже играл, а что, по идее, ново. В общем, я не стану рекомендовать этот проект ровным счётом никому, ибо рекомендовать то и нечего: нововведений нет, онлайна нет и интересной истории нет. Если хотите чего постакопалиптического, то посмотрите другие проекты из этого жанра.

Сюжет и квесты: 2 (напомню уважаемым господам читателям, что игра изначально должна была состоять из двух больших частей, и само собой разумеется, что отсутствие графической составляющей у Бойцовского клуба должно быть заменено качественным сюжетом: чего совершенно не наблюдается)

Геймплей: 1 (игра надоедает уже после часа игры, так как не предоставляет ровным счётом ничего нового: как с точки зрения браузерных игр в общем, так и конкретного игрока в данную минуту в частности – не то что бы ожидания были разрушены, однако разработчики хотя бы могли добавить малейшую вариативность к заданиям)

Графика: 4 (сторона пост апокалипсиса в общем не обладает какими либо недостатками, однако Бойцовский клуб не предоставляет должной атмосферы, но так как это является отголоском отсутствующей сюжетной составляющей снимаем лишь один балл)

Звуковое оформление: - (отсутствует и не требуется)

Требовательность ко времени: 6 (игра просто на отлично экономит ваше время отгоняя от экранов мониторов уже на самых первых минутах: и даже если вы решитесь ознакомиться с проектом далее, вас встретят постоянные задержки между боями и прочие полезности экономящие вам время)

Общая: 3.25 (в общем-то игра где то так и летаем между «зачтено» и «я бы даже поиграл» - как игра, этот проект не достоин взора ровным счётом никого, но как просто мир, где можно потратить пару минут времени, когда особенно скучно, zone 403 выполняет свою роль более чем на отлично)




Сохранить


Понравилась браузерка? Смотри похожие:
Отзывы о Zone 403 – бойцовский постапокалипсис
Добавление комментария
Наш топ 2014 года
Рейтинг

Топ браузерных игр 2014Посмотрели: 764426 человек
Прокомментировали: 119 человек
ДраконыПосмотрели: 17337 человек
Прокомментировали: 13 человек
MistПосмотрели: 8995 человек
Прокомментировали: 0 человек
Dark Orbit - космическая стратегияПосмотрели: 7340 человек
Прокомментировали: 1 человек
PirateStormПосмотрели: 10710 человек
Прокомментировали: 2 человек
Мы Вконтакте